Форум по беременности, родам и о детях

"Я беременна"

...Я пришла к тебе С ПРИВЕТОМ...,Рассказать,что солнце встало!...Ну и пусть сейчас три ночи...,Я с приветом,я ж сказала!))

Стр. 1 из 8   
Автор
Сообщение
Вот, в виду жизненных обстоятельств задалась я вопросом:
можно ли обращаться к ним? и в каких случаях?
Возможно, кто-то поделиться своим опытом.
amira
Опыта у меня нет. И, я их, честно говоря, побаиваюсь и остерегаюсь. smutilsa confused Не знаю, что бы меня подтолкнуло решиться обратиться к ним. crazy2
amira
я ездила когда-то smutilsa к двум бабкам smutilsa одна из них мне сказала что нечего по бабкам бегать, если нужно - в церковь пойди помолись и свечку поставь smile но все что обе говорили - была чистая правда. Одна даже сказала, что у меня сын будет, и идя на узи я была полностью в этом уже уверенна, так и вышло. И про будущее чуть говорила - тоже оказалось правдой. Одна молитвы читала и яйца била, другая по кофе все рассказала shock
Мое мнение - к ним можно идти, когда дейстительно уже другого выхода нет - болезнь неизлечимая, когда врачи безсильны, постоянно какие-то неприятности и т.п... Вот тогда я бы может и пошла бы снова rolleyes
А я вот, кажется, дошла до того состояния, когда хотела бы попасть к какой-нибудь проверенной форожке, или бабке, уж не знаю, как назвать.
Закрались в мою душеньку разные сомнения...
С одной стороны, церковь не разрешает ходить к ним. А с другой стороны, мне кажется, мне нужно.... rolleyes
amira
Я перед свадьбой с подругой за компанию пошла к женщине, которая гадает на кофе, она мне сказала, что будущий муж абсолютно не мой человек rolleyes и что будет меня обижать и больше года мы с ним не проживем и потом его семья выльет на меня много грязи crazy2 я тогда даже обиделась на нее smutilsa и не поверила...
Но все оказалось именно так и все остальное, что она сказала тоже сбылось...
Но она так сказать непрофессиональная гадалка, гадает только свои и совсем за это ничего не берет...