Форум по беременности, родам и о детях

"Я беременна"

...Я пришла к тебе С ПРИВЕТОМ...,Рассказать,что солнце встало!...Ну и пусть сейчас три ночи...,Я с приветом,я ж сказала!))

Стр. 66 из 66   
Автор
Сообщение
4-й месяц жизни
Развитие Вашего ребенка идет семимильными шагами. Буквально каждый день Ваш малыш преподносит сюрпризы, и вы замечаете в нем что-то новое и интересное. В тоже время и Вы как родитель совершенствуетесь. И самая Ваша большая родительская забота – сохранение здоровья ребенка. Есть очень важные моменты, которые помогают снизить риск ребенка заболеть очень серьезными заболеваниями или ускорить его выздоровление, если ребенок все же заболеет. Это – иммунизация.
Что Вам важно знать об иммунизации ребенка:
Дети рождаются с врожденным иммунитетом ко многим заболеваниям. Благодаря материнским антителам новорожденный невосприимчив к кори, эпидемическому паротиту, краснухе, которые не встречаются у младенцев до 3 месяцев и исключительно редки до 6 месяцев жизни. Постепенно материнские антитела выводятся из организма, а собственные защитные силы ребенка еще недостаточны, чтобы сопротивляться множеству болезнетворных вирусов и бактерий, окружающих малыша. От возбудителей многих болезней ребенка защищают иммунные факторы грудного молоко матери. Поэтому очень важно для здоровья малыша, чтобы мама кормила его грудью.
Некоторые инфекционные агенты, окружающие малыша, могут вызвать у него тяжелое заболевание, которое может привести к инвалидности и даже смерти. Целью иммунизации есть защита ребенка именно от таких опасных заболеваний. При вакцинации в организм вводятся убитые или инактивированные части возбудителя, поэтому вакцинация не может вызвать заболевания. Задача иммунизации познакомить иммунную систему с возбудителем инфекции, научить ее распознавать нежданного пришельца и убить его, не позволяя развиться болезнетворному процессу. По завершении процесса «обучения» в крови появляются защитные антитела и образуются клетки памяти, которые при повторном контакте с антигеном обеспечивают быстрый и мощный защитный ответ.
Поэтому прививать ребенка необходимо и к вакцинации нужно отнестись очень серьезно.
перед прививкой необходимо показать ребенка педиатру и получить разрешение на вакцинацию;
если ребенок склонен к аллергии, во время прививочной компании ему понадобиться профилактический прием антигистаминных препаратов;
на прививку у ребенка может наблюдаться реакция в виде кратковременного незначительного повышения температуры тела, раздражительности, отсутствия аппетита и незначительной припухлости в области инъекции. Этих симптомов можно избежать, если с профилактической целью через 4 часа после прививки дать малышу возрастную дозу парацетамола в сиропе.
детям младшего возраста ни в коем случае нельзя снижать температуру тела аспирином!
очень важно следить за тем, что бы ребенок достаточно пил жидкости;
если температурная реакция у ребенка носит затяжной характер, необходимо проконсультироваться с врачом.
Это интересно.
Из 130 млн детей, рождающихся ежегодно на земном шаре, примерно 12 млн детей умирают в возрасте от 1 недели до 14 лет. Около 9 млн детей умирают от инфекционных заболеваний, причем 3 млн - от инфекций, против которых имеются вакцины. Факты свидетельствуют: только с помощью вакцинации медицина смогла лечить и предупреждать такие страшные болезни, как бешенство, дифтерию, оспу, полиомиелит, клещевой энцефалит, желтую лихорадку и многие другие, которые когда-то калечили и уносили миллионы жизней.

***********************************************************************
смотрю, что многие в шоке.. напишу еще что-то, а то тут оказывается только о вакцинации речь

***********************************************************************

Учимся управлять своим телом

Около 4 месяцев ребенок начинает учиться самостоятельно поворачиваться на бок. Чтобы помочь малышу, поставьте в кроватку или манеж сбоку от лежащего на спине ребенка неваляшку. Ту же роль, что и неваляшка, может сыграть повешенный на боковину кроватки или стенку манежа яркий платок, коврик или просто большой кусок узорчатой ткани. Особенно привлекают грудничков ткани с контрастным узором.

Попробуйте поставить перед ребенком более "далекую" цель: поместите игрушку поодаль, чтобы дотянуться до нее было не так-то просто. В этом случае ребенок тоже захочет ее достать и будет сначала поворачиваться к ней, а потом тянуться и даже пытаться подползти. После нескольких таких попыток подвиньте игрушку к ребенку.

Показывая малышу игрушку, обойдите с ней вокруг кроватки или манежа, чтобы ребенок поворачивался, следя за игрушкой взглядом.

Привяжите к ручке или ножке малыша бубенчик на ленточке или прикрепите специальную погремушку на липучке — это не только доставит грудничку большое удовольствие, но и поможет ему научиться ощущать свое тело. В продаже есть также "музыкальные носочки", в которые вставлена маленькая погремушка, но подобную вещь можно изготовить и самостоятельно, прочно пришив к обычным носочкам бубенчики.

Осваиваем перевороты на животик

Учимся слушать и говорить

Считается, что обучение восприятию ритма и тембра звука помогает малышу овладеть речью. Поэтому небольшие "музыкальные занятия" не только доставляют ребенку удовольствие, но и способствуют его развитию.

Дайте малышу послушать запись одной и той же мелодии, исполняемой на различных музыкальных инструментах (если вы сами учились музыке, можете исполнить мелодию сами — например, на губной гармошке, детской дудочке, металлофоне). Можно напеть мелодию, которую ваш малыш слышал в инструментальном исполнении. Следует иметь в виду, что мелодия должна быть несложной, легко запоминающейся и ее диапазон не должен превышать одной октавы.

Возьмите малыша на руки и потанцуйте с ним под музыку. Попробуйте сделать под музыку гимнастику. В 3 — 4 месяца ваш ребенок начинает "разговаривать" уже не просто так, а целенаправленно: своей "речью" он хочет привлечь ваше внимание. Попытайтесь сделать ваше общение более плодотворным.

Учите ребенка подражать вашей речи. Для этого сначала сами повторите несколько раз его "любимый" звук (внимательно прислушавшись к его "монологам", вы без труда его определите). Через некоторое время малыш начнет повторять этот звук за вами. Тогда введите в "перекличку" новые звуки (на первых порах желательно гласные). Благодаря таким "диалогам" артикуляционные навыки малыша будут совершенствоваться.

Разговаривая с ребенком, даже с самым маленьким, который, казалось бы, «ничего не понимает», никогда не сюсюкайте и не коверкайте слова.

Когда вы кормите и одеваете ребенка или играете с ним, постарайтесь говорить с ним не на посторонние темы, а о том, что вы делаете именно в данный момент. При этом почаще повторяйте так называемые "ключевые", или главные, слова: название частей тела ребенка и предметов одежды, блюд и игрушек. В этом случае малышу легче будет запомнить звучание и значение этих слов.

http://veslo.org/

также с малышом можно играть в прятки (прятаться под одеяло или накрывать малыша пеленкой, открывшись говорить "ку-ку"), если накрываете малыша пеленкой, то еще и помогаете побороть некоторые страхи wink
в 3-4 месяца хорошо бы начать делать с малышом зарядку и массажики (если не делали этого раньше).. можно упражняться в поднимании за ручки (с лежачего в полусидячее положение) и аккуратно возвращать обратно, это развивает мышцы ручек и живота;
положить ребенка на животик и подставить свои руки под пяточки, чтоб малыш отталкивался и таким образом "полз";
зарядка (которую делала лично я): скрестить ручки на животике, потом расставить встороны, поднять вверх над головой, опустить вниз (вдоль тела) - на 1, 2, 3, 4... повторить, поменяв ручки при скрещивании - на 5, 6, 7, 8.
на 1 - поджать одну ножку к животику, 2 - другую, 3 - поднять обе ножки выпрямив их, 4 опустить их прямыми вниз... на 5, 6, 7, 8 - то же, начав с другой ножки.
круговые движения ножками: поджимаем к животику и разводим в стороны (как у жабки) и в конце сводим их внизу.
можно сводить вместе на животике правый локоток с левым коленом, и наоборот...
ну и т.д... упражнений можно много разных придумать, можно придумать под них стишки или просто весело считать, можно делать под музыку.. короче на что фантазии хватит wink
в качестве массажика у меня были (и есть) просто поглаживания вдоль тела на животике и на спинке и ножках-ручках smile
Поблагодарили(1): Нина22


Последний раз редактировалось: Tsemka (25.03.2008 18:22), всего редактировалось 3 раз(а)
meri
Так еще вам время есть для переворотов smile А у нас тож несимметричный складочки были, мы массаж полный делали. И на УЗИ ездили.
светлое чудо
solidarnost я тоже так дочку тренировалась smile
Показать сообщения:   
Начать новую тему Ответить на тему
Часовой пояс: GMT + 3
Стр. 66 из 66   


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах