Форум по беременности, родам и о детях

"Я беременна"

...Я пришла к тебе С ПРИВЕТОМ...,Рассказать,что солнце встало!...Ну и пусть сейчас три ночи...,Я с приветом,я ж сказала!))

Стр. 16 из 18   
Автор
Сообщение
Девочки, подскажите есть ли какие-то благотворительные взносы,если договариваться рожать в паге с докторм? И кто рожал у Данилко Вероники Александровны напишите отзыв и размер благодарности? Спасибо
Девочки, если кто-то рожал у Янюты С.Н., отзовитесь пожалуйста. Нужны его контакты, сколько приблизительно обошлись роды и как Вам понравился сам врач, а еще сколько у него стоит консультация. Заранее большое спасибо. Мой имейл natlink@mail.ru
Девочки, подскажите, пожалуйста, примерную стоимость сохранения в обсервации, кто лежал? так как вообще нет никакого понятия по цене.
Смотря к кому обращаться? вы врача уже там выбрали?
еще нет
Я месяц назад в Паге сыночка родила, как раз лежала в обсервации. Я осталась довольна, врач хорошая (я у нее наблюдалась и до беременности), отношение всего персонала тоже хорошее. До родов лежала где-то недельку, может чуть больше, за это время деньги никто не брал, анализы бесплатно были. Когда оформляла карточку, то был благотворительный взнос 400 грн. И конечно же благодарность врачу.
подскажите пожалуйста какая примерная сумма врачу? спасибо
oka4aka
написала в личку
Девочки, лучшая подружка с проблемами на сердце и ей желательно рожать в Паге. Но врач выделывается и требует 1К за роды ещё и авансом, чтобы только её туда взяли. Или ей придется рожать в Полтавском род.доме. Может кто подскажет мне контакты адекватных врачей. Просто у левочки денег нет особо, хочется помочь) Спасибо!!
Darisha
можно спокойно права качать, но ПАГ ужасное место для меня((
там половина через одно место.. а с авансом это вообще бред, боится потом денег не увидеть mad можно сказать, мол хорошо, но после!!!
а 5-й никак??? они как раз на патологиях и всяких диагнозах тоже специализируются
я бы выбрала 5-й..
Тонечка smile