и ограджать и не подпускать к вещи, которая не опасна в принципе (как огонь на плите, острый нож) я не хочу, пусть подойдет удовлетворит свое любопытство и понажимает клавиши и быстро переключится на свои игрушки.
я и не говорю ограждать от технологий
Я просто против того, чтобы эти технологии служили заменой родительского внимания.
Ещё считаю, что игры на компьютере притупляют воображение и творческую жилку. Я когда-то исследование читала по этому поводу. Меня убедило. Особенно сравнение рисунков шестилетних детей, которые играют в комп.игры и смотрят телевизор, и тех детей, которым родители не позволяют посвящать этому свой досуг. Убедительно... для меня. Не хочу, чтоб мой ребёнок так рисовал.
Конечно, рано или поздно деть будет использовать комп. Но я считаю, что этому его нужно учить. То есть не засадить за флешку, чтоб позаниматься своими делами, а строго дозированно и под присмотром обучать культуре пользования компом. А видео типа "Беби энштейн" (знаю, что многие девочки показывают детям, и не хочу никого обидеть, поэтому прошу заранее меня простить за моё чистое ИМХО!!!) отупляет. Я видела и эти рисунки, и песни. Как по мне - рассчитано не на наш менталитет и умственное развитие. Ну. я вообще больше сторонница того, что кись и собачек лучше изучать на улице, а не смотреть на уродливо сшитые и с трудом узнаваемые игрушки. Зарядку мальчику лучше делать вместе с папой, а не с нарисованной на экране мультяшной куклой. Просто зачастую мы не замечаем, что то, что должны привить мы, прививают герои на экране. Получается своеобразное переложение ответственности. А потом удивляемся, откуда ребёнок набрался того и этого. А ведь вместе с позитивным ребёнок может набраться от героев игр и негативных качеств. Поэтому я считаю, что если и использовать флешки, то только под присмотром и разъяснением взрослых, и ни в коем случае не в качестве ведущей роли. А ещё лучше - заниматься с ребёнком без такого рода игр.