Форум по беременности, родам и о детях

"Я беременна"

...Я пришла к тебе С ПРИВЕТОМ...,Рассказать,что солнце встало!...Ну и пусть сейчас три ночи...,Я с приветом,я ж сказала!))

Стр. 1 из 29   
Автор
Конкретно сказать о том, какие у меня нарушения, я сказать не могу. Я профан в этом. Но то, что они есть - это точно. Это долгая история и её надо рассказывать начиная с 1996 года. Но вот только к кашлю это не имеет никакого отношения. Ну, сама история.

Я попробую вкратце рассказать.

Как сказал эндокринолог мои проблемы начались с того, что была ранняя беременность (мне было 17 лет, в 18 я родила). Это привело к какому-то гормональному взрыву в организме, то бишь он не был ещё готов к беременности. Я начала катастрофически набирать вес, даже от воды. За первую беременность я набрала 45 кг. Сильнейшие отеки начались уже на 20 неделе беременности, я не могла подобрать обувь и уже с апреля месяца я одела шлёпанцы.... мужские... Отекали не только ноги, а я вся отекала. На теле появилось множество стрий (растяжек). Которые после кесарево не белели. Побледнели они только при медикаментозном вмешательстве. При самой операции произошла врачебная ошибка. Анестезиолог ввел двойную дозу наркоза и это повлекло за собой ещё большее ухудшение ситуации. В областной больнице эндокринолог, проведя кучу анализов, выяснила, что у меня вследствие наркоза произошло что-то с гипоталамусом. (Я не могу говорить медицинскими терминами, но надеюсь, что описываю более и менее понятно). Далее был долгий и мучительный процесс приведения себя в норму. Этот процесс (похудение) я не очень-то хочу описывать, но я пришла в норму полностью. Дальше я жила в постоянных ограничениях в еде и занималась спортом.
Сейчас, видимо, происходит тоже самое. Как сказал эндокринолог - это моя патология. Я уже поправилась на 20 кг при моём сроке. Уже отекаю сильно. Пошла по кругу, короче.

flos, можно сказать из прочитанного, какие именно у меня нарушения?