Форум по беременности, родам и о детях

"Я беременна"

...Я пришла к тебе С ПРИВЕТОМ...,Рассказать,что солнце встало!...Ну и пусть сейчас три ночи...,Я с приветом,я ж сказала!))

Автор
добрый день! можно ли пить Аксеф при ГВ? мне после удаления зуба и наложения швов прописали пить по 2 табл. в день. в инструкция написано, что при ГВ нельзя, я врача предупреждала что кормлю. может есть чем заменить?
Этот антибиотик совместим с ГВ. Выздоравливайте!
Добрый день! 30.05.12. было кесарева сечение, грудное вскармливание настроилось, 22.06. я попала в больницу с застоем молока в груди, и проблема с сокращением матки, еще нахожусь в больнице, мне колят сейчас антибиотик цефтриаксон, окситоцин по 2 раза в день, а также 2 раза капали раствор Рингера. На время пребывания в больнице ГВ прекратилось, малышка на смеси. Через которое время после приема лекарств можно возобновлять ГВ (я сцеживаюсь, чтобы сохранить лактацию). Проконсультируйте пожал., врачи говорят что можно кормить даже сейчас (при уколах), а в инструкциях по препаратам есть запрет на кормление грудью. Не знаю что делать, так как хочется и сохранить молочко, и не сделать хуже ребенку(проблемы с животиком - с начача в роддоме докармливали смесью(кесарские), потом ГВ, теперь снова смесь, и в планах ГВ).
kuzmyanchik
Здравствуйте.
Это просто замечательно, что вы желаете продолжать ваше гв и сохраняете молочко!
Что касается совместимости лекарств, то ваше лечение действительно совместимо с гв. Поэтому, если у вас хорошее самочувствие, то можете смело кормить детку  excellent
Можете передавать сцеженное молоко, и прикладывать к груди, есть есть возможность.
О хранении молока можно почитать здесь: http://www.llli.org/russian/nb/storage.html
Поблагодарили(1): kuzmyanchik