Форум по беременности, родам и о детях

"Я беременна"

...Я пришла к тебе С ПРИВЕТОМ...,Рассказать,что солнце встало!...Ну и пусть сейчас три ночи...,Я с приветом,я ж сказала!))

Стр. 8 из 9   
Автор
Сообщение
Tasha Lidn
то, что он должен быть большой.... нет, огромный, на всю стену - это однозначно!
Чтобы потом не плеваться что-то не влезает, или влезает, но со скрипом. ...

Одежде необходим простор и кислород!

я всегда мечтала шкаф с огромными зеркалами вместо дверей, теперь мучаюсь их мыть... а если в доме малыши, то точно всегда будут заляпанные ..
Tasha Lidn
Вот такое было, там по гардеробным, но идея та же. Еще где-то Мармеладка давала схему по шкафу, рисунок. Не могу найти. А, нашла! та же в теме, чуть ниже wink .
Девочки, очень нужна от вас информация какая толщина дверей и стенок в ваших шкафах-купе)) А то сейчас пытаемся определиться с производителем и нам называют разную толщину. А я не разбираюсь, не знаю какая нужна... влияет ли это вообще на качество шкафа?

Yamama
Спасибо kiss изучила вдоль и поперек тему)) с внутренним наполнением вроде определились)
Tasha Lidn писал(а):

А я не разбираюсь, не знаю какая нужна... влияет ли это вообще на качество шкафа?

то что я помню из нашего заказа чем толще тем меньше ходуном шкаф ходит rolleyes

добавлено спустя 29 секунд:

потмоу что когда закрываешь очень сильно/быстро звук еще тот lol
flos
вы в Киеве брали или в Украинке?
муж нашел контору, они как раз в Украинке оказались. надо теперь как-то вырваться и поехать посмотреть, а то сайта нет - бЯда)))

добавлено спустя 7 минут:

Nade4ka писал(а):

то, что он должен быть большой.... нет, огромный, на всю стену - это однозначно!
Чтобы потом не плеваться что-то не влезает, или влезает, но со скрипом. ...

понимаешь, тут больше от стены зависит, чем от меня lol
от угла до двери 4.20, такой шкаф и будет)) но 40см решили на полки сбоку выделить, чтоб не слишком громоздко смотрелось и удобно было проходить в дверь))
ну типа того