Форум по беременности, родам и о детях

"Я беременна"

...Я пришла к тебе С ПРИВЕТОМ...,Рассказать,что солнце встало!...Ну и пусть сейчас три ночи...,Я с приветом,я ж сказала!))

Стр. 29 из 30   
Автор
Сообщение
Предлагаю порадовать себя и деток отличной продукцией издательства Р а н о к.
Ассортимент огромный, на любой возраст и любого направления: книги, разукрашки, наклейки, наборы для творчества, учебная и детская литература, игры, научные опыты.
Качество отличное. Идей-масса. Лучший подарок. Цены-ниже рыночных!!!

Новинки каждую неделю!!!
Если не знаете чем увлечь ребенка в дороге, в плохую погоду дома, во время болезни - вариантов много у Ранка!

Если необходима помощь при выборе-спрашивайте, с удовольствием помогу! Практически всю продукцию листала, смотрела, пробовала. Многое "проверено" на собственных детях smile Продукцией Ранка занимаюсь с сентября 2009 года.

УСЛОВИЯ


Ассортимент, фотографии, цены смотрим на сайтах:
Спойлер:


Цены на сайтах розничные-от цены отнимаем 15% БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ!

Заказы делаю 1-2 раза в неделю, минимального заказа нет. В среднем, при наличии на складе, продукция приезжает ко мне в течении 3-4 дней после заказа.

Забирать - Любая станция святошино-броварской линии метро г.Киева - по будням или самовывоз недалеко от м.Дарница.

Оплата при получении продукции. Для не киевлян - оплата на карточку ПриватБанка, отправка через укрпочту, новую почту за счет покупателя.

Заказы - на эл. адрес prettypeppy@ukr.net в бланке.

Бланк высылаю по просьбе на электронный адрес

Возврат
возможен при обнаружении брака.

ОСТАТКИ ПОСЛЕ ПРОВЕДЕННЫХ СП у меня в наличии-цена уже окончательная, такая, как при СП, округленная до целых копеек.
КАНЦТОВАРЫ В НАЛИЧИИ

Далее несколько фото продукции:

Приятного выбора smile


Последний раз редактировалось: Karelia (30.11.2016 16:30), всего редактировалось 84 раз(а)
Karelia спасибо, написала выше свой выбор, если надо, продублирую на емейл, но если можно без бланка, я с планшета cvetok