Форум по беременности, родам и о детях

"Я беременна"

...Я пришла к тебе С ПРИВЕТОМ...,Рассказать,что солнце встало!...Ну и пусть сейчас три ночи...,Я с приветом,я ж сказала!))

Стр. 1 из 4   
Автор
Сообщение
Детские автокресла, протестированные клубом ADAC c 2011 по 2014 год
http://www.avtodeti.ru/krash_test_avtokresla/adac/

КАК ВЫБРАТЬ АВТОКРЕСЛО ДЛЯ РЕБЕНКА

В 1998 году немецкий журнал "Автомото плюс спорт" опубликовал результаты испытаний 10 фирменных автомобильных кресел безопасности.

Они проводились в течение не одного месяца, и самое непосредственное участие принимал в них манекен ребенка весом 15 кг (и ценой, кстати, 98 тыс. долларов), состоящий из огромного количества отсоединяющихся деталей, для последующей проверки каждой из них.
Манекена усаживали на детское сиденье безопасности, тщательнейшим образом пристегивали, и на скорости 50 км/ч имитировали столкновения. Проверка прочности кресел проводилась по 36 показаниям.
Так вот, из 10 моделей различных фирм, только 3 выдержали испытания в группе кресел для веса: от 9 до 18 кг, и только 2 в группе 15-25 кг. А это значит, что только в двух креслах из десяти обеих возрастных категорий при столкновении машины на скорости 50 км/ч (всего!), ребенок останется жив и не получит тяжелейших травм.

Что же из этого следует? По-видимому, главный и очевидный вывод, который могут сделать для себя родители, ознакомившись с подобными результатами, состоит в том, что не все автокресла одинаковы. И разняться они не только по расцветке, по фирменной престижности и по цене. Главным, и единственно существенным отличием является та или иная степень их безопасности. Если же этот основной критерий сомнителен, то скажите, зачем вам вообще такое автокресло?


ГДЕ КУПИТЬ И КАК ВЫБРАТЬ

Как же выбрать действительно качественное детское автокресло безопасности?
Первое условие - это отправиться за покупкой не на рынок, а в магазин. Там, вполне вероятно, могут присутствовать и представители фирмы-изготовителя, которые лучше продавцов все вам расскажут и объяснят. А главное, в магазине покажут соответствующую и обязательную документацию, сертификаты качества. В США, например, на каждом детском автокресле должен быть ярлык, указывающий, что его использование одобрено правительством, и что оно испытано в условиях столкновения. Логично, что узкая специализация, как правило, диктует более высокое качество товара. И, наверное, автопроизводители, делающие детские кресла безопасности, больше разбираются в этом близком себе предмете, чем фирмы, изготавливающие огромный ассортимент детских товаров: от пустышек до тех же автокресел. Кстати, доказательством тому служат и результаты тех самых испытаний 1998 года, когда в числе победителей остались две фирмы: одна, выпускающая автомобили и автокресла, и вторая, специализирующаяся исключительно, на последних. Но в то же время у кресел, изготовленных автомобильных дел мастерами, как правило, есть один серьезный минус, на который родителям стоит обратить внимание. Они, как правило, выпускают автокресла только под свои модели машин. Согласитесь, не слишком удобно, решив поменять марку машины, избавляться и от детского кресла (поскольку оно ни к чему больше просто не подойдет), а затем вновь покупать новое сиденье для малыша. Значительно удобнее популярные сейчас универсальные модели, подходящие абсолютно к любому автомобилю. Собравшись с ребенком, предположим, в гости на такси, вы легко приспособите свое кресло и туда.


Приблизительная классификация по весу и возрасту

По современной классификации автокресла разделены на группы по весу ребенка. Абсолютно четкой, единой для всех классификации кресел нет, поскольку у разных производителей эти стадии несколько разнятся. Но приблизительные разделения таковы:

Вариант 1. От веса при рождении до 9 (у некоторых 10) кг. Примерный возраст до 9 месяцев;

Вариант 2. От веса при рождении до 13 кг.
Примерный возраст от 12 до 15 месяцев. Эти два вида сидений располагаются против движения автомобиля. Сделано это для большей безопасности малыша, голова которого, примерно до 9 месяцев непропорционально тяжелая по отношению к телу, и от этого поездка по ходу движения становится для него гораздо опаснее. На таких сиденьях для правильности их установки (что порой играет решающую роль в безопасности) иногда предусматривают и специальный индикатор уровня, показывающий, верно ли закрепили кресло. Они закрепляются на переднем или на заднем сидении автомобиля при помощи поясного и диагонального ремней безопасности. Обязательна и мягкая подушечка для поддержания головы крохи. Практически у всех таких кресел есть удобные ручки для их переноски.

Вариант 3. От веса при рождении до 18 кг. Приблизительно до 4-х лет. Эти кресла возможно устанавливать как против (если малышу еще нет 9 месяцев), так и по движению автомобиля. Здесь главный критерий - вес.

Вариант 4.
От 9 кг до 18 кг. От 6-ти месяцев примерно до 4 лет. Устанавливаются только по ходу движения автомобиля;

Вариант 5. От 9 кг до 25 кг. От 9 месяцев до приблизительно 6 лет. Или от 15 кг до 25 - для 3-7 лет у других производителей. По ходу автомобиля;

Вариант 6. От 22 кг до 36 кг, 6-10 лет. У других производителей: от 15 кг до 36 кг. Примерно 4-11 лет. Есть кресла, состоящие из двух частей - основания, закрепляемого на сиденье автомобиля, и съемной части - самого кресла, в котором даже спящего ребенка, не потревожив его, можно легко вынести из салона.

Есть и универсальные модели безопасности - трансформеры, растущие, вместе с вашим крохой. Например, универсальное кресло, объединяющее 4, 5 и 6 группы. Его можно использовать с 9кг до 36 кг, с 9 месяцев до 10 лет.

Важным критерием в выборе кресла является его способ крепления. Некоторые сидения сами крепятся штатным автомобильным ремнем - за спинку и за сидение, а малыш в кресле четырех- или пятиточечным ремнем. Этот способ достаточно опасен тем, что по большей части (более, чем в 50%) сиденья с такими креплениями устанавливаются родителями неправильно, и свою основную задачу - обезопасить ребенка -не выполняют. Вообще, чем больше ремней, тем больше ошибок. Более надежный и современный способ закрепления детей заключается в том, что ребенка вместе с креслом, подобно взрослому, пристегивают обыкновенным (штатным) автомобильным ремнем безопасности.


КОНСТРУКЦИЯ АВТОКРЕСЛА

Подходя к покупке автокресла со всей серьезностью, стоит поинтересоваться и конструкцией сиденья. А именно: попросите продавца отогнуть тканевое покрытие, продемонстрировать вам каркас и рассказать, из какого материала он сделан. Пластиковые (даже ударопрочные) каркасы, как показывает практика, менее надежны по сравнению с металлическими. Кроме того, если в сидении не будет надлежащего микроклимата, достигаемого производителями с помощью специальных конструкций, то ребенку будет душно, жарко, и он просто не захочет сидеть в таком кресле. Обратите внимания на все застежки и крепления на ремнях. Если ответственные узлы креплений или ремней имеют сомнительные или пластиковые элементы, подумайте, стоит ли рисковать.

Материал обивки должен пропускать воздух и влагу, а конструкция спинки подушки - обеспечивать вентиляцию. И, конечно, все тканевые покрытия должны легко отстегиваться и стираться.

Цена по-настоящему хорошего детского автокресла безопасности (от 180 до 350 долларов) высока, но оправданна. Поскольку все его многочисленные детали - от сложного каркаса до пропускающего воздух тканевого покрытия - совсем недешевы. Кроме того, в стоимость входит и гарантия безопасности, что подтверждают документы о соответствующих тестах и испытаниях, пройденных автокреслом. Дешевое, без соответствующих сертификатов, а соответственно, и небезопасное автокресло вообще нет резона покупать. Оно нефункционально и будет просто занимать место в машине. Кроме того, о качестве автокресла говорит и тот факт, с охотой ли ваш малыш сидит в нем. Поэтому хорошие производители учитывают и этот, очень важный момент.

Статистика многих западных стран свидетельствует, что, после того как использование детских автокресел безопасности там стало обязательным, вероятность тяжелых травм и гибели детей сократилась в 3,5 раза! У нас, к сожалению, таких правил пока нет. И можно долго сокрушаться по этому поводу и недоумевать, насколько наше государство не любит своих детей. Но мы-то их любим. И если у вас есть автомобиль и есть маленький ребенок, то обходиться без детского кресла безопасности в современном мире, зная эти цифры, просто преступно.
Источник: ТУТ
информация немного устарела, но в принципе правильная.....
Но для тех кто на самом деле интересуетсчя безопасностью ребенка интересно будет посмотреть следующее:
ADAC (немецкий союз автолюбителей)ежегодно проводит тестирование детских автокресел известных производителей.

Тестирование проводится в немецком городе Лансберг.

Методика исследования следующая: каждое кресло, с усаженным в него манекеном, испытывается при лобовом ударе на скорости 64 км/ч и при боковом ударе на скорости 50 км/ч.

Безопасность

Защита при лобовом ударе: 40% от общей оценки.
Защита при боковом ударе: 40% от общей оценки.
Ремень (регулировка размера, натяжение) – субъективная оценка: 10% от общей оценки.
Устойчивость – субъективная оценка: 5% от общей оценки.
Опора для головы – субъективная оценка: 5% от общей оценки.

Обслуживание и уход за детским автокреслом

Субъективная оценка после проведения нескольких повторных тестов:
Вероятность неправильной установки кресла - 40% от общей оценки.
Удобство застегивания/расстегивания ремня безопасности у ребенка - 25% от общей оценки.
Установка/снятие кресла - 25% от общей оценки.
Инструкция по эксплуатации - 10% от общей оценки.

Комфорт для ребенка

Субъективная оценка, после проведения нескольких повторных тестов:
Опора для ног – примерно 33% от общей оценки
Обивка – примерно 33% от общей оценки
Обзор с кресла - примерно 33% от общей оценки

Потребительские свойства

Субъективная оценка после проведения нескольких повторных тестов:
Возможность чистки – 50% от общей оценки
Возможность наладки/ремонта – 50% от общей оценки

Общая оценка

При выведении общей оценки учитывались только два основных критерия: безопасность и обслуживание.

ADAC-Оценки ++
Очень хорошо +
Хорошо О
Удовлетворительно Ø
Достаточно/приемлимо -
Неудовлетворительно

Сводная таблица за 2007 и 2006 года здесь:
http://auto.mishbaby.ru/adac.php
http://rutube.ru/tracks/375019.html?v=e4c6d2b306fbfe690811d1b6f45fc046
Лучше всего поехать в специализированный магазин , где есть консультанты и лучше взять с собой ребёнка - мы например в каждое кресло сажали дочу ( там есть кресло типа как в машине - на котором можно пристёгивать автокресло и смотреть -
как оно стоит - нравится /не нравится...).Так вот, этот же консультант - советовала нам где лучше ставить кресло, по ходу когда переставлять и прочее. Первое кресло , то которое с 0 у нас было фирмы Рёмер и доче оно не нравилось - потому когда ей ещё и 3х м не было мы купили другое. Хотя выбор очень велик - лучше брать кресла известных фирм.

Цитата:

Несомненно, мы хотим посадить ребенка на самое безопасное место в автомобиле. До недавнего времени многие считали таковым место позади водительского кресла. Этот постулат основывался на том, что водитель в аварийной ситуации руководствуется лишь своим инстинктом и безотчетно выворачивает руль влево, уберегая от удара себя и подвергая максимальной опасности переднего пассажира. Бытовало и другое мнение, что самое безопасное место – за передним пассажирским креслом. Его сторонники считают, что водитель при лобовом столкновении далеко не всегда уходит от удара влево, поэтому зачастую наименьшие повреждения получает именно пассажирская сторона. Однако ни та, ни другая версия в России не подкреплена какой-либо статистикой.

В июне 2006 года были обнародованы данные исследования специалистов из университета Буффало. Проанализировав статистику ДПТ за три года (с 2000 до 2003 гг.), они пришли к выводу, самое безопасное место в автомобиле – среднее заднее. Цифры таковы: места сзади на 59-86% безопаснее, чем на передних сиденьях, а заднее сиденье посередине на 25% безопаснее, чем боковые. При анализе данных были учтены такие факторы, как тип транспортного средства, использование подголовников, развертывание подушек безопасности, вес автомобиля, возраст водителя и пассажиров, погода, освещенность и т. п. Оказалось, что среднее место сзади всегда будет как минимум на 16% безопаснее, чем любое другое место в автомобиле.

Источник http://www.avtodeti.ru/?t=44&s=242

Результаты краш-тестов Адас 2009

Результаты краш-тестов в таблицах
ADAC
ANWB
Autoliitto
EuroNCAP
OAMTC
RACC
TCS
WARENTEST
Which
за последние годы http://www.avtodeti.ru/?t=53
Девченки напишите у кого какое кресло в реальной жизни ,можно с фото и по чем брали . Вопрос знатокам : как установить автокресло на отечественное авто без ремней ссади ???
alenyushka555 писал(а):

как установить автокресло на отечественное авто без ремней ссади ???

так смысл в кресле, если оно не крепится штатным ремнем, что предусмотрено инструкцией? оно же уже не защитит должным образом ребенка при ДТП.

и где, если не секрет, делись ремни?
Установить ремни wink
alenyushka555 писал(а):

как установить автокресло на отечественное авто без ремней ссади ???

никак...без ремней все равно что без кресла, даже еще и опасней, не дай бог в кресле придавит или еще что
У нас кресло Concord Ultimaх от 0 до 18кг., очень удобное и красивое. Покупали в интернет магазине.
Девченки, нужен совет)))
МИхе уже почти 3, хотим купить ему кресло побольше..
Но вышла заминка..
Есть 2 типа:
от 9 месяцев до 12 лет и от 3-х до 12 лет. Они принципиально разные по конструкции (судя по картинке)..
Какой вариант лучше?
Sashka
У меня автокресло RECARO 3-12 (сейчас посмотрела, именно моей модели уже нет в продаже) но вот эта максимально похожа:

http://avtopapa.ua/ru/goods/273/Детское%20автокресло%20Recaro%20Monza%20Nova%20SeatFix

В нем отъездила Полина, и сейчас ездит Лев.
До этого у Льва было чикковское (нам подарили). так Лев категорически отказывался в нем сидеть, видно было. что ему просто неудобно. В этом сидит без проблем. Рост у нас 100 см.
По краш тестам в этой категории кресла RECARO получили наивысший бал. Поэтому и выбрала его. И очень довольна. Отличное кресло!  excellent

добавлено спустя 2 минуты:

Да, и еще хотела добавить, очень удобно, что крепится оно ремнями безопасности авто. Можно без особого труда переставлять его из машины в машину. Например, у моего папы старенькая Тойота и ИзоФикса в ней и в помине нет. В этом плане весьма удобно - т.к. ремни безопасности есть сзади - взяли и переставили.
amira
спасибо, посмотрю.. мне тоже нравится эта фирма.
советуешь от 9 м до 12 лет даже не смотреть?

добавлено спустя 2 минуты:

а как твое называется?
Sashka
Советую не смотреть (ты уверена, что это возраст написан, а не вес? smutilsa ) Оно и меньше, а деть растет, в зимнем комбезе всунешь его туда с трудом. Будет неудобно.
Показать сообщения:   
Начать новую тему Ответить на тему
Часовой пояс: GMT + 3
Стр. 1 из 4   


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах