Форум по беременности, родам и о детях

"Я беременна"

...Я пришла к тебе С ПРИВЕТОМ...,Рассказать,что солнце встало!...Ну и пусть сейчас три ночи...,Я с приветом,я ж сказала!))

Стр. 11 из 13   
Автор
Сообщение
smile я тоже читаю Библию каждый день. Хорошо, что есть такая темка. Девочки, а вы перед чтением Слова Божьего молитесь?
Д@рья, разделяю твою любовь к Книгам Царств smile.

Я последовательно начала читать Ветхий Завет прошлой осенью. С таким удовольствием прочитала! И знаю, что буду перечитывать и перечитывать...

А я сегодня читала Матфея, главу 23. Параллельно читаю и комментарий к Новому Завету. Без комментария порой очень трудно понять к чему сказаны те или иные слова.

Например, Иисус упрекает книжников и фарисеев в стихе 24: Вожди слепые, оцеживающие комара, а верблюда поглощающие!

Это к чему? А в комментарии объясняется: Чтобы избежать осквернения , причиненного соприкосновения с "мертвым" фарисеи старались выловить упавших в питье насекомых (если они были больше чечевичного семени) живыми; комары, будучи меньше чечевицы не подпадали под предписания закона о скверне. В Иисусовой гиперболе щепетильные фарисеи не упускают ни одной возможности покрасоваться своей праведностью, но при этом поглощают вместе с питьем верблюда (самое крупное животное в Палестине, ритуально нечистое). Их внимание к мелочам похвально, но они упускали главное. (Библейский культурно-исторический комментарий Крейга Киннера)

Честно говоря, мне трудно читать и понимать Библию без исторического и культурного комментария. Поэтому читаю медленнее, чем если бы читала одну только Библию.

Муся, очень здорово! А то я уже отчаялась повстречать людей, которые тоже читают Библию smile .

Что касается молитвы перед чтением, знаю, что нужно молиться, но иногда забываю :[

Буду рада, если ты тоже будешь делиться своими мыслями в этой теме reverans .
Муся
Я молюсь.
Умничка
Очень интересно. Я обычно пропускаю многие вещи не понятные или прочитываю по многу раз.
Цитата:

А я сегодня читала Матфея, главу 23. Параллельно читаю и комментарий к Новому Завету. Без комментария порой очень трудно понять к чему сказаны те или иные слова.



Потерянное чувство соотношения (Мат. 23,23-24)   Десятина была важным элементом иудейских религиозных норм. "Отделяй десятину от всего произведения семян твоих, которое приходит с поля твоего каждогодно" (Втор. 14,22). "И всякая десятина на земле из семени земли и из плодов дерева принадлежит Господу; это святыня Господня" (Лев. 27,30). Десятина предназначалась специально для содержания левитов, которые должны были выполнять всю важную работу в Храме. В законе были определены также все вещи, от которых следовало отдавать десятину: "От всего, что съедобно и может быть сохранено, и питается от земли, надлежит отдавать десятину". Установлено также: "С укропа отдавать десятину от семени, листьев и стеблей". Таким образом, было установлено, что каждый человек должен отдавать десятую часть своего урожая Богу.   Смысл слов Иисуса таков: все считали, что должны отдавать десятую часть главных злаков и плодов. А тмин, укроп, и мята, - приправы с огорода для собственной кухни, - не выращивали в большом количестве, всего пару веток. Все три травы использовали как приправу, а укроп и тмин употребляли как лечебное средство. Отделить десятину от них - это могло составить одно растение. Лишь очень мелочные люди отдавали бы в качестве десятины одно растение с огорода.   Но именно такими и были фарисеи. Они были столь мелочны в отношении десятины, что отдавали даже одну ветку мяты, и в то же время могли быть повинны в несправедливости и нечестности. Они могли быть жестокими, высокомерными и суровыми, не обращая внимание на мольбы о милости; могли давать клятвы и обещания, заранее намереваясь уклониться от взятых на себя обязательств, и забывая о верности. Другими словами, многие из них соблюдали несущественные правила закона, забывая о действительно важных делах.   Этот дух еще не умер, и он не умрет до тех пор, пока Христос не будет царствовать в сердцах людей. Много таких, которые одеваются надлежащим образом в церковь, заботливо отдают церкви свои пожертвования, принимают правильную позу при молитве, никогда не отсутствуют во время причастия, но в то же время никогда не выполняют честно свою дневную работу, всегда раздражительны, в плохом настроении и скупы со своими деньгами. Многие женщины только и занимаются добрыми делами, заняты во всевозможных комитетах, а дети их чувствуют себя одинокими по вечерам. Это очень просто - соблюдать все внешние религиозные нормы и все же быть совершенно нерелигиозным.   Чтобы не спутать внешнее соблюдение религиозных норм и правил подлинной набожностью, необходимо обладать чувством меры и относительной важности.   Иисус использует здесь в 23,24 яркую иллюстрацию. Дело в том, что комар - насекомое, нечистое животное, как и верблюд. Чтобы случайно не выпить что-нибудь нечистое, вино процеживали через ткань, чтобы отцедить все нечистое. Эта юмористическая картина, должно быть, вызвала взрыв смеха, потому что человек тщательно отцеживает свое вино через ткань, чтобы не проглотить малюсенькое насекомое, и в то же время всецело глотает верблюда. Это картина человека, совершенно потерявшего чувство относительной важности.
Комментарии Баркли. Очень интересно, особенно читать об их культуре.
Муся
Спасибо !!!! Так интересно!
Можно я напишу с комментария, чтоб ничего не попутать?
Читали с мужем на днях 4Цар 20.
""8 И сказал Езекия Исаии : какое знамение , что Господь исцелит меня, и что пойду я на третий день в дом Господень ?

9 И сказал Исаия : вот тебе знамение от Господа , что исполнит Господь слово , которое Он изрек : вперед ли пройти тени на десять ступеней , или воротиться на десять ступеней ?

10 И сказал Езекия : легко тени подвинуться вперед на десять ступеней ; нет, пусть воротится тень назад на десять ступеней .

11 И воззвал Исаия пророк к Господу , и возвратил тень назад на ступенях , где она спускалась по ступеням Ахазовым , на десять ступеней . ""
Это оригинал.
Может кому то и понятно было сразу. А я не доганяла вообще))
И вот что в комментариях.
8. Еще не освободившись от чувства страха смерти, больной Езекия просит какого-либо внешнего знамения для укрепления веры своей в истину пророческого слова об исцелении его; ввиду трудности обещанного чуда такое желание вполне естественно (Ис VII:11, 14; 4 Цар XIX:29), почему пророк Исаия некогда сам предложил Ахазу просить какого-либо чуда в удостоверение истины пророческого слова.

9-11. Ср. Ис XXXVIII:3. Таким уверительным знамением предстоящего исцеления Езекии явилось чудо аналогичное чудесному солнцестоянию при Иисусе Навине (Нав X:12-14), именно, возвращение солнечной тени "по ступеням Ахазовым, (евр. : маалот Ахаз, LXX: anaboqmoi (Aхaz), Vulg. : horologium Achaz), на десять ступеней" (ст. 11). Для толкователей здесь издавна представлялись две трудности или два, неодинаково решаемые, вопроса: 1) как произошло, в чем состояло данное чудо? 2) какого рода и устройства был самый механизм "ступеней Ахаза"? Решению первого вопроса в смысле действительного поворота солнца благоприятствуют параллельные места библейские из книг пророка Исаии и 2 Паралипоменон. Филарет замечает: "тень ли одна, или возвратилось и солнце? Последнее утверждает у Исаии, XXXVIII:8, и также заключается из вопрошения послов вавилонских о чудеси еже случися на земли, 2 Пар XXXII:31. В утвердительном смысле вопрос о повороте самого солнца решал еще блаж. Феодорит, когда пишет (вопр. 52): "чудо, совершившееся с солнцем, пронеслось по целой вселенной. Ибо всем стало известно вспять возвратившееся солнце. Почему царь вавилонский, услышав о гибели, узнав и о том, что чудесно совершилось с солнцем, прислал к царю иудейскому послов и дары". Как произошел этот поворот солнца, точнее, земли в движении ее вокруг солнца, нельзя сказать ничего определенного (ср., впрочем, прим. к Нав X:12-14).

Что касается второго вопроса, т. е. устройства солнечных часов Ахаза, движение тени по ступеням (Vulg. lineae) которых давало определять время дня, то мы уже заметили в прим. к XVI:10 сл., что данный механизм, несомненно, мог быть заимствован Ахазом из Ассиро-Вавилонии, родины астрономии и счисления времени. И греки, у которых механизм солнечных часов появился впервые при Анаксимандре, путешествовавшем по Xалдее, приписывали изобретение примитивных солнечных часов (skafh) вавилонянам. Xотя устройство часов Ахаза и не может быть определено с точностью, и мы неизбежно должны вращаться здесь в круге различных предположений, но из последних наиболее вероятным представляется следующее. Механизм, может быть, представлял собой колонну или обелиск на известном постаменте, поставленный на совсем открытом месте, чтобы тень от него была видима на всех окружавших его ступенях: последние являлись в виде делений по теневой стороне обелиска, и по количеству захватываемых тенью ступеней могли определять время дня, и довольно точно, так как положение эклиптики у ассиро-вавилонян издавна было известно [Cp. Kamphauscn Riehm. Handworterbuch d. bibl. Alterthums, Bd. ll. s. 1724. Число ступеней на часах Ахаза, судя по 4 Цар XX:9-11, не могло быть менее 20-ти, но, вероятно, их было гораздо более]. Различные формы солнечных часов в древности изображены у Philippsоn'a, D. Israelitische Bibel II, s. 679). Чудесное возвращение солнечной тени до солнечного зенита было самым выразительным символом того, что неблизок еще для Езекии вечер жизни с его тенью (Пс CI:12; Еккл XII:2; Иер VI:4). О делении дня на часы здесь не могло быть речи, так как оно явилось у евреев лишь после.
Умничка
Лена, у меня к тебе вопрос.

Недавно с друзьями разговаривали по поводу ношения брюк женщинами ( ну и мужчинами женской одежды соответственно).
Я помню, что видела этот ответ в Библии. Сегодня нашла.
Во Втор.22:5 говорится: "на женщине не должно быть мужской одежды, и мужчина не должен одеваться в женское платье; ибо мерзок пред Господом, Богом твоим, всякий, делающий сие".

Что меня смутило, что в те времена ( насколько я поняла по прочитанной мной когда-то литературе, фильмам, картинам) женщины и мужчины носмлм одинаковую одежду - рясу до пят. А потом кочевные племена использовали и брюки, а поверх балахоны, как мужчины, так и женщины - для того, чтобы песок не попадал под одежду.
Понятно, что сейчас всё перемешалось.
Я так понимаю, что ношение женщиной брюк, считается грехом.
Что скажешь по этому поводу?
Д@рья писал(а):

Муся
Спасибо !!!! Так интересно!
Можно я напишу с комментария, чтоб ничего не попутать?
Читали с мужем на днях 4Цар 20.
""8 И сказал Езекия Исаии : какое знамение , что Господь исцелит меня, и что пойду я на третий день в дом Господень ?

9 И сказал Исаия : вот тебе знамение от Господа , что исполнит Господь слово , которое Он изрек : вперед ли пройти тени на десять ступеней , или воротиться на десять ступеней ?

10 И сказал Езекия : легко тени подвинуться вперед на десять ступеней ; нет, пусть воротится тень назад на десять ступеней .

11 И воззвал Исаия пророк к Господу , и возвратил тень назад на ступенях , где она спускалась по ступеням Ахазовым , на десять ступеней . ""
Это оригинал.
Может кому то и понятно было сразу. А я не доганяла вообще))
И вот что в комментариях.
8. Еще не освободившись от чувства страха смерти, больной Езекия просит какого-либо внешнего знамения для укрепления веры своей в истину пророческого слова об исцелении его; ввиду трудности обещанного чуда такое желание вполне естественно (Ис VII:11, 14; 4 Цар XIX:29), почему пророк Исаия некогда сам предложил Ахазу просить какого-либо чуда в удостоверение истины пророческого слова.

9-11. Ср. Ис XXXVIII:3. Таким уверительным знамением предстоящего исцеления Езекии явилось чудо аналогичное чудесному солнцестоянию при Иисусе Навине (Нав X:12-14), именно, возвращение солнечной тени "по ступеням Ахазовым, (евр. : маалот Ахаз, LXX: anaboqmoi (Aхaz), Vulg. : horologium Achaz), на десять ступеней" (ст. 11). Для толкователей здесь издавна представлялись две трудности или два, неодинаково решаемые, вопроса: 1) как произошло, в чем состояло данное чудо? 2) какого рода и устройства был самый механизм "ступеней Ахаза"? Решению первого вопроса в смысле действительного поворота солнца благоприятствуют параллельные места библейские из книг пророка Исаии и 2 Паралипоменон. Филарет замечает: "тень ли одна, или возвратилось и солнце? Последнее утверждает у Исаии, XXXVIII:8, и также заключается из вопрошения послов вавилонских о чудеси еже случися на земли, 2 Пар XXXII:31. В утвердительном смысле вопрос о повороте самого солнца решал еще блаж. Феодорит, когда пишет (вопр. 52): "чудо, совершившееся с солнцем, пронеслось по целой вселенной. Ибо всем стало известно вспять возвратившееся солнце. Почему царь вавилонский, услышав о гибели, узнав и о том, что чудесно совершилось с солнцем, прислал к царю иудейскому послов и дары". Как произошел этот поворот солнца, точнее, земли в движении ее вокруг солнца, нельзя сказать ничего определенного (ср., впрочем, прим. к Нав X:12-14).

Что касается второго вопроса, т. е. устройства солнечных часов Ахаза, движение тени по ступеням (Vulg. lineae) которых давало определять время дня, то мы уже заметили в прим. к XVI:10 сл., что данный механизм, несомненно, мог быть заимствован Ахазом из Ассиро-Вавилонии, родины астрономии и счисления времени. И греки, у которых механизм солнечных часов появился впервые при Анаксимандре, путешествовавшем по Xалдее, приписывали изобретение примитивных солнечных часов (skafh) вавилонянам. Xотя устройство часов Ахаза и не может быть определено с точностью, и мы неизбежно должны вращаться здесь в круге различных предположений, но из последних наиболее вероятным представляется следующее. Механизм, может быть, представлял собой колонну или обелиск на известном постаменте, поставленный на совсем открытом месте, чтобы тень от него была видима на всех окружавших его ступенях: последние являлись в виде делений по теневой стороне обелиска, и по количеству захватываемых тенью ступеней могли определять время дня, и довольно точно, так как положение эклиптики у ассиро-вавилонян издавна было известно [Cp. Kamphauscn Riehm. Handworterbuch d. bibl. Alterthums, Bd. ll. s. 1724. Число ступеней на часах Ахаза, судя по 4 Цар XX:9-11, не могло быть менее 20-ти, но, вероятно, их было гораздо более]. Различные формы солнечных часов в древности изображены у Philippsоn'a, D. Israelitische Bibel II, s. 679). Чудесное возвращение солнечной тени до солнечного зенита было самым выразительным символом того, что неблизок еще для Езекии вечер жизни с его тенью (Пс CI:12; Еккл XII:2; Иер VI:4). О делении дня на часы здесь не могло быть речи, так как оно явилось у евреев лишь после.


Да, Господь творит великие чудеса!!!
И сказал Гедеон Богу: если Ты спасешь Израиля рукою моею, как говорил Ты,
37 то вот, я расстелю [здесь] на гумне стриженую шерсть: если роса будет только на шерсти, а на всей земле сухо, то буду знать, что спасешь рукою моею Израиля, как говорил Ты.
38 Так и сделалось: на другой день, встав рано, он стал выжимать шерсть и выжал из шерсти росы целую чашу воды.
39 И сказал Гедеон Богу: не прогневайся на меня, если еще раз скажу и еще только однажды сделаю испытание над шерстью: пусть будет сухо на одной только шерсти, а на всей земле пусть будет роса. 40 Бог так и сделал в ту ночь: только на шерсти было сухо, а на всей земле была роса.
Судьи 6 глава.
Natalya
1Петра 3:3-4
3 Да будет украшением вашим не внешнее плетение волос , не золотые уборы или нарядность в одежде ,

4 но сокровенный сердца человек в нетленной [красоте] кроткого и молчаливого духа , что драгоценно пред Богом .


Знаю что это немножко не то место. Но думаю Петр говорит что важнее всего внутренние украшения.
Я не думаю что ношение брюк есть грех. Хотя если эти брюки открывают все прелести женской(а в сегодняшний день и мужской crazy2фигуры, то это может быть камнем препятствий для других. В Новом Завете много написано о соблазнах "горе тому через кого они приходят". Если женщина одевается так, что может соблазнить кого то - думаю это грех. Мое мнение.

Муся

О, да! Помню это! Люблю такие чудеса sweet
Д@рья
Спасибо.
Мне вот просто интересно почему "решили", что женская одежда - это юбка, а мужская - брюки.
Если брать из старо-еврейских традиций, то мужская одежда отличалась от женской только наличием "цицит" ( это сплетённые верёвочки по бокам одежды).
Красивый брючный костюм, где, например, длинный пиджак, очень даже неплохо смотрится.
У меня знакомая ходила в церковь в длинной юбке, но в такой облегающей, что я бы постеснялась её в такое место одеть.
"чтобы также и жены, в приличном одеянии, со стыдливостью и целомудрием, украшали себя не плетением волос, не золотом, не жемчугом, не многоценною одеждою, но добрыми делами, как прилично женам, посвящающим себя благочестию." (1 Тим 2:9,10).
Примерно, что ты мне написала.
Вобщем смысл каков? Стараться своей одеждой не соблазнять противоположный пол : "всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействует с ней в сердце своем" (Матф., гл. 5, стих 28 )
Natalya писал(а):

Д@рья

Вобщем смысл каков? Стараться своей одеждой не соблазнять противоположный пол : "всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействует с ней в сердце своем" (Матф., гл. 5, стих 28 )

solidarnost Согласна на все 100%
Читала сегодня такое слово. Так понравилось это обетование sweet
Исаия Глава 59:
20 И придет Искупитель Сиона и [сынов] Иакова , обратившихся от нечестия , говорит Господь .

21 И вот завет Мой с ними, говорит Господь : Дух Мой, Который на тебе, и слова Мои, которые вложил Я в уста твои, не отступят от уст твоих и от уст потомства твоего, и от уст потомков потомства твоего, говорит Господь , отныне и до века .


Иоанна 5:
24 Истинно , истинно говорю вам : слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную , и на суд не приходит , но перешел от смерти в жизнь .
Девочки, была я в гостях у бабули своей, ярой адвентистки, и вот она мне поведала, что оказывается нельзя носить одежду second hand. Что это грех. Сказала место из писания где об этом пишут книга Иуды:
20 А вы, возлюбленные, назидая себя на святейшей вере вашей, молясь Духом Святым,
21 сохраняйте себя в любви Божией, ожидая милости от Господа нашего Иисуса Христа, для вечной жизни.
22 И к одним будьте милостивы, с рассмотрением,
23 а других страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом, гнушаясь даже одеждою, которая осквернена плотью.


Типа того как мы можем носить одежду с/х если мы не знаем была ли она осквернена плотью.

Параллельные места ничего не разъясняют.

Кто-нибудь сталкивался?
Бред полнейший! Что только не придумают! Толкуют как хотят :[
Первое что подумала - в те времена, если ты прикоснешься к одежде "нечистого" ты становишься сам нечистый. Поэтому нужно даже гнушатся одежды лжепророков и отступников. Не то что с ними не сообщаться.

Вот что в комментарии написано
"22-23 После пастырских наставлений ко всем верующим (ст. 20-21) Апостол в последнем своем наставлении воспоминает тех, которые в большей или меньшей степени поддались обольщению лжеучителей. При этом, соответственно неодинаковой степени падения обольщенных, Апостол указывает читателям и неодинаковые способы воздействий на них. Чтение ст. 22-23 очень спорно. Придерживаясь авторитетного кодекса Синайского, следует так передать их: "и одних милуйте - сомневающихся, других же спасайте, исторгая из огня, кого же милуйте со страхом...", т. е. к сомневающимся будьте милостивы; кого зараза со стороны лжеучителей уже значительно коснулась, тех спасайте своею христианскою любовью, - спасайте скорее, как бы из огня, пока есть возможность; будьте милостивы и к самим упорным, но "со страхом", - опасайтесь, как бы в этой своей милости самим не подвергнуться нравственной порче или опасности нравственной заразы (проф. прот. Д. И. Богдашевский, с. 259). Эта осторожность должна простираться до того, что верующий должен избегать даже прикосновения к одежде лжеучителей, как символу греховной заразы."
Не думаю что это относится к секонду lol Тогда такого не было и близко. И если ты молишься освящаешь все чисто! Все освящается молитвой.
Бред полнейший! Что только не придумают! Толкуют как хотят :[
яффно.
Мат. 23,23-24
Первон послании Коринфянам, 13:12
объсните, пожалуйста, что эти двоеточия означают. и в Библии много всяких сылок с цифрами под текстом - что они значат?
Зачем эти цифры в тексте?
Показать сообщения:   
Начать новую тему Ответить на тему
Часовой пояс: GMT + 3
Стр. 11 из 13   


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах