заучивание текстов-рассказов это абсолютно совковый-неэффективный подход к иззучению языка.
я с этим совершенно согласна) В наши совковские времена все подряд заучивали London is the capital of Great Britain..
Во времена моего преподавания параллельные группы старших классов делали то же самое)) Текст-то выучили, а самого языка-то толком и не знали и без понятия, куда можно в реальной жизни этот текст приткнуть-то)))
А таких маленьких нужно учить языку в игровой форме. чтобы им было интересно. Они не должны труситься перед экзаменом, да еще и таким глупым, как "написание букв" и звать его гордо "письменное тестирование"
. Даже если это лингвистическая школа.
Мы с дочкой каждый день говорим на английском. Именно бытовые вещи: я хочу кушать, я хочу пить, я хочу спать, спокойной ночи, мамочка, пошли гулять, я тебя люблю, а посчитай, сколько здесь карандашей, а каких они цветов, а где у тебя носик, ушко. Кушаем - она рассказывает, как ее еда называется, из чего она кушает и т.д и т.п. И я замечаю, как ее вокабуляр растет, а она гордится собой и рассказывает всем, как и что будет по английски)). Потому что мы именно играя это все вводим, легко.. А не тупым зазубриванием... У таких деток память хорошая, они все схватывают именно в игровой форме, а зазубривание - это только путь в "нелюбимый, скучный предмет"
добавлено спустя 3 минуты:
Эти тексты нам дают в конце пройденной темы, как закрепление темы.
опять-таки, мое ИМХО, это неэффективный способ закрепления темы) Хотя, он самый простой для учителя))) Не надо заморачиваться))) Тему дал и все, как бы работу свою выполнил
Хотя, нас, я думаю, в школе ждет то же самое))