Форум по беременности, родам и о детях

"Я беременна"

...Я пришла к тебе С ПРИВЕТОМ...,Рассказать,что солнце встало!...Ну и пусть сейчас три ночи...,Я с приветом,я ж сказала!))

Стр. 12 из 12   
Автор
Сообщение
Естет тема Почерк...
Лично меня в школе напрягает несколько моментов.
1 - в школе нет индивидуального подхода, надо делать как все, шаг в сторону-расстрел. Растят стадо.
2 - уже много знакомых рассказывают, как детей просто гнобят. Постоянно им говорят - "вы никто и ничто и ничего у вас не выйдет".
3 - нагрузка может и не большая, но так ли она нужна в той мере которой есть? Да, может и все предметы которые нужны, но нужно ли их изучать так глубоко и подробно? Мне в этом плане импонирует образование зарубежом, когда в старших классах дети сами выбирают, что им интересно. Если ребенок гуманитарий, ЗАЧЕМ ему ТАК глубоко изучать физику, химию, практически высшую математику? И пишут они там долго карандашом, а не ручкой. У нас же загнобят за испраления и неаккуратность. Не забивать голову лишним - там же это работает! Почему у нас не может быть такого? Ну и не сказала бы, что нагрузка не большая. Отчего же у детей повально падает зрение (и в нашем детстве тоже так было, так что планшеты не всегда виноваты), повально сколиоз и прочее.
Социализация вообще никак не связываю с садом и школой. Дети которые учатся дистанционно не сидят в 4-х стенах. Я знаю таких детей, некоторые из них так учатся, потому что не сидят родители круглый год в городе. Часто заграницы, часто на зиму в теплые края. У таких детей отличная социализация и большой кругозор. Либо дети кроме учебы заняты разные занятиями, кружками, спортом.
Дети которые заняты большим спортом, например художественная гимнастика тоже по факту на дистанционном обучении. Потому что весь день у них занят тренировками и постоянными соревнованиями.
Полно людей пройдя сад и школу вырастают социопатами, так что вся эта социализация высосана из пальца. Нет, ну конечно если ребенка запереть в 4 стенах, тогда он скорее вырастет диким. Но это крайности.
Лично для меня проблема такого обучения только в одном. Нужно много родительских сил и желания.
Поблагодарили(1): Елизавета
admin писал(а):

+1, кстати, каллиграфии, мне кажется, не так нужно учить...

Вот тут другое мнение с объяснением причин. Я, если что, не являюсь ярой сторонницей каллиграфического письма, но считаю, что детей сначала нужно научить основным правилам письма, а дальше дети сами сделают выбор, как им писать, но благодаря заложенным основам почерк будет более или менее понятен окружающим. Ну и то утверждение, что письмо вручную развивает определенные отделы мозга, считаю верным.
Лично я на данном этапе не очень хорошо отношусь к идее домашнего обучения именно для моих детей тк для меня школа - это в том числе и способ куда-то пристроить ребёнка на пол дня. Не готова я целый день проводить с детьми.
admin писал(а):

Мы не учили писать ребенка. В коле у него хромает это дело. Постоянные снижения оценки в младших классах за неохайнисть.

Мы тоже не учили писать, более того даже никакими палочками-крючочками не занимались, в классе у дочки одна из лучших тетрдаей, даже в 1-м классе ей разрешали писать сразу в чистовик (чуть ли не одной). Мне кажется, это от чего-то другого зависит. Она рисует, может потому и писать ей легко.
У меня же в младшей школе был один из худших почерков, а в старших классах я уже заполняла все учительские журналы.. хотя я тоже рисовала с детства.
Я не знаю, почему так бьются над каллиграфией, если она и правда никому не нужна. Может, чтобы учитель понимал проверяемое, написанное учениками?))
По теме: допустим можно самостоятельно заниматься с реенком оп программе младшей школы (условно), а что дальше, когда куча других предметов, неужели один родитель может объяснить все? или один учитель.. приглашать учителей по каждому предмету?


Последний раз редактировалось: Тонечка :) (24.02.2017 20:53), всего редактировалось 1 раз
KV!tka писал(а):

Ну и то утверждение, что письмо вручную развивает определенные отделы мозга, считаю верным.

Мне кажется массаж пальчиков в таком случае более уместен.
Красиво можно писать без всяких "правильных" соединений! Я так считаю. Но не буду спорить, потому как опыта в этом нет. Знаю что я любил старатья писать красиво, хотя я не считаю свой подчерк хорошим, а решение задачи в геометрии на 90% зависит от того как ты его нарисуешь, так же и другие задачи, в которых проще разбираться когда все правильно структуированно. Но разговор не о подчерке.

Отдохнуть пол дня хочется, согласен. Даже на 100500 процентов согласен!
я даже скорее бы при финансовой возможности,отдала ребенка в часную школу. но не знаю на сколько они совпадают с моим представлением о том как нужно... сильно привлекают заграничные школы,одна из основных причин наших планов о переезде. так как я понимаю что времени нет создать хорошее домашнее обучение,в школе ребенка просто загнобят в этой,переводить в другую если и решит проблему,то на время,так как меня очень напрягает то,как у нас проходит обучение в старшой школе,много не столь нужного,а профильного я думаю не дождусь . тут даже не в законах,а в том сколько поколений учителей смениться должно что бы стало по другому все rolleyes
ну и даже домашнее обучение не такое дешевое для нас пока что ... с мужем узнавали,нам озвучили цену 5-7 тыс. я так и не поняла что это такое... после просмотра цены как то поутихли в намерениях... ( ну это именно занятия где то на стороне,не дома,но в более маленьком кругу людей или вообще только с 1 ребенком,так как опять же,дома я не потяну по времени и муж тоже,хоть и работаем "из дома")
Допускаю что в старших классах ребёнок может, возможно, сам учиться, сам себя мотивировать. А родители в это время работают.
Для младших же школьников если нет дома никого, то вопрос снимается сразу.
То есть если у родителей карьера, надо кому-то нею пожертвовать чтобы обеспечить ребёнку домашнее обучение.
Leska писал(а):


Я думаю что тема больше о том, что не учитель, и именно родители занимаются образованием ребенка.

Не совсем. На СО очень многие прибегают к услугам репетиторов. Но суть в том, что, в отличие от школы, родитель не ограничен в выборе учителя и сможет найти такого, который будет полностью соответствовать его взглядам. К тому же, с репетитором можно договориться - как именно учить ребенка.
Лично я считаю, что начальную школу ребенку обязательно должен давать профессиональный педагог! Не так там всё просто, как нам кажется... rolleyes

добавлено спустя 5 минут:

79 писал(а):


Для младших же школьников если нет дома никого, то вопрос снимается сразу.

Не всегда. Мне каким-то чудом удалось добиться того, что я почти ничего не знаю про уроки. Я только иногда спрашиваю - сделала или нет. Ответ всегда утвердительный. За редким исключением.
А еще мы почти целыми днями на тренировках. И найти время для уроков - это задача дочери. Она находит. А если не находит, то всё всегда обсуждаемо. Никакой диктатуры, короче. Сплошная демократия lol
Но это работает, т.к. ребенок учится отвечать за себя сам.
Елизавета писал(а):

Не всегда. Мне каким-то чудом удалось добиться того, что я почти ничего не знаю про уроки. Я только иногда спрашиваю - сделала или нет. Ответ всегда утвердительный. За редким исключением.

везет кому-то.
admin писал(а):


везет кому-то.

Думаешь, дело в везении? )))

Я очень много сил приложила для этого в свое время.
Елизавета писал(а):

Я очень много сил приложила для этого в свое время.

Не знаю не знаю
расскажи, поделись опытом
admin
Стас, а тут особо нечего рассказывать... Просто в любой жизненной ситуации доносишь до ребенка понятие осознанности. Это не ответственность. Это то, что за каждое решение, даже безответственное, ты полностью отвечаешь. Ты знаешь, почему сделал именно так, для чего тебе это было нужно, и ты готов к последствиям.

Я знаю, что даже многим взрослым это дается с трудом. И многие (да почти все) считают мои взгляды утопическими. Но я уверена, что только через полную осознанность можно добиться того, что ребенок научится самостоятельно мыслить и не будет солдатом системы.
Елизавета
Я имела в виду то что если оба родителя работают полный день в офисе, нет никаких бабушек и нянь, то младший школьник будет вынужден пребывать дома сам весь день. Не только учиться сам.
Не знаю как в Питере, но в Киеве такого возраста детей без взрослых из дому не отпускают.
В этом случае школа - это способ пристроить ребёнка куда-то-то пока взрослые на работе. Вроде садика.
79 писал(а):

Допускаю что в старших классах ребёнок может, возможно, сам учиться, сам себя мотивировать. А родители в это время работают.
Для младших же школьников если нет дома никого, то вопрос снимается сразу.
То есть если у родителей карьера, надо кому-то нею пожертвовать чтобы обеспечить ребёнку домашнее обучение.


В данном контексте я прочла это иначе smile
Что наличие родителей нужно исключительно для мотивации.

добавлено спустя 1 минуту:

79 писал(а):


Не знаю как в Питере, но в Киеве такого возраста детей без взрослых из дому не отпускают. .

У нас я часто вижу 7-8-леток, идущих из школы домой одних!
Но сама не отпущу и дома даже не оставлю дочку одну больше, чем на час.
Показать сообщения:   
Начать новую тему Ответить на тему
Часовой пояс: GMT + 3
Стр. 12 из 12   


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах