Форум по беременности, родам и о детях

"Я беременна"

...Я пришла к тебе С ПРИВЕТОМ...,Рассказать,что солнце встало!...Ну и пусть сейчас три ночи...,Я с приветом,я ж сказала!))

Стр. 8 из 10   
Автор
Сообщение
Нужен один НЕЗАВИСИМЫЙ желающий.
Причины читать здесь.
http://pregnancy.org.ua/forum/viewtopic.php?t=3397


Последний раз редактировалось: admin (19.03.2009 2:17), всего редактировалось 2 раз(а)
АЛЕНКА-НАЙДЕНка, вопросы будут обсуждаться открыто, на Форуме. И вам нужно так же открыто на них отвечать. Личными сообщениями польоваться не планируем.
Если вы можете поддерживать раздел в таком режиме - напишите мне в личку. Выставим вашу кандидатуру в администраторской smile smutilsa  excellent
У меня не самая интересная профессия. Я преподаватель истории и обществознания, но по специальности никогда не работала. А вот теперь вообще на много лет сама себе карьеру перекрыла. Не везет мне вообще с работой. Уже несколько лет работаю секретарем в разных фирмах, но после выхода из декрета никогда больше к этой поганой профессии не вернусь.
Я по специальности программист, сейчас получаю экономическое образование, если чем-то смогу помочь в этих областях - милости прошу, раньше занималась написанием работ под заказ, возможно в декрете к этому вернусь.

А насчет помощи - если надо, готова помочь модерированием. Имею успешный опыт больше года модерирования дизайнерско-кодерского форума, это при том, что ни в том ни в другом особо не разбираюсь. Ушла сама, потому что тяжело перекапывать каждый раз десяток статей, чтобы написать один пост, в общем не близка мне эта тема ни по духу ни по работе, просто помогала друзьям в раскрутке (хотя нескромно скажу, что меня и сейчас готовы принять в команду обратно).