Форум по беременности, родам и о детях

"Я беременна"

...Я пришла к тебе С ПРИВЕТОМ...,Рассказать,что солнце встало!...Ну и пусть сейчас три ночи...,Я с приветом,я ж сказала!))

Стр. 13 из 15   
Автор
Сообщение
Tsemka у нас летом была нагрузка по 6 занятий в неделю - и было нормально.

сейчас выходит больше, но вижу что нам надо нагрузка, иначе нет стимула...

гимнастика только начало, там просто разминка, монесории - они вообще играться ходят)

подготовка - вот это будет сложно, ну и сад...
Девочки, прочла тут книгу Елизаветы Заварзиной-Мэмми. "Приключения другого мальчика". Очень рекомендую в помощь родителям, что не надо опускать руки и много полезного можно почерпнуть для развития и коррекции. В целом книгу надо читать всем, чтобы лучше понять детишек с аутизмом и их родителей. Если кому-то надо, я скину без проблему. Пишите почту в ЛС.
Поблагодарили(1): МамаX2
Мы были на проверке у спеца, она нас видела 1 год назад так сказать для нашего села почти комплексное обследование - логопед сказала что речь очень улучшилась, работать с логопедом и далее( а мы к нему не ходили по моим личным соображениям), другой доктор сказала что назначать ничего, кроме витаминов не будет, так как у нас идет развитие полным ходом. ( она известна тем что назначает хоть что-нибудь, так для профилактики).

У меня появилась надежда на школу smile
Я представляю, что у Вас в душе творится! Мне бы дышать было трудно. Продолжайте в том же духе. А мы будем держать кулачки. dance Очень-очень вас поздравляю.
lirka спасибо, я поняла что все делаю верно, что нагрузила больше чем других детей нагружают мамы вокруг)

проблемы есть, но их уже заметно все меньше.
ТатьянаБерд писал(а):


У меня появилась надежда на школу smile

Танечка, радуюсь за тебя kiss . Вместе с тобой надеюсь на лучшее. И стучу по дереву smile
Спасибо Людочка kiss
ТатьянаБерд
умнички! очень рада за вас! kiss  excellent
ТатьянаБерд
молодцы! все получится!
Спасибо, дорогие kiss
мы ходили год на цирковую - даже видно толк))))

мы идем в обычную школу.... меня аж трясет от страша - ребенк ждет с нетерпением

учитель нормальная, к ней можно найти подход, кажется внимательной, но в классе 32 ребенка.... ужас


я решила не отдавать в спец класс по логопедии где 10 детей - дальше нем жить в обычном мире, нужна адаптация....

в цирковой относятся нормально, он ни хуже и не лучше особо других деток, да есть талантливые и гибкие и есть остальные lol

до сих пор гложут сомнения как нам будет в школе, но настраиваю себя на не спешные домашние задания( надо купить успокаивающего) , цирковую отменять не планирую, а хочу подключить еще рисование - сын просто непрерывно что то малюет - роботов, машины, реально 100 листов бумаги на неделю не хватает))))
у нас первые проблемки, в столовой не едим, а на переменке - забывает....

приходит домой и живот болит от голода, хотя завтракает.....

хорошо что у деток в классе нет телефонов, а то сын уже пару раз намекал что хочет телефон в школу.... играться smile
из приятного - пока запоминаем все буквы по программе)))

чтение не идет, учитель намекает что надо до конца года научить читать....

он буквы говорит по отдельности, а не слогами или тем более словами....


с математикой туго, отстаем сильно, дошли до 6, а детки уже до 10- ки ( части числа)

с англ завал, но я его пока не занимаю - хватает основных предметов

письмо - тоже сложно - пишем и очень напрягаем руку, через пол строчки у него болит рука... хотя рисует он свободно....
ТатьянаБерд
по чтению, ничего критичного пока не вижу, вы всего 2 месяца учитесь... У нас в паралельном классе девочка только во втором семестре второго класса читать начала - из школы не выгнали и на второй год не оставляли smile

По математике можно больше дома учить, особенно на выходных уделять внимание.. Либо карточки купить/сделать, где количество изображено раздельно ( то есть ты показываешь или говоришь 7, а он выкладывает все карточки с подходящими примерами (3+4 2+5 и тд) или карточки, где нарисованы кружочки/яблоки/машинки на одной половине 3, на другой -4 и т. п. Такие карточки можно даже с ним вместе сделать, вырезав прямоугольники, а на них наклейки налепить в нужном кол-ве... Либо второй вариант - взять таблицу и тупо учить.. Третий вар.- взять тетради для дошкольников, там полно заданий на состав числа...
Ну и забивать на английский я бы однозначно не советовала... Все-таки это нужный предмет, а чем больше упустишь вначале, тем сложнее навепрстывать..
А по письму - пишите по полстрочки с перерывами на те же карточки.. Написал полстрочки, поиграли в 4, еще полстрочки - 7, еще полстрочки - 5 и тп, или почитать слоги на одну согласную в одном из перерывов.. а там глядишь и строчки закончатся )) и в математике плюсик поставите smile
ТатьянаБерд писал(а):

пишем и очень напрягаем руку, через пол строчки у него болит рука... хотя рисует он свободно....

может ему не интересно писать поэтому это в виде что о "устал" рисовать интересно поэтому и не устает rolleyes
Tsemka писал(а):

Ну и забивать на английский я бы однозначно не советовала... Все-таки это нужный предмет, а чем больше упустишь вначале, тем сложнее навепрстывать..

можно просмотр тв/мультфильмов заменить на фильмы/мультфильмы на английском
Tsemka писал(а):

По математике можно больше дома учить, особенно на выходных уделять внимание.. Либо карточки купить/сделать, где количество изображено раздельно ( то есть ты показываешь или говоришь 7, а он выкладывает все карточки с подходящими примерами (3+4 2+5 и тд)

да и чередовать чтобы рука отдыхала отличная идея!!
Показать сообщения:   
Начать новую тему Ответить на тему
Часовой пояс: GMT + 3
Стр. 13 из 15   


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах