03 February 2011, 12:57:09

несправедливо (

26.01.11 у моей подруги родился сын (второй ребенок). Родился недоношенным (на 36 неделе, кажется), весом в 2.5кг, но в целом здоровеньким пацаном.

Подруга моя в период беременности и курила как паровоз, и бухала как сапожник, и вообще ни в чем себе не отказывала. Также был стресс сильный - разругалась с мужем (с взаимными проклятиями, швырянием посуды и пр.пр.пр.) и ушла от него. Не просто ушла, а переехала со всеми вещами из Иркутска в Ростов на поезде. И вот - родила.

Я вот думаю, какого хрена тогда детей теряют те, кто делает все для того, чтобы родить жизнеспособного здоровенького малыша? Или почему у родителей, которые следят за своим образом жизни, рождаются больные дети?

Комментарии 38

  • §~lifelifelife~§
    01:23 30 June 2012
    ...да,или рождаются и умирают...это я про первого своего сыночка Богдана. Я тоже тогда так же думала,потому что со мной тогда вместе одна курица сделала искуственные роды,а вторая была алкашка(про вторую знаю только из слов врачей).Я тоже тогда думала за что и почему... Коментарии к теме даже не удивили...тут все как и обычно...
  • Абвгдейка
    12:07 07 February 2011
    Анна, Светлана Полностью согласна. Хочешь изменить мир- начинай с себя.
  • Абвгдейка
    12:05 07 February 2011
    Анна Полностью согласна. Хочешь изменить мир- начинай с себя.
  • indigo
    17:11 03 February 2011
    она это говорила до родов.
  • ♥Anet*Daniel*Artur♥
    16:20 03 February 2011
    Неужели мать которая уже родила и держала своего ребёнка на руках могла сказать такие слова:"Я не хочу этого ребенка, а он мне дан. Ты хочешь ребенка, но у тебя с этим не складывается. Видимо, и ты, и я чем-то перед кем-то провинились, раз нам обеим были даны такие _индивидуальные_ наказания"
  • indigo
    16:12 03 February 2011
    Не стоит искать в моем посте злобу или зависть. Ее там нет. Там есть обида. Но НЕ НА ПОДРУГУ и ни в коем случае не на ее сыночка. Там обида скорее на саму себя за то, что я так не могу.
  • indigo
    16:09 03 February 2011
    ©Катя и Димочка© С ней мы тоже об этом говорила - она адекватно все воспринимает. К слову сказать, она меня на 8 лет старше, знает меня чуть ли не с пеленок (жили рядом), и может вполне верно оценить любой мой тон или поступок, не придавая этому ложного значения. В частности вопрос, указанный в посте, мы с ней тоже обсуждали, и мнение свое я не скрывала. На что она мне тогда ответила примерно следующее: "Я не хочу этого ребенка, а он мне дан. Ты хочешь ребенка, но у тебя с этим не складывается. Видимо, и ты, и я чем-то перед кем-то провинились, раз нам обеим были даны такие _индивидуальные_ наказания"
  • Моя Семья!
    15:47 03 February 2011
    Викки ты уж будь любезна не высказываться так, а то лезешь наражон
  • Моя Семья!
    15:44 03 February 2011
    Согласна с Каролиной, Анной и Анет. Я тоже кк то писла про аборт у девочки знакомой, но не было явной злобы... Как ты её называешь подругой и пишешь такие вещи?? Ну как?? И ты с ней дружишь нормально, или поругались??Да в жизни такое случается, ну ладно бы мы прочитали про соседку алкашку, но ведь эта подругоа??!!! Ты в лицо ей улыбаешься, а на сайте вот так...
  • Lera
    15:28 03 February 2011
    согласна с Каролиной на все 1000%.Дело не в том, кто курит и пьет, и ему все удается. А может те, кому Бог не дает ребенка провинились в чем-то другом, гораздо хуже, чем те поступки, что были приведены ранее. Мое глубокое убеждение, что все мы ходим под Богом, и то или иное в жизни происходит не просто так. ИМХО
  • MM
    15:15 03 February 2011
    Ну и слава Богу!
  • indigo
    15:13 03 February 2011
    Я не осуждаю подругу ни в коем случае! Наоборот, я очень за нее переживала, помогала чем могла, и очень ждала этого человечка. И вопрос, в нем заданный, по сути является риторическим... Думаю, им задаются многие, кому не так легко дается стать мамой. ♥Anet*Daniel*Artur♥ если бы этот ребенок не родился или родился бы мертвым, никому лучше бы не было. Подруга сама кричала почти все 6 месяцев Б, что он ей не нужен и она оставит его в роддоме, чем заставляла переживать всех вокруг себя. Сейчас же она души в нем не чает, и дай Бог им обоим здоровья.
  • СветЛана
    15:12 03 February 2011
    Девчонки надо помнить, что иногда своими словами и мыслями мы к себе притягиваем зло. Зря вы на Анет накинулись, она высказала своё мнение и очень даже правильное... Индиго, не надо так писать даже если ты обижена и расстроена и тем более что она так называемая твоя подруга, мне кажется просто знакомая, за подругу ты бы порадовалась и просто посочувствовала второй подруге. Надо к людям относится так как мы хотели бы чтоб они относились к нам. Надо жить лишь бы в радость. У нас когда что то не получается,мы никогда не думаем *а вот у...* мы можем посмеяться, поплакать и в шутку сказать *Ну и чёрт с ним* или *Не с нашим счастьем* И хорошо написала Анна, у меня много знакомых подруг которые на людях идут ну вся из себя, мужиков валом...а дома она плачет в подушку, ей совсем другого надо, просто на людях она одевает МАСКУ, самое сложное в жизни научиться жить без маски, без зависти,а просто с любовью...
  • MM
    15:11 03 February 2011
    А не беременные пусть делают что хотят
  • MM
    15:11 03 February 2011
    Тут вопрос в чем, плохой или хороший человек, который пьет и курит . А человек , женщина, от которой полностью зависит беспомощное существо , которое она носит в утробе и какое она имеет право распоряжаться его здоровьем и жизнью куря и употребляя спиртные напитки. Для меня такой человек априори не может быть хорошим
  • Karolina
    15:04 03 February 2011
    Анна +1000
  • ушла
    14:55 03 February 2011
    Полностью согласна с Karolina, чужая семья потёмки. Вот сколько есть пар на людях ну прям ангелочки, а дома слова доброго друг другу не скажут. Или люди которые пьют, курят ,гуляют но если их друзьям нужна будет помощь то они сразу помогут и не будут ждать приглашения. А те которые все из себя правильные, могут сразу прикинуться занятыми или как всегда у них не будет средств и т.д. Я не говорю что все у кого не получается в чём то провинились, просто не всегда надо осуждать тех кто живет не так как мы, ведь никто не знает что их к этому подтолкнуло. Может это просто защитная маска.
  • Karolina
    14:48 03 February 2011
    ну,это спорный вопрос Богу виднее.кого-то награждает детьми,кого-то наказывает... А по себе знаю.есть у меня знакомая.не получается у нее ни дети ни личная жизнь.И с виду вся такая хорошая и благополучная,но ведь она просто из жалости или для доброго дела никому ничего не сделает.все друзья у нее подобраны,учитывая доход и рабочее место,мужа искала-обязательно с приданым,все отношения построены ты мне-я тебе...И на работе она ссука еще та.не дай Боже ты хоть в чем-то лучше ее(или ей показалось,что тебе в чем-то повезло,а не ей)и так во всем... И если она родит-вырастет себе подобного,свое продолжение.Нет,я ее не осуждаю.У меня политика такая-Как живу я -считается мне,а как живут другие-это считается им. И еще не раз встречала,что те ,которые ходят в церковь и сильно Бога проповедуют и всем говорят как они верят,в 95% очень двуликие люди...и обсудят и позавидуют,свинью подложат.поэтому для себя сделала вывод-наверно больше грешат-ходят замаливать.Нужно отвечать за себя,тогда мир станет добрее.А когда я родила,друзья которые ,,попроще,, победнее,если хотите подарки выбирали с душой и как правило если деньги дарили,то не 10 грн,а те,что ,,благополучные,, или просто с бананами приходили или звонком отделались
  • Vikky-Polly (Киев-Васильков)
    14:41 03 February 2011
    Индиго,на этот вопрос никто не сможет ответить,это как Бог даст. из Анет "попёрло" как всегда,не обрайщай внимания.
  • мама и Горди ♥
    14:33 03 February 2011
    персен попей!
  • Iness & Yarik 2
    14:29 03 February 2011
    Не поб"єтесь - не поб"єтесь
  • ♥Anet*Daniel*Artur♥
    14:27 03 February 2011
    Лена и Гордяшка ♥,вам прямо не живётся без споров?Раздули хрен знает что! У тебя своё мнение,у меня своё,и не нужно мне говорить что стоит задавать вопросы,или не стоит...
  • мама и Горди ♥
    14:22 03 February 2011
    а да, Ань, ну прости меня такую проблемную. Так вот то была моя первая реакция!
  • ♥Anet*Daniel*Artur♥
    14:18 03 February 2011
    Теперь все у кого какие-то проблемы с зачатием или вообще рождением ребёнка,обиженные будут нападать на меня?Я высказала своё мнение,и это была моя первая реакция на её слова!
  • MM
    14:16 03 February 2011
    Мне кажется девочка писала с болью , а не злобой, вы ошибаетесь
  • ♥Anet*Daniel*Artur♥
    14:15 03 February 2011
    Это больше был риторический вопрос..
  • мама и Горди ♥
    14:15 03 February 2011
    Ты хочешь стать мамой , и стала другая, и голос стал прежний – нежнее, и мягче… В любимых руках, что тебя обнимают, ночами неслышно в подушку ты плачешь… и месяц за месяцем – ходишь по кругу – таблетки, врачи, процедуры, осмотры, простое теперь притяженье друг к другу – всё по расписанию, и под присмотром… ты грустно вздыхаешь, увидев в трамвае, то маму с коляской, то чей-то «животик», и, утром в субботу, ты, сонно зевая, то градусник /– нАте!/, то – антибиотик, таблицы и графики, точки, пунктиры, (ты стала умней всех светил академий), прививки, дантисты, ремонты в квартире, и толстые книги по заданной теме… Вздыхая, глядишь на полосочку теста – ведь снова она оказалась без пары… по дому скользишь, не найдя себе места… «За что? Почему? Неужели все даром?»… А знаешь, тебе-то осталось, возможно, Всего – улыбнуться, надеясь на встречу, и… скоро в тебе, где тепло и надежно, свернется калачиком твой Человечек
  • мама и Горди ♥
    14:14 03 February 2011
    Лучше бы ребёнок умер?И тебе не так обидно было бы? (с) Анет. Ань, я думаю глупо задавать такие вопросы, ведь девочка (indigo) написала это не со злобой на самом деле, а с обидой и досадой. просто я думаю КАЖДАЯ женщина заслуживает быть мамой, ведь по сути родить ребенка это и есть основная задача ... заложенная в женщину природой. indigo, у тебя тоже все получится... Просто нужно, наверное, совсем еще чуточек терпения! желаю тебе этого от всего сердца
  • Юля+Яся
    14:10 03 February 2011
    Вообще, природа умная очень...в мире должно быть равновесие и таким образов уравновешивается добро и зло... это я пришла к такому выводу, когда сама об этом думала )) Тоже много таких примеров встречала. Такова жизнь... Дай бог всем здоровых и счастливых деток!
  • ♥Anet*Daniel*Artur♥
    13:52 03 February 2011
    Я тоже согласна с Инной. В жизни много несправедливости,а в этом посту я вижу просто зависть и обиду!И я думаю громко сказано,что она твоя ПОДРУГА.Порадоваться за неё нужно(что сынок родился и живой),а ты так злобно о ней пишешь...Лучше бы ребёнок умер?И тебе не так обидно было бы?
  • Я - мама
    13:50 03 February 2011
    Наверное это и есть естественный отбор.
  • Танюшка:)))
    13:43 03 February 2011
    Iness +5 согласна!!!"каждый человек пипец своему счастью"!!!
  • Iness & Yarik 2
    13:39 03 February 2011
    Не суди, и судим не будешь (с) Часто все такие хорошие и праведные с виду девочки, которым Божнька по их словам не дает не понятно почему детей - отъявленные твари, которые на них просто не заслуживают. Зато попинь какую нибудь сбившуюся из пути овечку только давай. Может человек кроме того, что курит и выпивает, больше ничего плохого в жизни не сделал? Не вам судить, кому можно рожать а кому нет. ИМХО
  • MM
    13:19 03 February 2011
    Сразу скажу желаю маленькому человечку здоровья и счастья, а его горе-мамаше мозгов побольше. В теперь по теме. Это еще не факт, что он здоровый, обычно у таких неблагополучных родителей дети очень сильно отстают в развитии и это скоро станет видно. И еще . Извини за правду жизни, это твоя подруга, но такие асоциальные элементы ( по-другому не могу ее назвать) очень живучие . Мой свекр -хирург в больнице, там там алкашея всякая живет и не мрет, а нормальные люди болеют и умирают
  • Ирусик и Марик
    13:15 03 February 2011
    Так потому, что жизнь - не всегда справедливая штука... Или может замысел такой справедливости слишком высок и непостижим для простых смертных на первый взгляд..
  • Анна Мурманск
    13:08 03 February 2011
    тяжело... вот за что?? вопрос...
  • ✿ ℒ
    13:03 03 February 2011
    А так всегда... У моей любимой школьной подруги на днях должны прервать беременность... У неё очень сильные проблемы с почками. И эта беременность не совместима с жизнью. Это уже третье прерывание. Но она очень хочет малыша!!! Ей уже 27 почти. Она заслуживает его! Но не может. А у другой одноклассницы 3 ребёнок родился.Живой - третий, ещё одного она мёртвого родила на 9 месяце.. Курила, выпивала, гуляла... Все дети как коллекция, от разных мужчин, даже разной национальности. Все дети висят на родителях.. А она по прежнему гуляет.. Лишний раз удивляюсь, почему так?
  • TS=DV
    13:01 03 February 2011
    да, это вопрос, на который никто не сможет ответить...