Форум по беременности, родам и о детях

"Я беременна"

...Я пришла к тебе С ПРИВЕТОМ...,Рассказать,что солнце встало!...Ну и пусть сейчас три ночи...,Я с приветом,я ж сказала!))

Стр. 3 из 5   
Автор
Сообщение
Не любила физ-ру, хотя не спорю, что она нужна. В остальном любой из предметом каким-то боком потом пригождался после учебы в ин-те)
ну в школе вроде как все надо... по чуть чуть...
но в универе confused на ветеринарном факультете: экономика, основы экономической теории, какая то загадочная математика на загадочных компах - этой загадочности никто кажется так и не понял, физика, социология, философи, охрана труда - 2 раза, пчеловодство, кормопроизводство... из этих предметов практически ничего не помню. Возможно что то из них и нужно и важно, но не в таком виде как их преподавали...
А мне, например, было просто интересно изучать разные дисциплины))) Я больше задавалась вопросом не зачем предмет, а почему его преподает такой зануда lol lol lol Или бесило, когда вместо темы лили воду и болтали за жизнь ни о чем. Потому что лектор может из любой дисциплины сделать увлекательнейший курс, а может запороть самый интересный предмет. Мне пригодилось много что из курса института, да и школьные дисциплины не прошли стороной.
вот зачем мне нужна была физика и химия? только чтоб грамоту после олимпиады получить))
а я университете нас всех мучал вопрос "ЗАЧЕМ НАМ ФИЗКУЛЬТУРА НА 4м КУРСЕ"??? Мы считали себя такими старыми и большими по сравнению с первокурсницами lol слава богу на 5 курсе её уже не будет.
логика, её никто не понимал, даже женщина преподаватель лет 60))) высчитывали какие-то формулы наугад, я попадала чаще всех lol
а на охране труда нас мужичок рассказал 50 способов как можно умереть от яичницы lol
практически все предметы были профильные, социология всего-всего, философия, разные компьютерные-математические дисциплины и педагогические. Ничего вроде лишнего.
Хорошо, что сейчас в школах ввели профильные классы, так детям легче. Учат меньше "воды", т.е. то что не интересно.
Учили высшую математику - не пригодилась. Особенно долгое изучение теории вероятности и методов ее исчисления.
Философия. Патенты и все, что с ними связано - не пригодилось (не вышло из меня гения, способного изобрести что-либо, требующее патентирования razz ).
Не могла понять, зачем нам нужны лекции по физкультуре (их читали абсолютно всем специальностям нашего ВУЗа)
Культуру, философию, психологию, историю Украины, экономическую историю восприняла как "инфа для общего развития". По психологии вообще зачет можно было получить путем распечатывания методички нашего препода. Принесешь ему материал, и у тебя зачет crazy2
Знаний физики хватило на фразу: "Плотность картошки выше плотности нашинкованной капусты, поэтому вся картошка лежит на дне астрюли, а капуста, соответственно, плавает на поверхности борща" smile
Tony писал(а):

"Плотность картошки выше плотности нашинкованной капусты, поэтому вся картошка лежит на дне астрюли, а капуста, соответственно, плавает на поверхности борща"

lol  excellent
Ну школа на то и школа, чтобы за 10 лет опредлиться,что НУЖНО учить в дальнейшемsmile Мне вот труды вообще не нравились crazy2
Мне со школы так и не пригодились и никогда не были понятны- физика и химия...видимо так преподавали rolleyes
В институте- не пригодились политология, философия, социология, экономика, менеджмент (это на филфаке) и соответственно- сопромат, высшая математика, религия и ин.яз - на факультете водных ресурсов lol
Очаровашка)) писал(а):

религия и ин.яз

Очаровашка)) писал(а):

политология, философия, социология, экономика, менеджмент


Эти предметы настолько скучно преподавались или просто по вашему мнению они не нужны для разностороннего развития личности? wink
А у меня на 4-м курсе Домоводство было smutilsa lol
Tony писал(а):

Знаний физики хватило на фразу: "Плотность картошки выше плотности нашинкованной капусты, поэтому вся картошка лежит на дне астрюли, а капуста, соответственно, плавает на поверхности борща"

У меня однокурсница (инженер-электрик) на вопросы о знании специальности всегда отвечает:"Могу на электрической плите борщ сварить!" lol
Ясечка писал(а):

Эти предметы настолько скучно преподавались или просто по вашему мнению они не нужны для разностороннего развития личности?

ин.яз к сожалению именно так и преподавался sad религия- нормально, но она мне в жизни не пригодилась))
экономика и мен-т - были настолько обобщенными, что тоже бесполезны в принципе, т.к. никакого знания особо не добавили rolleyes
а политология и социология- самые бредовые предметы на мой взгляд crazy2
У меня на первом месте по нудности и бесполезности - философия crazy2 ... Как ЭТО вообще можно наукой обозвать - не представляю rolleyes . Экономика, политология и теория перевода (в том виде, в котором она преподавалась у нас), а еще типа профильные какие-то псевдо-науки lol :
Основи теорії мовної комунікації
Системна організація мови (предмет имени автора lol - он у нас вел этот предмет по своей книге - бредятина откровенная, главное было книгу приобрести - и зачет обеспечен  excellent )
Цивільна оборона lol
Елена Бабенко писал(а):

У меня на первом месте по нудности и бесполезности - философия


Девочки, я согласна с тем, чо в 17 лет философия не воспринимаеся, но именно с ее бесполезносью не согласна.
Я искренне жалела, чо не могла ее прослушаь после 20-25 лет, когда мне стало уже интересно, потому что преподаваель у нас был абалденный.

И вообще, и религиоведение и философия, если их преподавать с душой, не могли бы оставиь равнодушными, ведь они посвящены ому, к чему приходит в свое время каждый человек - задумываясь и своем предназначении, ценносях и мире вокруг.
Жаль, что многие преподаватели подходят к своему предмету шаблонно и излагают топорно.
Ясечка
Для меня до сих пор загадка, как можно из вопросов о сущности и бренности бытия создать науку crazy2 ? Для меня наука - это в первую очередь - система, а как можно систематизировать размышления на тему "ту би ор нот ту би?" и каково может быть практическое применение всего этого в повседневной жизни rolleyes ? ИМХО, я сама себе философ за чашечкой кофе с подружкой в кухне lol хочу тортика
Показать сообщения:   
Начать новую тему Ответить на тему
Часовой пояс: GMT + 3
Стр. 3 из 5   


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах