Форум по беременности, родам и о детях

"Я беременна"

...Я пришла к тебе С ПРИВЕТОМ...,Рассказать,что солнце встало!...Ну и пусть сейчас три ночи...,Я с приветом,я ж сказала!))

Стр. 18 из 19   
Автор
Сообщение
Всем привет,я новичок.Сейчас беременна во второй раз срок-20 нед. Первый раз рожала давненько,сыну 6 лет,на Щербакова у Мещряковой Людмилы Павловны.Договаривались,роды прошли успешно.Мне все понравилось,посоветовала ее подруге,она родила 10 августа 2011. Договориться не успела,рожала тоже у Мещряковой-говорит отношение ужасное,рожала почти двое суток. Говорит что акушерки все намекают-договорилась бы быстрее-родила б быстрее. Еще в этом роддоме есть-Инга(не помню фамилию) отзывы о ней слышала тоже не очень.
Сейчас буду рожать на Якира ищу хорошего врача.
Мы родились. Рожала у Сергиенко Сергея Николаевича на Щербакова. Врач просто супер!!! и это мягко сказано. Роды прошли идеально, СН по два раза в день приходил после родов проверять все ли нормально. Постоянно консультировал и продолжает после родов консультировать. В общем присоединяюсь ко мнению всех вышеродивших - по-больше бы таких врачей!!!!!
Аксюта.78 писал(а):

... рожала в Лутугино 11 лет назад, было экстренное кесарево ). Сказал что если б не такой большой срок между родами можно было рожать самой. ...

я тоже из Лутугино sad sad НЕ хочу тут рожать!!!!! посоветуйте куда лучше обратиться и на сколько рассчитывать. Роды первые, щас на 6 мес. Когда начинать договариваться?
nantannn
на Щербакова в Лкганске хорошие врачи есть  excellent
Поговорите с Иванчук (зав патологией), врач, каких мало, опытная, добрая sweet
Я рада, что рожала с ней, а не понеслась на Якира. smutilsa

добавлено спустя 57 секунд:

nantannn писал(а):

Когда начинать договариваться?

лучше ближе к родам, месяце на 8 поехать договориться, а потом показываться время от времени smile
Shegal' писал(а):

nantannn
на Щербакова в Лкганске хорошие врачи есть  excellent