Форум по беременности, родам и о детях

"Я беременна"

...Я пришла к тебе С ПРИВЕТОМ...,Рассказать,что солнце встало!...Ну и пусть сейчас три ночи...,Я с приветом,я ж сказала!))

Стр. 1 из 2   
Автор
Сообщение
Seya
Помоги выбрать, сабж, пожалуйста.
Задача: охлаждать ноут (14"), когда он на диване или на коленках, не сильно шумный, недорогой.
У нас Notebook Cooler ZM-NC1500. Пользуемся месяца 3, в общем довольны. Не шумит особо, только легкий сквознячок от него с непривычки поначалу ощущала, сейчас уже привыкла. smile Правда на диване и на коленях не пользуемся, на столе стоит. wink
Theodora
Где покупали? Цена? smutilsa
Покупкой довольны?
Это только я любитель залечь с ноутом, остальные люди сидят за столом?..
Элиза
Покупали в Розетке, цену не помню, там посмотреть можно по номеру модели.
Довольны прежде всего потому, что у нас со старым ноутом были проблемы с системой охлаждения. Мы пользовались без подставки, но он постоянно перегревался и вырубался. Чистка системы охлаждения от пыли помогала где-то на месяцев 8, потом опять. Поэтому, купив новый ноут , мы сразу купили подставку, чтобы не морочиться как со старым.

добавлено спустя 2 минуты:

Элиза писал(а):

Это только я любитель залечь с ноутом, остальные люди сидят за столом?..

Мне за столом удобнее, чем где-либо в другом месте... rolleyes
Theodora писал(а):

постоянно перегревался и вырубался. Чистка системы охлаждения от пыли помогала где-то на месяцев 8, потом опять. Поэтому, купив новый ноут , мы сразу купили подставку, чтобы не морочиться как со старым.

solidarnost Я как попробовала, сразу и маме купила, ценная вещь!
Элиза
Я чаще пользуюсь за столом, но бывает и на коленях, и на кровати. Сеть отключаю и беру его с собой вместе с подставкой. От подставки не отключаю никогда. У меня два вентилятора, шума нет совсем, никакого!  excellent