а по каким критериям в итоге ты поняла что он еще не готов?
Читать в шесть лет и писать он уже умел - с этим все было гуд.
Но по усидчивости, по внимательности был еще не готов. Занятие высиживал с трудом, вставал, отвлекался, баловался, сделать домашнее задание самое простое надо было с ним через бой. Такой мальчик-юла.
На рисование мы ходили, так он заканчивал рисунок быстрее всех и потом начинал либо девченок дразнить, либо ему надо было встать-прогуляться. Вот такие основные проблемы были, учительнца бесилась как я потом выяснила, она не понимала что ребенок не может 1,5 часа сидеть на месте, так что я боялась что в школе именно по таким причинам будут конфликты.
А этой весной для него не проблемаа была прозаниматься 1,5 часа, я видела что нагрузку тянет гораздо лучше, да и читает он уже бегло с хорошей скоростью, пишет. Конфликтов с детьми у него стало гораздо меньше, научился лучше взаимодействовать, договариваться, дружить.
А и самое главное - где-то погследние 3-4 месяца он мне начал все время ныть "Мама, мне скучно", а год назад. несмотря на то что в сад не ходили такого не было, он сам целый день находил себе занятие - конструировал, игрался, ему вообще не было скучно - игры и конструкторы, рисунки и прогулки, плюс подготовка к школе полностью удовлетворяли его потребнности в социализации.
Но это все индивидуально. Я по младшему смотрю и прикидываю, что он в 6,2 без проблем пойдет, потому как схватывает знания легко, с детьми легко находит общий язык и ему проще даются рутинные скучные задания. Буквам бабушка его научила, просто потому что ему интересно было и легко запомнил. До 20 считает без проблем, мамочки в песочнице начнают делать
и спрашивать сколько ему лет, когда он машины вслух считать надумывает. Фио знает, адрес знает, в школу хочет. Одна проблема - надо 3 года ждать
Так что все детки очень разные, мама чувствует что ее ребенку надо.
Так что, если сомневаешься - попробуй, как поймешь что не ваше - всегда можно отложить подготовку на год.