19 May 2010, 19:20:50

Ваше мнение...

Очень хочется знать, как считаете вы.

В одной из тем (про сад) Deni ๏̯͡๏ оставила мне комментарий, что малыша в саду дольше чем на 3 часа до 3-х лет оставлять не стоит… я задумалась…
А как быть?
А почему не стоит?

Комментарии 16

  • Анна Мурманск
    07:35 20 May 2010
    СПАСИБО! Марьям, от твоих слов прямо легче стало))) Мне понравились наши воспитатели, они с малышами работают и видно что деток любят. Я не буду накручивать себе проблем. Поживем увидим. Мне в саду выдали памятку как пережить адаптационный период и как за 6 месяцев!!! Подготовить ребенка в сад! Не за 1 или 3, а именно за 6 надо начинать детку готовить к саду! Все очень серьезно и я думаю мы справимся))) Удачи нам)))
  • Марьям
    02:26 20 May 2010
    Я не обижаюсь, просто непрятно когда всех под одну гребенку. Я сама еще не родила, а уже думаю, в какой сад, к какому воспитателю отдавать, город у нас маленький, и я многих знаю, поэтому мне еще тяжелее, я так сказать "кухню" изнутри знаю...
  • Машенька+Гришенька+Маруська
    02:03 20 May 2010
    Марьям, не обижайся, просто люди разные бывают. Подруга рассказывала, пришла за сыном в сад пораньше, поднялась в группу и задержалась плакат почитать в раздевалке, и стала свидетелем того, как воспитательница отшлёпала её сына, за то, что он не хотел сесть за стол на ужин. Вот так бывает. А меня в моем детстве "воспиталка" оставила без прогулки и я час сидела за столом перед стаканом молока за то, что отказалась это молоко выпить (физиолдогически не могу пить коровье молоко, тошнит меня от него). Таких дамочек иначе как "воспиталками" и называть неохота. А тебе спасибо за разьяснения. Я сама хочу масика к полутора годам отдать в сад, а сама буду в декрете досиживать=)
  • Марьям
    01:08 20 May 2010
    Если вы отдаете ребенка в сад в 3 года, вы попадаете в садовскую группу к воспитателям, которые только что выпустили детей в школу. Им самим приходится адаптироваться к детям, после 7-лет 3-летки это тоже тяжело, приходится перестраиваться. И лучше, чтоб ваш ребенок уже был адаптирован к детскому саду. В яслях воспитатели несколько иначе относятся к детям, они постоянно работают только с маленькими, поэтому как правило носятся с ними как "курица с цыплятами" ( я группу свою поэтому назвала "цыплята"), а в саду воспитатели к деткам уже относятся как к "взрослым", никто вам даже попу не будет вытирать, в отличие от яселек... И режим дня более жесткий и занятия посерьезней, и наполненность группы детьми больше...
  • Марьям
    00:57 20 May 2010
    По 3-м детям из окружения судить не стоит, я работая на яслях, наоборот заметила, что 2-хлетки адаптируются лучше, чем 3-хлетние. В 3 года у ребенка вовсю протекает 2-й кризис его жизни, ему и так тяжело, а тут еще новая обстановка, новые люди.
  • Марьям
    00:51 20 May 2010
    Первое время малыша оставляют сначала на 2 часа несколько дней. Следующие несколько дней до обеда, потом до 1 дня, потом до полдника, и только потом до вечера. Это называется адаптационный период. У всех детей он длится по-разному, кто-то уже через неделю уже остается до вечера, кто-то и подольше. "Воспиталка", как вы нас называете, успевает и за детьми посмотреть, и объяснить в понятных пределах причины конфликтов, а еще провести занятия в игровой форме. Дети до 3-х лет могут и умеют играть, малыми групками, по-одному, но могут и им это нравится. И уже до 3 лет в ясельных группах есть и музыкальные и физкультурные занятия и лепкп и аппликация, и много еще чего интересного, так что детки в саду заняты интересными делами. И как раз общение с детьми способствует развитию их речи... Так что зря вы так...
  • Elena, Mili und Fabi
    21:04 19 May 2010
    Теперь понятно, почему у нас все это дело только с трез лет начинается.
  • Julia♡Liza
    20:55 19 May 2010
    Танюша, любая на твоём месте пошла бы работать, чтоб дитё обеспечить. И я б пошла... но муж пока что нас содержит, да и болячка у нас такая, что сад нам не светит ближайший год точно.
  • Lera
    20:46 19 May 2010
    Ох, ну что сказат?Хочется за ребенком смотреть хоть до старости, но... нужно зарабатывать денюжки, тут уж без этого никуда, да и дома с ума сойти можно (ну я схожу с ума), мне хочется идти работать, да и финансовое положение плачет. Так что... 3 часа нам явно не светят.
  • Julia♡Liza
    20:44 19 May 2010
    Полностью поддерживаю Даниелу. Перечитала кучу литературы на эту тему да и сама наблюдаю за тремя детками из нашего окружения: до трёх лет в саду нужно находиться по минимуму. До трёх лет ребёнок учится жизни у взрослого. Чему он может научится у толпы сверстников? А воспиталка то одна... Ну и другие причины есть тоже. Например иммунитет как раз к трём годам формируется. На личном примере вижу двухлетку болеющего каждую неделю и трёхлетку, которому садик дался ВООБЩЕ БЕЗ ПРОБЛЕМ. Конечно, очень жаль, что реалии нашей жизни таковы, что приходится сдавать малышей в ясли на целый день:(
  • Лилия и Полинка 4 года 11 мес.
    20:33 19 May 2010
    Мне кажется, многое ещё зависит от того, какой сам ребенок. Кому-то очень необходимо быть в домашней обстановке подольше, а кто-то больше тянется к общению с большим к-вом людей.
  • Моя Семья!
    20:07 19 May 2010
    Deni ๏̯͡๏ а если график работы не позволяет на три часа то что? сидеть в декрете??(((
  • Deni 28 Dominik 4 Robin 1
    20:01 19 May 2010
    Катя, да я ж совсем не об этом. Тема такая что на целый день малыша в ясли. (Это слишком большая и сложная тема). Я имею ввиду что если ты на 3 часа отдаешь в сад, то вторую половину дня надо проводить с ребенком в тесном контакте, учить, воспитывать, общаться... а если сдешь на целый день, то когда это все делать? Ты сама упахалась и ребенок уже устал.
  • КсюшаKosmos@Ярик
    20:00 19 May 2010
    МНе кажется если нет другого выбора нужно смело отдавать ребенка в садик,перед этим,естествено,найти хороший сад,с хорошщими условиями и отзывами.Мы всю жизнь являемся заложниками той или иной ситуации.
  • Моя Семья!
    19:52 19 May 2010
    Deni ๏̯͡๏ я не соглашусь с тобой! Хочешь сказать, что трёх летние дети умеют играть спокойно??? ООО! НЕТ! Знаешь мне братик в три годика как то сказал, (мне было 9), что лучше б я исчезла и мама любила только его. Так что я за полтора-два год. самый оптимальный вариант! Мой Димка ну просто обожает деток и сад для него надеюсь станет очень нужным и полезным)
  • Deni 28 Dominik 4 Robin 1
    19:30 19 May 2010
    Ну я тогда и отвечу , но сумбурно и путано. На вопросы отвечу, если че. Конечно это личное мнение, но это я из своих наблюдений за своим и за детьми знакомых. Домашнее воспитание это большущий этап. Ребенок должен многому научиться за время этого воспитания и главное засеять те зерна, которые не просто прорастут, а укрепяться. Дети не умеют дружить как раз примерно лет до 3х лет, не испытывают стыда, впадают из кризиса в кризис и т.д. Все это преодолевать учит именно близкий. В группе 10-20 человек действует стадный инстинкт и воспиталка не будет стоять над каждым конфликтом, она его будет только разнимать, но обьянять что не так у нее нет физического времени. А конфликты вялотекущие и постоянные в подобной группе есть всегда. Короче итог: пока ребенок не умеет играть в ролевые игры, где знает свою роль и умеет их распределить его оставлять одного нельзя. Слишком много надо в этот момент рассказывать, слишком многому надо учить.