Форум по беременности, родам и о детях

"Я беременна"

...Я пришла к тебе С ПРИВЕТОМ...,Рассказать,что солнце встало!...Ну и пусть сейчас три ночи...,Я с приветом,я ж сказала!))

Стр. 46 из 46   
Автор
Сообщение
светлое чудо писал(а):

горячие бутерброды с томатами и базиликом, моцареллой, салями и твердым сыром.

Щас слюной захлебнусь,как захотелось такой вкуснятины капризуля
А у нас домашние пельмешки! признаюсь, не часто балую таким мужа, а сегодня он на мое удивление раньше с работы пришел, решили сделать сытенький ужин по-домашнему smile))
Oriela
А главное быстро smile)))) были бы ингредиенты smile)
светлое чудо
а зачем хлеб морозить?
INFINITY
Это хлеб для выпекания. Готовая замороженная заготовка. В духовку кидаешь и свежий горячий хлеб у обеду smile
Купила свиные отбивные и замариновала на 2 дня в этом маринаде. Вообще я не любитель мяса, для мужа и старшей дочки его готовлю. Но тут..... Я и не ожидала такой результат. Сама съела три отбивных за раз. Муж засек меня за поеданием, был в шоке. Теперь отбивные, приготовленные таким способом, для меня лучшие
astrex писал(а):

Купила свиные отбивные и замариновала на 2 дня в этом маринаде. Вообще я не любитель мяса, для мужа и старшей дочки его готовлю. Но тут..... Я и не ожидала такой результат. Сама съела три отбивных за раз. Муж засек меня за поеданием, был в шоке. Теперь отбивные, приготовленные таким способом, для меня лучшие

А мне очень нравятся куриные отбивные с лимонным соком. Отбиваем мясо, помещаем его в форму, добавляем специи (красный перец, итальянские травы) и соль, поливаем все лимонным соком и даем настояться. Мясо в итоге получается очень нежным, с небольшой кислинкой... Очень вкусно, попробуйте!

добавлено спустя 48 секунд:

Sashulia писал(а):

А у нас домашние пельмешки! признаюсь, не часто балую таким мужа, а сегодня он на мое удивление раньше с работы пришел, решили сделать сытенький ужин по-домашнему smile))