Форум по беременности, родам и о детях

"Я беременна"

...Я пришла к тебе С ПРИВЕТОМ...,Рассказать,что солнце встало!...Ну и пусть сейчас три ночи...,Я с приветом,я ж сказала!))

Стр. 1 из 2   
Автор
Сообщение
Девочки кто уже родил или просто кто знает-подскажите!Я учусь в институте.Какие справки,документы,копии бумаг нужны?Что где брать?Куда нести?
Дык сходите в деканат, вам там всё скажут smile
Да я думала тут быстрее узнать..
Калинка, у всех институттов помимо стандарта, существуют и свои внутренние требования к приносу документов.
может кто нибудь знает освобождают ли беременных от экзаменов? smutilsa
Igryshka писал(а):

может кто нибудь знает освобождают ли беременных от экзаменов?

Нет, но видя вас некоторые преподаватели ставят оценку и так. lol
Igryshka
можно написать заявление и попросить перенести экзамены на более поздний срок. обычно, идут навстречу.
но чаще всего ставят оценки "на Пузико" rolleyes
Не знаю где писать, тема документов вроде тут. Где можно получить справку о беременности, если женщина не стоит на учете в ЖК???
Aska писал(а):

Где можно получить справку о беременности, если женщина не стоит на учете в ЖК???

shock
а что не позволяет прийти в консутьтацию 1 раз и попросить справку о Б???

мне давали даже когда я не была Б, главное хорошо попросить rolleyes
Aska писал(а):

Не знаю где писать, тема документов вроде тут. Где можно получить справку о беременности, если женщина не стоит на учете в ЖК???


а в обычной консультации Вы не стоите? хоть где-то наблюдаетесь? Там тоже выдают справку.
а споравку о том что я в декретном тоже в ЖК дают?
ЗЫ: тож надо док-ты в универе надо переоформить shock
Regbi писал(а):

а споравку о том что я в декретном тоже в ЖК дают?

не поняла.
с линеечкой декретный не вяжется...
KID писал(а):

Regbi писал(а):

а споравку о том что я в декретном тоже в ЖК дают?

не поняла.
с линеечкой декретный не вяжется...

нам сейчас 9 месяцев( baby1 ) но я же в дикретном отпуске)