Форум по беременности, родам и о детях

"Я беременна"

...Я пришла к тебе С ПРИВЕТОМ...,Рассказать,что солнце встало!...Ну и пусть сейчас три ночи...,Я с приветом,я ж сказала!))

Стр. 1 из 2   
Автор
Сообщение
Вообщем пришла я с таким вопросом... это у моей кошки было всегда, но я не думала, что это болячка... до сего дня.

Почитав в инете... могу предположить что у неё ушные клещи! shock
Видимо мы её купили уже такой на Птичке... sad и значит, что это она уже 2 года как болеет....

Постоянно чешет ухо внутри (оба). Там столько КАКИ... коричневой, она потом подсыхает и Марта её выдряпывает из уха... фу, однако.
Эта масса имеет неприятный сладковатый запах.
Вот как смогла сфоткала (кошка у меня с характером и это максимум , который смогла нарыть). Всё что темнеев у ухе - то оно.




Почитала, что нужно хорошо почистить ушки и капать капли. Говорят хорошо помогают "Аматразин".
Но я не врач и точно не уверена. Вот думаю попытаться отнести Марту в клинику ближайшую.. но хотелось бы понимать что и как... дабы не быть таким себе "лохом", которому скажут, что нужна куча обследований (ради вытряхивания моего кошелька - печально, но факт - так у нас и поступают ... животное же не скажет ничего) sad
Seya
у нас когда-то была похожая фигня у кошки в одном ухе...мы мазали несколько дней кажется и все прошло rolleyes
Seya
у нашей кошки было, помогло облепиховое масло, протирали и капали им, хорошо помогло  excellent Только сначала ушки нужно хорошо почистить от всего черного


Последний раз редактировалось: Lovemasik (11.03.2011 11:50), всего редактировалось 1 раз
Я вот решила раскошелиться на те 300 гривен и отнести на осмотр (заодно и хвост посмотрят, а то Катька её вчера так заломала, что теперь кошка его бережет - надо глянуть)
вроде как у нас под домом в Умке : 50 гривен осмотр, 20 почистить ушки, 50 гривен посмотреть под микроскопом на наличие клеща... и думаю расписать лечение тоже около 100 закатят... хм...
у меня облепихового масла и нет-то...