Форум по беременности, родам и о детях

"Я беременна"

...Я пришла к тебе С ПРИВЕТОМ...,Рассказать,что солнце встало!...Ну и пусть сейчас три ночи...,Я с приветом,я ж сказала!))

Стр. 1 из 3   
Автор

Привет! Меня зовут Таня. По образованию я учитель немецкого языка и зарубежной литературы. Но работать по специальности так и не довелось, не считая репетиторства. Неисправимая оптимистка по жизни, хотя могу порой и погрустить наедине со своими мыслями. Предпочитаю активные виды отдыха, но, на удивление, весьма комфортно ощущаю себя, находясь дома в декрете. В общем, добро пожаловать – буду рада гостям и вопросам smile

Танечка, расскажи, пожалуйста, как попала на форум? Что именно здесь заставило задержаться и остаться?
И про спорт еще мне очень интересно. Может, я не про все виды спорта в твоей жизни знаю. smile И вообще - что когда и почему началось? И что возможно для тебя сейчас, с малюсеньким ребенком?
Yamama
Доброе утро! smile Одновременно приятно и боязно принимать эстафету, от такой интересной форумчаки. Читала твои ответы с замиранием сердца, но спрашивать так и не решилась :[
Цитата:

расскажи, пожалуйста, как попала на форум? Что именно здесь заставило задержаться и остаться?

На форум попала, наверное как и большинство, через поисковик в интернете. Решение иметь ребенка пришло нам с тогда еще будущим мужем как-то внезапно незадолго до Нового года. Мы вдруг поняли, что медлить больше нельзя и гори оно пропадом новогодние излишества, горные лыжи и ежегодные майские походы в Крым lol Впрочем, на лыжах покататься и в Крым сходить у нас еще получилось, т.к. беременность наступила не сразу. Вот именно в поисках информации "как же так?" я и набрела на наш форум. А остаться заставило, наверное, посещение раздела "консультации врача" :[ Меня покорила тогда своими ответами и вниманием flos Нет, лично я у нее поначалу не консультировалась, а вот то как она отвечает и помогает другим девочкам  excellent В общем, до сих пор испытываю к ней большое уважение.
Цитата: