ELMA
Тут опять таки дело в стимуле. Вот почему дети не хотят учить, потому что не видят стимула, не понимают зачем оно им. Ведь кому-то это просто нравиться, а кому-то это совсем не интересно, как в случае с твоими мальчишками. Зубрежке ты никогда их не научишь. С младшим можно идти на хитрости, читать стихотворения в течении дня, даже пробовать петь с ним их. Пробовать читать с разной интонацией, главное заинтересовать самим процессом и пока он будет его слышать, читать он его запомнит. А вот со старшим тяжелее, здесь заставлять жестко нельзя, можно хуже сделать, но и оставлять все как есть тоже не правильно. Тут только беседа и конструктивные предложения типа: давай это будем делать вместе, я буду учиться вместе с тобой.
добавлено спустя 31 секунду:
Blond
Нет у нас дети пишут простыми шариковыми ручками.
добавлено спустя 8 минут:
Я конечно не против пера, но считаю его бесполезной вещью. Каллиграфический почерк ставиться отлично ручкой. Кроме того задача учителя научить не только красиво, но и правильно писать буквы и цифры. Я мало людей видела с отменным почерком, так как жизнь накладывает свои отпечатки. Недавно я просматривала тетради своего папы за 2 класс. Я очень удивилась. Там было все так красиво, буковки одна в одну (писалось пером). Папа гордиться, мол вон как я писал. Но сейчас-то у него почерк это одна сплошная, длинная закарлючка
Я не понимаю, что он пишет абсолютно, хотя в школе писал пером на ура. Поэтому мучить детей перьевыми ручками не вижу смысла. Главное не перо, а правильность написания букв и их соединение. И кстати писать карандашом тоже не понимаю зачем...