Форум по беременности, родам и о детях

"Я беременна"

...Я пришла к тебе С ПРИВЕТОМ...,Рассказать,что солнце встало!...Ну и пусть сейчас три ночи...,Я с приветом,я ж сказала!))

Стр. 1 из 12   
Автор
Сообщение
Девочки, давайте делиться тут, какие столы и стулья (или комплекты) стоят в детской комнате наших малышей для игры и рисования.

Как правильно выбрать?
Как должен сидеть ребёнок? и какая высота оптимальна?



Полезные ссылки темы
http://pregnancy.org.ua/forum/post2145177.html#2145177 - большая подборка производителей детских парт и столов.

Если есть важные посты, предлагайте и добавляте полезные ссылки.
Мы заказали такую мебель из дерева

Размеры: ок. 60 х 43 х 40 см.


Размеры: ок. 30 х 56 х 34 см.

Nadinka писал(а):

Как должен сидеть ребёнок?

А он будет сидеть? lol
Если серї\ъезно, то главное, что б сидел (даже, если он тихий и усидчивый) малыш не долго - перодически вставал и разминался: бегал, прыгал.
В идеале, для более старших деток (старшых дошкольников и младших школьников) надо покупать эргономичные парты и стулья.

Пока же этот вопрос не актуален,т.к. движение - жизнь, а столик/стульчик - так, посидеть чуток, порисовать пару минут, полепить и т.д.

Nadinka писал(а):

и какая высота оптимальна?

когда приет время "учится", надобудет покупать эрго стул с двигающимися сидушкой и спинкой - что б ребенок сидел, опираясь на поставленную ступню с ровной спиной.
natkin

Спасибо!

У нас сейчас вот такой комплект:



Параметры:
стол: 63х48х45
стул: 28х28х28

Когда ребёнок рисует, то не хватает места для большой раскраски и акварельных красок да и со стаканом для воды.
Должна ли рука ребёнка быть НА столе? Я полагаю, что да. Для этого места нет ((

Даша сейчас много рисует, раскрашивает. Примерно 40 минут в день она сидит за столом, поэтому сейчас этот вопрос для нас актуален как никогда.
Ищем стол пошире, подлиннее.
Нужен ли наклон? Почему в школах парты с наклоном и для какого возраста он актуален?
http://www.gusik.ru/index.php?categoryID=6

Цитата:

По статистике, каждый второй первоклассник приходит в школу уже с диагнозом "НО" - нарушение осанки. Пока скелет формируется, ситуацию можно исправить. Во-первых, следует подобрать правильную мебель. Во-вторых, научить ребенка правильно сидеть на правильном стуле за правильным столом. Запомните! На стуле надо сидеть так глубоко, чтобы спина опиралась на его спинку. Согнутые в коленях под прямым углом ноги должны стоять на твердой поверхности.

Стол должен быть не низок (чтобы не наклоняться), не высок (чтобы его поверхность не находилась близко от глаз). Оба локтя должны полностью помещаться на столешнице и лежать на ней во время работы. Столы с наклонными столешницами хороши тем, что иначе как Гигиенические требования так же должны предъявляться и к мебели. Но в связи с нынешним положением образовательной системы в России эти требования зачатую не соблюдаются, хотя размеры и соотношения основных частей ученических стола и стула (парты) должны устанавливаться на основании специальных антропометрических исследований школьников. В школьной мебели обязательно должно быть выдержано правильное соотношение основных элементов: крышки стола, сиденья и спинки стула (скамьи). Так как выше описанные требования к школьной мебели не соблюдаются, то у более 50% учащихся наблюдаются серьезные физиологические нарушения (искривление позвоночника, нарушение зрения), что приводит к серьезным последствиям. Поэтому, воспитывать правильную посадку у школьников необходимо с первых дней посещения школы, и прежде всего следует принять меры к устранению недостатков, уже имеющихся в посадке детей.прямо за ними сидеть не получается. Только нужно постоянно помнить, что расстояние от глаз до лежащей на столе книги или тетради должно быть равно длине руки от локтя до кончиков пальцев ребенка


http://www.ivd.ru/document.xgi?id=5137

http://www.salon.by/rost.shtml

Цитата:

Одним из наиболее часто встречающихся видов нарушения посадки при письме является такое положение, когда обучающийся, сгибаясь над столом, сутулится, резко выгибает спину. При таком положении сдавливается грудная клетка и брюшная область, затрудняются дыхание и кровообращение. Если такое положение станет для обучающегося привычным, то может произойти искривление позвоночника и сутулость. Некоторые школьники чрезмерно наклоняют корпус вперед или откидывают его назад. Вследствие этого центр тяжести корпуса, вместо того, чтобы находиться над основанием тазовой области, смещается вперед или назад, и мышцы пуповища оказываются чрезмерно напряженными. Это вызывает и быстрое утомление во время письма, и напрасную трату времени.

Следующий вид нарушения правильного положения корпуса и головы во время письма заключается в том, что часть обучающихся сгибают их набок или поворачивают вправо или влево. Если такое сгибание войдет в привычку, то оно может вызвать искривление позвоночника. Для предупреждения этого нарушения рекомендуется держать обе руки на столе в симметричном положении на одинаковом расстоянии корпуса. Тетрадь должна лежать таким образом, чтобы иметь возможность смотреть прямо перед собой.

Неправильное положение корпуса и головы содействует развитию близорукости. Следует помнить, что для нормальной работы зрения оба глаза должны находиться на одинаковом расстоянии от объекта, на который они направлены. Поэтому тетрадь должна лежать прямо против пишущего. Левая половина строки будет находиться несколько влево от середины, а правая – направо. При письме на левой половине голова поворачивается несколько влево, а при письме на второй половине – несколько вправо. Если корпус и голова пишущего повернуты боком к тетради и если при правильном положении корпуса и головы тетрадь находится справа или слева от середины груди пишущего – это требование нарушается. В этом случае каждый глаз должен приспосабливаться к рассматриванию того, что воспроизводится, по-разному, а наличие в приспособлении, или аккомодации, глаз может вызвать мышечное напряжение, вредное для зрения.


http://www.fos.ru/pedagog/9714_1.html

http://www.bio-lavka.kiev.ua/litnspskol.shtml
ELMA

Спасибо, Алёна!

Однозначно нужен более широкий стол.. на нашем нифига уже не помещается sad
Karelia
Боже мой, какая прелесть sweet Наверное нам тоже уже нужно покупать
Yase4ka
какой симпатичный столик! У нас таких и не видела, конечно же sad
Что вы за ним делаете? У меня главная проблема- всё норовят вылезти на стол ногами...
Не первый раз заглядываюсь в дневнике Христианы на толик и стульчик детский. скажите, действительно ли нужно?
у дочи интерес к рисованию появился только на днях, и толкьо пока к карандашам. до этого она и краски и карандаши не ценила и убегала от меня. вот сейчас рисуем на полу (конечно пока минуты по 3 за день, но все же..). так же она сама листает кучу своих книг, все это сидя на полу. вот может стоит приучать ее к порядку, заниматься творчеством за столом? (ну, если получится конечно). может ей понравится? жаль пока никак не получится сделать детский уголок, никак не хватит места в кваритре sad

и еще, когда уже дети понимают назначение всяких бытовых игрушечных приборов типа утюга, фена, стираки. мне всегда казалось это лишним для ребенка. а сейчас смотрю, вроде многие детки играют. с каког возраста это рулит? может нам уже пора? с куклой любит играть. может и с этим будет?

добавлено спустя 1 минуту:

а тоу меня какое-то оущуение что мы повыростали из игрушек. погремухи то я конечно давно уже раздала и убрала. каталки катает мало, к машинке немного охладела, а т.к. ездить у дочи на ней не получается, катать уже не интересно, она и не особо играет ей. хочется как-то разнообразить поле деятельности.
mirr
Мы уже столик и стульчик купили. Сидит рисует за ним, собирает на нем головоломки всякие. Сразу понял, что за ним надо сидеть. Но иногда любит похулиганить и залезает на стол.

Любим играть во всякие сортеры.

Собираем башенки из мягких кубиков.


Последний раз редактировалось: Ольгуня (03.04.2009 22:42), всего редактировалось 1 раз
Ольгуня согласна с тобой, столик очень важен со всех сторон.


mirr Хоть дети и любят играть настоящими предметами, но и детские игрушки, имитирующие настоящие предметы, они тоже очень любят и охотно играют.
девочки, признаюсь, что до сих пор у моего ребенка нет столика и стульчика smutilsa понимаю необходимость, но реально втулить их некуда в нашей хрущевке. если втулю в последнее пространство вместо ящика для игрушек Коли - то все будет уставлено мебелью, и он будет натыкаться на сплошные углы

не знаю как и быть. пока обходимся кормильным стульчиком
Princessa
и мы такие же sad

я думаю купить просто стульчик, а вместо детского стола использовать журнальный rolleyes
Не знаю, видно или нет. У нас такой. Поместился как раз между двумя креслами.



По моему, где-то была тема про детскую мебель.
Ольгуня
ой, как класно он уместился!  excellent

пройдусь посмотрю завтра. давно на них гляжу вообще, но тоже не решаюсь купить мз-за пространства. хм, думаю ящик с игрушками од кровать, а на его место как раз столик со стульчиком. rolleyes
Показать сообщения:   
Начать новую тему Ответить на тему
Часовой пояс: GMT + 3
Стр. 1 из 12   


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах