Для ребенка - все только лучшее!

Появление ребенка в семье кардинально меняет жизнь всех ее членов: меняется режим дня, хобби, личные предпочтения — абсолютно все начинает подчиняться малышу и его ритму. Кто-то даже идет на своего рода подвиги — бросает курить, отказывается раз и навсегда от спиртного, начинает больше внимания уделять здоровью и т. д. Выходит, маленький человечек, сам того не понимая, делает все и всех вокруг лучше.

Поэтому неудивительно, что родители тоже хотят для своего крохи все только самое лучшее. Вспомните, как тщательно и долго вы выбираете ему одежду, питание, и даже обычную питьевую воду! Если малыш болеет, то нам хочется непременно обратиться только к самому лучшему врачу или поликлинику. И учиться он должен, конечно же, только в самой престижной школе, а затем получить самую высокооплачиваемую профессию… Только вот вопрос: как понять, что или кто является лучшим и, самое главное, где их искать?

Ищем только лучших!

На самом деле существует множество способов найти для себя и своего ребенка хороших специалистов. Самый распространенный из них — сарафанное радио. Имея множество друзей и знакомых молодых мам с детьми примерно такого же возраста как у вас, всегда есть шанс быстро узнать любую интересующую вас информацию, репутацию того или иного специалиста и т. д. Однако, не следует забывать, что у этого источника есть один весьма существенный минус — субъективизм. Поэтому наш вам совет — тщательно фильтруйте и перепроверяйте полученную информацию, анализируйте и делайте выводы сами.

Еще один хороший способ узнать все и обо всех Интернет. Чем он подкупает, так как это тем, что там можно найти все, что только не пожелаешь. Например, даже существуют специальные сайт, где можно получить реальные отзывы по абсолютно всем интересующим вас услугам — роддома, поликлиники, агентства по выбору няни, банки и т. д. Но, опять-таки, не забываем о том, что многое в Интернете основано на мнении людей, которым, как известно, от природы свойственно ошибаться.

Другие источники, такие как телевидение, радио, массмедиа и т. д. пользуются не очень большим доверием из-за того, что все у них строится на ничем не прикрытой рекламе. Объективности ноль, зато заманчивых предложений — масса. Поэтому опять-таки — думаем, взвешиваем и анализируем все увиденное и услышанное и тогда вы будете точно уверены в том, что выбрали действительно лучшее!