1)
Портреты и уличные фото Стива Мак-Карри.
Его знают и фотографы, и обычные люди, которые могут видеть массу его фотографий, подписанных именем автора. Среди них знаковые изображения современной улицы, снимки из путешествий и работы в области документальной фотожурналистики.
Стиву удалось стать знаменитостью и обрести славу во всем земном шаре. Плоды его творчества не перестают вдохновлять и изумлять людей, оставляя неизгладимые впечатления.
Более 30 лет насчитывает его напряженная и увлеченная деятельность, поэтому Мак-Карри многие признают одним из величайших фотографов нашей эры.
Родился будущий фотограф в Филадельфии, штат Пенсильвания. Позднее в университете родного штата он изучал киноискусство. Там же, в местной газете Стив нескольких лет проработал внештатно, затем решил отправиться в Индию, прихватив с собой мешок с одеждой и рулоны пленки. Он начал исследовать эту страну через объектив своей камеры.
После нескольких месяцев, проведенных в Индии, он пересек пакистанскую границу, затем проник в Афганистан. Стив изменил свой внешний вид и отрастил бороду, чтобы не выделяться из толпы. В это время он сделал свои первые изображения конфликта в Афганистане. Это был его старт в мир реальной фотографией, который с тех пор доминировал в его работе над художественной фотографией.
Фотографии Стива Мак-Карри уникальны, а его знаковые портреты заслужили всеобщее признание.
Наибольшую славу ему принесла «афганская девочка» - фотография, которая стала самой узнаваемой в истории National Geographic
И еще из понравившегося мне
2)
Тела Люблю красивые, динамичные фото спортсменов, танцоров
Фотограф Александр Яковлев снимает удивительные студийные портреты, наполненные экспрессией, динамикой и огромным мастерством танцоров. Самым популярным в его портфолио стал снимок под названием «Теория большого взрыва».
3)
Макро, цветы
Адам Добровиц - венгерский фотограф. Не все его фото мне понравились, но вот некоторые макро - да!
4)
Природа, пейзажи
Харьковчанин Александр Киценко
Творческий путь фотохудожника начался с простого интереса, который превратился в пылкое увлечение и страсть всей жизни. И потом забурлило: съемка, печать, анализ, поиск мест и ракурсов, подъемы до восхода, погоня за туманами… «Когда ты полностью погружаешься в съемку, не замечаешь ни промокших ног, ни заледеневших рук, ни усталости», — говорит Александр. Сначала интуитивно, а потом уже осознанно фотограф создавал свои пейзажи. Но, в первую очередь, всегда прислушивался к себе, снимал так, как чувствовал.