27 April 2011, 14:12:06

Как решиться отдать в детский сад?

вот не знаю я...уже вроде определились с садиком -частный через дорогу- только надо цену сбить- но вот как же отдать туда свою девочку, пишу и плакать хочется. мы же все время вместе-
1. и учим Даниэллу тому, что считаем нужным, а нащи взгляды на это не совсем стандартные, если сравнивать с окружаюшими- т.е мы , к примеру, учим Даниэллу не общаться с посторонними, ничего у них не брать- для многих это кажется диким, это их право.
2.часто встречаются детки злые...
я знаю, от всего не убережешь- да я и не стараюсь, но ведь пока всёё закладывается хочется вложить наше, а не то, что кто-то другой считает нужным. и таких моментов много.
3. я же дома, что мне делать само целыми днями? но тут ок, я могу не сейчас отдать, а ближе к родам, но и тогда будет сложно и жалко...

но конечно, Даниэлле нужно общение с детками, вот сегодня гуляем в парке и Даниэлла с девочкой старщей играла, та пошла домой, Даниэлла растроилась, мы нашли новых деток- и Даниэлла так к ним тянулась- она такая добрая, веселая, чистая девочка...

вообщем...тяжело мне решиться...

Комментарии 67

  • J&D&M
    11:12 27 May 2011
    Танечка, я тоже придерживаюсь таких принципов: не общаться с незнакомыми и т.д. Но так же нам просто необходимо было общение с детками, а сидеть на улице целыми днями просто нет возможности. А так в садике она постоянно с детками. А вот по поводу злых детей, ты права, встречаются и такие.. Хотя у нас в группе девочка Каролина, она постоянно дралась, толкалась. Ни воспитатели, ни мама не могли её отучить. В конце концом, Ника начала жаловаться, что в садик не пойдет, т.к. Каролина дерётся. Тогда я уже психанула, пришла в садик, позвала её, и сказала, если ещё раз она толкнёт, укусит или что ещё любого ребенка, то я возьму ремень, отлуплю и поставлю в угол. Жестоко конечно, но я была такая злая!!! Теперь Каролина как шелковая, даже дружат с Доминикой
  • Оля_Олеся_Тарас
    18:20 30 April 2011
    Я в сад не ходила, и к первому классу была лишена некоторых коммуникативных навыков, не знала. как "принято" в детской, довольно жестокой среде, не умела себя защитить. Из-за чего с годик страдала. Олесю, наверное, будем отдавать в сад. Хотя муж против.
  • Юлия (Львов)
    14:36 30 April 2011
    Я сама думаю над этим вопросом,мама мне говорит-выбирай сад и будем в очередь становиться,а даже не представляю нашу разлуку с Максимом((
  • оксана
    07:57 29 April 2011
    я тоже переживала поначалу.но дочка ходит уже четвертый год и очень довольна.сейчас жду второго малыша и как подойдет время даже думать не буду.ребенку надо общение и развитие чего дома в полной мере мы дать не можем.а что касается злых деток то и такие встречались у нас в садике.вот только дочка у меня не такая и всегда находит компромис.
  • ✿ ℒ
    10:28 28 April 2011
    Я хочу отдать зная что ему это будет на пользу... Но самой тяжело представить что днями его видеть не буду Что бы я делала если бы не решилась на второго ребёнка... А куда деваться, дети растут... Скоро женить... В голове не укладывается. Главное это всё для их блага и развития в обществе.
  • TS=DV
    10:24 28 April 2011
    спасибо, Катя!
  • Моя Семья!
    09:56 28 April 2011
    Давай Тань, удачи тебе!!! А Даниэлле новых друзей!)
  • Моя Семья!
    09:52 28 April 2011
    кстати Танюш(мама Леры) у меня там сразу сам ел)) Причем узнала недели через две, т.к. дома просил чтоб кормили)) А ещё по поводу привыкания. Мой Дима привык более-менее через месяца два. Сейчас уже 7 месяцев ка кон ходит в сад и только УРА)))
  • TS=DV
    09:52 28 April 2011
    Катя. я поэтому и подумала июль- за месяц уже можно определиться, мне кажется. но это ещё все просто мои мысли. я узнаю ещё все сейчас. + ещё ж надо собрать справки- поээтому в любом случае мы готовимся заранее))) Спасибо Вам девочки, за поддержку. это у меня было вчера мимолетное играние гормонов))
  • Lera
    09:50 28 April 2011
    Я хочу отдать, и уверена, что сад пойдет на пользу моей малой. Лера сама не может есть, ну как сказать... может, но медленно, вот посидит 2 дня голодная и сразу научится, я так думаю. И общение с детками все равно нужно. Боюсь, представляю, как буду слушать лежа у двери, подсматривая в щелочку между дверью и полом, но... это нужно.
  • Моя Семья!
    09:50 28 April 2011
    Ты главное думай, чтоб она успела привыкнуть, а то тяжело будет и сад и новая ляля в доме и мама меньше внимания...
  • TS=DV
    09:49 28 April 2011
    ну сейчас точно не хочу- я же все равно дома. все-таки склоняюсь к июлю. но узнавать все буду уже и сейчас))) просто хочу ещё несколько вариантов просмотреть)
  • Моя Семья!
    09:40 28 April 2011
    Соглашусь, что не все дети похожи на своих родителей!!! НЕ ВСЕ!!!
  • Моя Семья!
    09:37 28 April 2011
    Таня, садик это хорошо и на пользу Даниэлле. Думаю вам лучше отдать сейчас, пока привыкнет она, пока микробиками обменяются в саду и к рождению ляльки вы уже будете морально и физически готовы! А то в июле отдашь, а в августе рожать, а Даниэлла толком ещё не привыкнет к саду, так nxj лучше раньше. Викки очень и очень некрасиво и пафосно написала! Ты думаешь детки впитывают только от родителей? Счазз!!! Прошел на улице мужик-матернулся и вот те на, ребенок откуда то мат взял. А телевизор! Слово-сука уже давно не запипикивают, это литературное слово! Отбросок-как мама ребенка может назвать так другого? (хотя деток маленьких очень люблю) -если б ты любила детей, то НИКОГДА БЫ ТАК НЕ СКАЗАЛА НА МАЛЕНЬКУЮ ДВУХЛЕТНЮЮ ДЕВОЧКУ, которая значения слова, сука, ещё и не понимает! Стыдно тебе должно быть за такие речи! И знаешьл, что меня убило в твоем комменте! В частные садики ходят дети из нормального общества? А в обычные-Отброски? Ты практически назвала каждого ребенка ходящего в обычный государственный сад отброском и из ненормального общества! МОЙ РЕБЕНОК ХОДИТ В ОБЫЧНЫЙ САД ЗА 1500РУБ. В МЕСЯЦ И ЧТО ХОЧЕШЬ СКАЗАТЬ??!! КТО ОН У МЕНЯ?! Танюш извини за негатив, не сдержалась...(((
  • Надюшка
    09:03 28 April 2011
    Танюша, ты замечательная мамочка поэтому так переживаешь. Но думаю в садик обязательно надо отдавать, тем более у вас есть возможность отдать в хороший сад. Моей Дашке очень нравилось в саду, она даже просила, чтобы я приходила попозже. у нее там появились первые подруги и даже женихи Мы каждый вечер по дороге домой разговаривали и она рассказывала, что они делали, какие детки баловались, какие дрались и т.д. а я уже ей объясняла, кто был прав и как нужно себя вести. Мы и сейчас с ней так общаемся, как подруги, они приходит со школы и все рассказывает. Походите, не понравится не будешь водить. Кстати многие детки из нашей группы потом попали в школу в один класс и им не так сложно было к школе привыкать.
  • Tatka
    08:09 28 April 2011
    это я что то напутала сори
  • @лен@ и Волька ибн Алёша
    08:04 28 April 2011
    чем старше становится Вовчик тем больше я задумываюсь о садике сейчас он сидит с моими родителями, но ведь это не дети) ему очень не хватает детского общения. Они гуляют на площадке детской, потом его очень трудно домой увести))) а вот по поводу поведения не согласна! все чему ты научишь своего ребенка останется при нем! я своего научила знакомиться, делиться, играть вместе. Если он увидит интересную игрушку у кого-то он подойдет и попросит, а не будет забирать и орать, как истеричка. Если у него попросят он всегда поделится. И то что он сейчас общается с детками у которых другое воспитание не меняет его полностью))) Да, он иногда становится таким же балованным, но он же ребенок и ему надо попробовать все виды поведения))
  • TS=DV
    07:53 28 April 2011
    Татка- я про игрушки ни слова не написала, я написала не общаться с незнакомыми людьми- читай разными тётями и дядями.
  • Tatka
    07:04 28 April 2011
    Тань у меня еще вопрос, по вашему как ты говоришь нестандартного воспитания, я просто с Катюхой только начала ходить в песочницы, она просто в восторге, много деток, пасочек все что то лепят, она и я знакомимся с этим миром, вот ты говоришь что не разр.Даниэлле брать чужие игрушки, а другие детки берут ваши? вы позволяете их брать? просто как то не честно получается, мои бери, а этой девочки брать игрушки нельзя... я вот сначала была очень насторожена когда Катя лезла к чужим игрушкам и коляскам (игруш.) но мне попадаются такие хорошие мамы, все говорят пусть берет ничего страшного, и я перестала заморачиватся, только наблюдаю что бы все было хорошо с чужими игрушками, я учу что Катя давала свои игрушки деткам... это правильно?
  • MM
    06:54 28 April 2011
    К сожалению, это проблема мамы. Я считаю , что дет сад -это благо для ребенка, потому что в определенном возрасте он начинает тянуться в общество, кстати , ему потом в нем жить, поэтому дет сад это наилучшая первая ступень. Не переживай, что многим гадостям там научат, для ребенка оч важна семья и ее устои, намного больше чем мы думаем они ориентируются на родителей. А у тебя скоро не будет времени скучать
  • Дашка уже ТрИ
    06:46 28 April 2011
    Комментарии не читала. Да понимаю, больно, переживаешь, но это первая ступень во взрослую жизнь, хочется огородить ребенка от всего но это увы не возможно. Нам нужно общество, и надо в него вводить своего ребенка, он должен набирать опыт, когда надо постоять за себя. Представь себе, что там появиться первая подруга у нее, первые поклонники, возможно уже первая любовь. Главное преимущество детского сада — это общение.Находясь в коллективе сверстников, ребенок учится общаться с другими детьми, отстаивать свое собственное мнение и прислушиваться к чужому.Он учится жить в коллективе, учится самостоятельности. Чем раньше дети идут в сад тем быстрей и лучше адаптирующийся. А еще, ваши учения перейдут на новый уровень, после сада она будет приходить и рассказывать что происходило за день а вы, родители уже будете объяснять ей все с вашего менталитета, хорошо ли это или плохо.
  • Света,Сонечка и Полечка
    03:59 28 April 2011
    у нас на детский площадках тоже и драки и дружба и любовь. но я рада,что Соня может дать отпор и постоять за себя,она уже зарекомендовала себя как лидер и мальчики по старше ее не цепляют,а даже помогают. но есть детишки,которые сразу плачут и зажимаються и я вижу,что родители незнают что нужно сделать.Тань отдавай в садик,тем более в часный,непонравиться что,спокойно заберете(или у вас есть вступительные?).Даниэлла девочка хорошая к детишкам тянеться,и ей будет интересно.
  • Света,Сонечка и Полечка
    03:56 28 April 2011
    во всех садиках детки учаться друг у друга,она смотрят и тянуться к детям. я много опросила родителей,знакомых по поводу садика.много и хорошего и плохого услышала,тут уж как повезет. у меня сестра(двоюрная) водит дочку в самый дорого йсадик(в нашем городе),там типа все дети элитные.у них доходит,до того,что на праздники они лимузин снимают и катают детей. но она спит и видит забрать ребенка(но муж против),тк Яна стала ругаться матом и непросто ругаться а осознанно и нахваталась от деток. я вообще думаю что вс едетишки ругаються матом,они же непонимают,хорошо это или плохо.я вот в садик ходила от силы 2 недели, и мам арассказывает,успела научиться парочкой слов.
  • Света,Сонечка и Полечка
    03:52 28 April 2011
    500дол это ещ ене дорого.я бы отдала.у нас в центре от 800 и выше.и после лета цены вырастут.и если нам чтото ненравяться,говорят неустраивает не ходите.
  • Инна&(Ванюша+Катюша)
    18:33 27 April 2011
    ой, помню как сердце разрывалось Ваню в сад отдавать. И под группой стояла слушала как воспитательница с детками общается, даже хотели камеру в группе подцепить чтоб быть постоянно в курсе событий А потом Ваня так полюбил сад, многому там научился и энергию тоже надо выплеснуть)) Не настраивайся на негатив: там много точно таких же хороших деток как и Даниэлла. И не сможем деток растить в тепличных условиях как бы нам не хотелось. И ваши наставления не пройдут даром: я тоже Ваню учу не общаться с чужими, не брать ни у кого ничего и так далее. К сожалению у нас сейчас мир такой.
  • Vikky-Polly (Киев-Васильков)
    18:14 27 April 2011
    девченки ну че вы вырываете одно слово из всого контекста и "распиливаете" его тем самым накручивая себя,я уже много чего после него написала и отдулась за него,ВСЕ считайте что этого слова нет,я его забрала назад. вот же ш плохо что нет кнопки редактирования...
  • TS=DV
    18:10 27 April 2011
    да, Вам повезло!
  • СветЛана
    18:07 27 April 2011
    может поэтому я и за сады что мне с воспитателями повезло, когда детки мои заболевали то воспитатели всегда звонили, даже Саше фрукты передавали или рисунки от деток. А Аня в больнице лежала так весь класс ей рисунки с пожеланиями нарисовали. Саша до сих пор ходит в садик "помогает" воспитателям))) У меня так получилось что дети попали к одним и тем же воспитателям. На первое сентября наши воспитатели пришли, каждому ребенку пожелали что то личное,это было так трогательно,и вот вчера приходили посмотреть как за год детки выросли, принесли всем конфеты и устроили чаепитие. А есть такие воспитатели которые мимо пройдут и не поздороваются, а как то мы ходили в дежурный сад, так там нянечка моего Сашу по фамилии называла, я даже пожаловалась заведующей,и больше его туда не водила. так что всё зависит от воспитателя это 100% желаю чтоб у вас был не только хороший сад, а самое главное чтоб заботливые и чуткие воспитатели.
  • A)A&O&E
    18:05 27 April 2011
    А у меня есть примеры противоположные!Хорошие родители,воспитанные,интеллигентные,а дети конченные наркоманы!Хорошо воспитали или нет,отбросы они или нет,можно говорить тогда,когда они уже не дети...а что можно говорить о детях?Некоторые из отбросов потом вырастают достаточно приличными людьми и наоборот из хорошей семьи-отбросы!(фу не нравится мне это слово! )
  • TS=DV
    18:02 27 April 2011
    да, я тоже так подумала. но это уже всё по ходу решиться. но и если платить уже так дорого- то за весь день
  • СветЛана
    17:59 27 April 2011
    Кстати моя подружка которая не хотела отдавать в садик,отдала дочь только на первую половину дня, как раз с утра идут все занятия в саду,а к обеду забирала и была очень довольна этим графиком. Ведь в принципе дети во второй половине дня более или менее предоставлены себе, а с утра у них зарядка, музыкальные занятия, сказки, лепка или рисование и т.д.
  • TS=DV
    17:57 27 April 2011
    да, хороший воспитатель или руководитель- это просто сокровище и подарок!!
  • СветЛана
    17:56 27 April 2011
    я не спорю, я из своего опыта) у нас есть Настя очень стеснительная девочка, но она с нами с садика, она хоть и стесняется но может работать в классе, может пожалеть или помочь, а есть мальчик как ты говоришь лидер, но он не ходил в сад, и не может слушать напарника, его никто не хочет брать в группу, или когда они делятся на команды, он только на себя работает, первые пол года было трудно, но сейчас всё налаживается, но это благодаря классному руководителю
  • Vikky-Polly (Киев-Васильков)
    17:49 27 April 2011
    ну и правильно,пусть лучше каждый остаётся при своём мнении,что спорить по инету,все равно никто незнает какая была ситуация и какие попались люди. но я тоже машинально и скорей со зла назвала так ребзика правильней сказать было на их родителей так. а мама меня воспитывала хорошо,это скорей жизнь мне несколько уроков приподала нехороших...
  • TS=DV
    17:48 27 April 2011
    суржик- это такой *народный* язык смесь руских слов с украинским
  • TS=DV
    17:47 27 April 2011
    Светлана- не совсем согласна, тут дело ещё в самом характере и темпераменте ребенка, и уже не так важно в садике он или нет. думаю Вы и сами видели в тех же садиках -есть активные, и пасивные, есть ведомые и ведущие-как и в жизни, хотя и те и другие ходят одинаково в садик
  • СветЛана
    17:46 27 April 2011
    а что такое "суржике" ?
  • TS=DV
    17:46 27 April 2011
    по поводу словечек на детей- скажу честно- если кто-то будет нападать на Даниэллу, как-то ей угрожать, я скажу тоже не мягко, не смотря, что ребенок. дети все понимают. но благо, как правило попадаются нормальные родители, которые сами останавливают своих деток.
  • СветЛана
    17:44 27 April 2011
    А насчет садика могу написать из собственного опыта. Я очень много общаласьсь с воспитателями (когда дети в сад ходили) приходила к ним на занятия, ну на творческие и видно какие детки раньше пошли,те более общительные. И в школе так же сразу видно кто домашний ребенок, он всегда в стороне, да он умненький, воспитанный, но он так и не научился работать в команде. Мои оба пошли в 1,5 года, ну плюс минус месяц. И никто вашим детям не привьет ничего плохого, всё идет из семьи, если ребенку дома объяснили какие слова или поступки плохие то он ни в саду ни в школе не будет их делать. Я не имею ввиду обычные детские шалости, дети есть дети
  • TS=DV
    17:43 27 April 2011
    вот как раз Светланы пример - хороший пример чего я не хочу. даже с бабушкой -моей мамой- я внимательно слушаю ,что они говорят- и они все стараются с Даниэллой говорить по-русски, а не на суржике. не говоря уже про стишки - из мояя мама много знает- плохих- её так вот в детстве научила соседская девочка
  • #LL#
    17:41 27 April 2011
    ну ладно, спорить не буду, останусь при своём мнении. и считаю, что если ты можешь позволить себе назвать ребёнка (2 годика!что он ещё понимает! просто машинально всё повторяет) отброском, то сама не очень то и воспитана
  • Vikky-Polly (Киев-Васильков)
    17:36 27 April 2011
    у меня папа тоже пил всю жизнь и сейчас только уже незнаю где,но у нас мама была сильной работала за всех и семъя и все родственники у нас хорошие и по папиной линии,так что это не было для нас примером для подражания.
  • TS=DV
    17:36 27 April 2011
    да, я вот тоже подумала проэгоизм- ведь я как раз о себе и переживаю))). посмотрим ,ещё хочу в посольство США позвонить- вдруг у них есть садик. но в любом случае не в мае буду отдавать. по поводу болячек- это да, но с другой стороны Даниэлле как раз осенью , а особенно зимой ,когда холодно дома будет так скучно...
  • СветЛана
    17:35 27 April 2011
    насчет словечек историю напишу))) мой папа был каким то шишкой и коммунистом заядлым, так у нас в семье никто никогда плохого слова не говорил, а тут мама меня забирает из садика, а воспитатель говорит :Люба, кто у вас матерится? мама в шоке, как так. Воспитатель продолжает :Света села ко мне на колени, с такой любовью обняла и говорит, Ах ты сучка моя сученярочка. Ну мама идет думает, кто ж из соседей мог научить, и тут в садике идет прачка, проходит мимо нас, обнимает меня и говорит "Ах ты сучка моя сученярочка" вот так и выяснили кто меня учил))) а еще соседи научили на вопрос Чья такая красивая девочка, отвечать Соседа, дяди Вани пьяницы. Папа как то гулял со мной и кто то спросил, чья я девочка, ну я и выдала чья
  • #LL#
    17:34 27 April 2011
    а я не согласна, и примеров полно! у нас вот папа сильно пил (это я к примеру), но мы наоборот-ни капли в рот! и так многие, такие дети наоьорот, многого добиваются в жизни, стремятся к лучшему . но не все конечно
  • Vikky-Polly (Киев-Васильков)
    17:30 27 April 2011
    Настя Согласна с Таткой!
  • Tatka
    17:20 27 April 2011
    с плохой яблони не падают хорошие плоды. Какие родители такие и дети. 1000 раз в этом убедилась, исключения как правило ооочень мало.
  • A)A&O&E
    17:20 27 April 2011
    А на моего Сашку жалуется училка уже который раз Надеюсь не думает на нас,что мы отбросы!Честно в последнее время,мне так всё фиолетово,что лишний раз уже не дергаюсь к своим,когда они "шалят!...да мы отбросы! Кстати Таня права по поводу болячек!
  • #LL#
    17:18 27 April 2011
    а с нами в палате в больнице лежали 2 брата, 3 и 4 года. у одного пневмония, другого мамаша послала за конпанию! так эта мама алкашка, куда их только не посылает и какими только словами не кроет. а сами мальчики-просто идеальные, самостоятельные, умнички! так что не факт
  • Vikky-Polly (Киев-Васильков)
    17:15 27 April 2011
    и я реально видела и сылшала общение родителей к детям то точно так же типо заткнись,какого ты песком сипешь себе наголо ву ты типо охренела и в таком роде словечки,то вот чему они учат ребебенка.
  • #LL#
    17:15 27 April 2011
    ну так это родители отброски, а уж никак не дети и ведь когда ты писала это нам, была уже не так зла хотя в чём то понимаю тебя, у нас в группе ходит один такой мальчик маме плевать
  • Tatka
    17:13 27 April 2011
    а с другой стороны...не думай о себе, в 1-ю очередь ты переживаешь как будешь ты без нее Даниэлле пора развиваться, учится и ей нужно общение других детей.
  • Vikky-Polly (Киев-Васильков)
    17:13 27 April 2011
    Лена-я конечно ОЧЕНЬ не права и забираю свои слова назад насчет отбросков,на деток так нельзя говорить,но я была в тот момент так зла на них что капец так и хотелось стащить их и надавать по попе!но я это где -то сказала не спроста вы б их только видели и их родителей которые сидели рядом пивко попивали и покуривали и на ребенка которые хулиганит ноль внимания,то какие ж из них люди будут в будущем такие же как и их родители.
  • Tatka
    17:07 27 April 2011
    в твоем случае я бы не отдавала...смысл? что бы простуду с садика приносила младенцу? так она будет рядышком и буш вкладывать дальше свое
  • #LL#
    16:46 27 April 2011
    конечно жалко отдавать, я сама ревела. и отдала в садик тоже лишь когда Стёпик родился. Даниэлле общение нужно, как и любому человеку, ей это пойдёт во благо! а тебе понятно, тяжело! так же как и детки разные бывают, у меня Андрюша такой застенчивый, я тоже боюсь что могут обидеть, а вот за Стёпика в этом плане спокойна. Викки, не понимаю, как можно малыша, ребёнка называть "отброском" я в шоке. если бы твою дочку так назвали, ну например за то что она тебя дурой назвала-нормально? а дети ведь не только от родителей учатся, а и с улицы приносят много. может и та девочка где то понахваталась, нельзя же так сразу, все отброски, а мы одни хорошие
  • A)A&O&E
    16:46 27 April 2011
    Таня,САДИК-это кайф!Наверное я такая "добрая" мамаша,но я рада существованию садиков и с удовольствием отдала бы Оскара в сад,но у нас с этим все сложно...Я понимаю,что малыш и Оскар-это реально будет ЗАПАРА!Не хочу превратиться в зомби!Это первое время жалко,боязно...чувство вины!А потом привыкаешь,тем более ребенку это нужно-общение!Не будешь же ты все время возле себя рядышком держать,сначала садик,потом школа!Тем более Даниэлла любит с детьми играть!С Оскаром сложнее,он не подпускает к себе детей,вплоть до истерики!Но в целом в саду ему хорошо,он всегда такой довольный туда шел и уходить не хотел!
  • *Ольга, Анечка и Алена*
    16:36 27 April 2011
    я свою очень хочу в садик отдать. чтобы с другими детками играла. она у нас тоже деток любит. Но я тоже очень боюсь. Боюсь что ее обидят, она у нас добрая, сама никого не обижает, но может укусить если к ней сильно пристают. А дома я думаю что не смогу уделять ей столько внимания когда второй ребенок родится. Вот и переживаю тоже.
  • TS=DV
    15:19 27 April 2011
    посмотрим))
  • Vikky-Polly (Киев-Васильков)
    15:13 27 April 2011
    ну вы им скажите что хоттите к ним идти пусть вас запишут,но прийдете к ним через пару месяцев!если такоке возможно.
  • TS=DV
    15:11 27 April 2011
    а вот этого я и не знаю...но с другой сторой стороны летом как правило садики пустые- все уезжают
  • Vikky-Polly (Киев-Васильков)
    15:10 27 April 2011
    ну если вас возьмут на это место в июле то конечно же в июле луччше отдавать!!
  • TS=DV
    15:08 27 April 2011
    а то что я буду делать целыми днями.
  • TS=DV
    15:07 27 April 2011
    Викки= меня это тоже смущает. но в этом плане утешает ещё то, что мы в центре и тут все садики 500 долл.-не дешево. этот, что через дорогу, там и иностранцы. а вообще у них недобор- они только открылись и нашего возраста только 3 человека пока, поэтому и идут нам на уступки, что бы мы к ним пришли, но я думаю, что может не сейчас. а в июле отдать.- рожать в начале августа.
  • Vikky-Polly (Киев-Васильков)
    14:55 27 April 2011
    ой больная тема...я вобще сегодня в шоке немного,мы с малой ходим на развивалки и так в парк ездим иногда или сами у себя во дворе гуляем,т.е. как то выбираем себе общество для общения,а сегодня пошли на городскую детскую площадку,так я каждого второго ребенка была готова убить,толкаются ногами,сыпят песок на голову,ругаются матом( девочка годика 2 на свою маму за то что она ей сказала заткнись - СУКА на нее) я просто прозревала,и эти дети пойдут с моей малой в садик???будем стараться конечно идти в садик не раньше 3 лет и в более менее частный!иначе с такими "отбросками" -по другому я просто не могу их назвать (хотя деток маленьких очень люблю) ребенок ничему хороему не научится! я думаю что в частные тоже ходят и дети богатых родителей - разбалованные но всетки из нормального общесттва,может и будет 1 на всю группу,но не десяток. а у тебя будет лялька так что сильно заморачиваться думаю не будешь,старайся пока близко к сердцу не принимать все это,а потом уже будет позно)))
  • Vizumka
    14:41 27 April 2011
    ну тогда конечно поплачь немного, ну, для приличия
  • TS=DV
    14:39 27 April 2011
    та я знаю...но поплакать тоже надо для приличия...посмотрим, что ещё Слава скажет)))
  • Vizumka
    14:36 27 April 2011
    все что вы уже вложили своей принцессе от нее никуда не денется. Но нужно и общение с детьми, даже со злыми - это дает ребенку опыт и он потом знает как себя вести. Учится стоять за себя, адаптируется к обществу (ведь только мамы и папы мало для полноценной жизни), появляются друзья ... вообщем не настраивай себя негативно. Все будет хорошо!