Форум по беременности, родам и о детях

"Я беременна"

...Я пришла к тебе С ПРИВЕТОМ...,Рассказать,что солнце встало!...Ну и пусть сейчас три ночи...,Я с приветом,я ж сказала!))

Стр. 1 из 10   
Автор
Сообщение
Как вы относитесь к футболу?Как относиться кк футболу ваш муж? hi hi hi hi hi Как это влияет на ваши отношения?
У меня муж футболист hi, правда уже год как не играет cry ! Эта наша тема. Никогда не запрещала смотреть ему футбол, я сама любитель Чемпионатов Мира и Евро.
Ladybird
А за кого болеете?А почему уже не играет?А где играл?
Играл в Узбекистане, много где, в молодежной сборной, 16 лет жизни отдал футболу. Потом как-то не заладилось, его выставили на трансфер, а никто не покупал, мы сами выкупали документы, устроился в другую команду, там мало платили, он ушел, ждал полгода звонков от тренеров, а потом махнул рукой и сказал, ну и не надо. И нашел другую работу, совсем не связанную с футболом. Сейчас т-т-т доволен  excellent .
А болеем мы в зависимости от матча. Последний раз муж болел за Челси, а я за Манчестер, моя взяла lol ! Победу "Зенита" долго отмечали wink , на чемпионатах муж болеет за Италию, я за Францию и моих любимых англичан. Скоро Евро 2008 :angry2: !
Ага .А евро2012 будет у нас в Украине, так что приезжайте в Украину смотреть футбол smile
sakura242
спасибо за приглашение reverans
а у меня муж футбольный хулиган shock lol

я поддерживаю его увлечение,раньше вместе ходили на все матчи,ездили на выезда.с появлением сына я на футболе была всего 2 раза,на выезде еще ни разу.муж так же ходит на стадион,только на выездные матчи реже ездит.

sakura242
а как у вас обстоят дела?ведь не даром же спрашиваешь? wink
мы с мужем за голы ))))
Смотрю футбок одним глазом, когда он с братом с чипсами на диване "болеют". Никогда не знаю, кто в какой форме бегает и почему вечно все валяются на траве lol
Когда играет "Германия - Россия" болеем за всех ))) Когда "Латвия- Германия" - делимся на два фронта lol lol Но такое бывает не часто...
Mellory