Форум по беременности, родам и о детях

"Я беременна"

...Я пришла к тебе С ПРИВЕТОМ...,Рассказать,что солнце встало!...Ну и пусть сейчас три ночи...,Я с приветом,я ж сказала!))

Стр. 45 из 47   
Автор
Сообщение
Люся З
мне врач назначала Нормазе
а так мне лучше всего помогает стакан кефира на ночь,иногда могу в кефир добавить ложечку сахара smutilsa
Девочки, спасибо большущее!!! Столько советов!!!
Tony, за салатик спасибо, такой ещё не пробовала, попробую обязательно, правда я на яблоки как-то не очень, но может в салате пойдут.
Я бы тоже хотела услышать совет от Маши flos, просто я ещё совсем новичок на форуме и не знаю где конкретно можно у нее спросить, побоялась написать не в тему smutilsa Можешь помочь, сориентировать, где у нее спросить можно?
bina86, у меня достаточно отрицательное отношение к магазинным йогуртам, особенно после того как купила йогуртницу и стала делать сама на живых бактериях. Но к сожалению у меня был очень сильный токсикоз и не могла ничего такого кушать, сейчас вот стало по чуть чуть отпускать, буду тоже пробовать начинать.
Вот чернослив не могу, сколько раз пыталась, но мне настолько отвратителен его вкус (прошу прощения у тех, кому вкус нравится, но что есть у меня, то есть rolleyes ), что не могу я его, пробую по чуть чуть в салаты пихать или овощи тушеные, но не больше(((((
Киви тоже не могла кушать, но возможно из-за токсикоза, со временем буду пробовать.
Люся З
здесь http://pregnancy.org.ua/forum/viewforum.php?f=66 можно создать свою тему с вопросом wink
о,так дом йогурты это же находка wink
Поблагодарили(1): Люся З
lissa, спасибо огромное, спрошу
Да, находка, до беременности я неплохо ими регулировала работу своего ЖКТ, но пока не принимает мой многострадальный желудок их, видимо слишком активные lol
Но очень надеюсь, что со временем вернусь к ним
Люся З