Форум по беременности, родам и о детях

"Я беременна"

...Я пришла к тебе С ПРИВЕТОМ...,Рассказать,что солнце встало!...Ну и пусть сейчас три ночи...,Я с приветом,я ж сказала!))

Автор
Сообщение
Привет! Моей дочке (4 года) пришлось принимать длительное время антибиотики. После последнего курса я заметила, что зубки ее стали сероватые sad То есть, раньше были беленькие красивые, а теперь эмаль посерела. Как с этим бороться и пройдет ли это со временем?
Owl
Как это проявляется? Это налет или эмаль стала сереть изнутри? Какой аб принимали?
Prostolelia
как будто бы изнутри. Они просто стали другого цвета - не белые, как до болезни, а серые.
А АБ мы 3 подряд принимали - Суммамед, кололи нам Цефтриаксон и потом Флемоксин sad
Owl
Молочные уже такими и останутся. Возможно даже, что и постоянные зубки будут изменены в цвете
Prostolelia
Антибиотики дают такой эффект? sad

добавлено спустя 18 минут:

Щас фото покажу
Максимум, что смогла сфоткать.. Вроде не так все плохо, но они у нее прям белые были раньше sad
Owl
Зубы могут немного окрасится от антибиотиков желтоватого или желтого цвета.
Ну,зубки у вас хорошие. Потемнение совсем незначительное, так что не переживай.
Показать сообщения:   
Начать новую тему Ответить на тему
Часовой пояс: GMT + 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах