Форум по беременности, родам и о детях

"Я беременна"

...Я пришла к тебе С ПРИВЕТОМ...,Рассказать,что солнце встало!...Ну и пусть сейчас три ночи...,Я с приветом,я ж сказала!))

Стр. 1 из 100   
Автор
Сообщение
Ю-ю
меня тоже волнует этот вопрос,потому что тоже первоклассники мы.стараюсь не напрягать её понапрасну и не рисовать мрачных перспектив,но наша бабушка любит напугать двойкой или ещё чем нибудь mad mad
Считаю, что в жизни человека всем руководит - мотивация. Один и тот же человек одну и ту же работу может выполнять с разным настроением из-за разной мотивации.

У меня ребенок с удовольствием пошел уже в 4 класс. Причем с таким, что нас родителей это удивляет. В пятницу вечером сказал: "Я радуюсь, что мне осталось всего 48 часов до начала учебы"... За учебу мы его вообще не поощряем, за хорошие оценки тем более. Изначально было объясненно (и повторяется все время), что учеба - это его личное дело, его будущее, и от того, как он учится зависит какое будущее он себе сам готовит - успешное или нет, а оценки это показатель его работы, его затрат, его зарплата.

Помогает нам еще и общеобразовательная система в Германии. Дело в том, что в начальной школе определяется образовательное будущее человека, после 4 класса ребенка по усмотрению учителя и успеваемости распределяют в разные направления обучения. Т.е. определяют всю дальнейшую жизнь человека. Поэтому дети к 4 классу уже сами определяются, что их ждет в будущем.
Поблагодарили(1): kleo_83
Моя дочка в этом году в пятый класс идти совсем не хотела... Начало года дается с трудом. Но это скорее не просто отношение к учебе, а и ко всему остальному. Наверное, уже гормоны играют... mad
Viktory Мне кажется гормоны и учеба никак не связаны. Видимо, у нее нет мотивации.
Будем искать!
ELMA писал(а):

Изначально было объясненно (и повторяется все время), что учеба - это его личное дело, его будущее, и от того, как он учится зависит какое будущее он себе сам готовит - успешное или нет, а оценки это показатель его работы, его затрат, его зарплата.


Я это возьму на заметку. Спасибо Элма.

Но ведь так часто слышу от своих знакомых: в ответ на просьбы сделать уроки - "Не буду, лучше пойду дворником"...ит.д. что на это сказать, или брать ремень????????????????

ELMA писал(а):

. Дело в том, что в начальной школе определяется образовательное будущее человека, после 4 класса ребенка по усмотрению учителя и успеваемости распределяют в разные направления обучения. Т.е. определяют всю дальнейшую жизнь человека. Поэтому дети к 4 классу уже сами определяются, что их ждет в будущем.


А у нас с этого года уровниловка для всех.... sad
Отменены все углубления, направления.
Так государство стремится получить больше именно рабочих специальностей!!! В институт тяжело будет поступить... sad
Ю-ю Подарить метлу, на полном серьезе, и поднимать в 5 утра, чтобы ребенок понял, что так всю жизнь. Я сыну поначалу всегда говорила, что дворник хорошая работа - здоровая, руками и всегда на свежем воздухе. Однако, не хочет, лучше говорит - учиться wink У нас дворники еще в красивых оранжевых жилетах, тратиться на рабочую одежду не нужно. lol
ELMA писал(а):

Ю-ю Подарить метлу, на полном серьезе, и поднимать в 5 утра, чтобы ребенок понял, что так всю жизнь. Я сыну поначалу всегда говорила, что дворник хорошая работа - здоровая, руками и всегда на свежем воздухе. Однако, не хочет, лучше говорит - учиться wink У нас дворники еще в красивых оранжевых жилетах, тратиться на рабочую одежду не нужно. lol

lol lol lol
Супер!!!

Элма, а как ты относишься к поощрению????
Ю-ю К какому?
Я имею в виду, твое отношение к тому что деток поощряют какими- либо способами за успешную учебу!!!
Ю-ю Я в первом своем посте писала: "оценки это показатель его работы, его затрат, его зарплата."

Мы, правда, устраивали праздник "первой оценки", с дедушкой и бабушкой, показывали его работу и оценку за нее, его похвалили и дали подарок (уже не помню какой). Но это был праздник "первой оценки", как праздник "первой зарплаты", за остальные оценки ему было сразу сказано, что никаких подарков или похвал не будет, так как сама оценка и есть критерий его работы, его похвала. Как поработает - такая и будет оценка. Первая оценка у нас была - отлично (по-немецки 1), просто пожелали и дальше ему также успешно трудиться. Если бы оценка была бы меньше, то праздник все равно был бы, так как это был праздник "первой оценки".

Сейчас он учится хорошо. В основном на отлично, но некоторые предметы ему даются труднее, и соответственно, оценка ниже, значит усилий ему нужно прилагать больше. Он гордится своими успехами, ему приятно, что некоторые работы он делает лучше всех в классе. Например, немецкий у него общая оценка 2, так как диктанты он пишет только на 1, лучше всех в классе, а сочинения только на 3, хотя он очень много читает. Видимо, проблема все таки в двуязычьи, так как он путает в сочинения времена. Надеюсь, в этом году он улучшит свои результаты. По математике у него отлично, по религии тоже, когда начали изучать религию, я ему сказала, что это не вопрос веры, а вопрос культуры, что он просто должен хорошо знать Библию, так как она основа мировозрения современного человека.

Но не все у нас "бело и пушисто", есть трудности - он очень независимый мальчик, себе на уме, если он считает, что кто-то неправ, то он его игнорирует, даже учителя. Бывают учителя на это жалуются, что он слишком независим. Например, строили они всем классом башню, когда она была построена наш сын предложил поставить на верх дерево для красоты, как только он это произнес, другой мальчишка схватил дерево и встав на стул шустренько поставил дерево на верх. Моего сына такое действие возмутило настолько, что он подошел и разрушил всю башню, чем очень шокировал учительницу. Пришлось нам объяснять сыну, что он не имел права разрушать коллективный труд, даже если у него украли идею, и что он должен быть внимательным к тому, что он говорит, так как мало придумать идею, ее нужно еще и успеть воплотить и всегда найдется более шустрый. В конце концов это был хороший урок для него.
Ю-ю
ELMA
По поводу дворников smile ... Был у нас с малой один прецедент... Она как-то весной по дороге в садик заявила, что не хочет туда ходить, а если дословно, то "достал уже меня этот садик :don'tsay: "... Ну вот, папа наш и говорит: "Не будешь учиться - будешь метлой всю жизнь махать :nu-nu-nu: ". А она - ну и буду shock ! Короче, заехали в сад - я сказала воспитательнице, что мы будем, но попозже, и повез папочка свою непутевую дочь на хлеб зарабатывать razz ! Приехали они к нему в контору (замечу, что предприятие комунальное - территория немаленькая, метла в наличии есть, мести - есть где :brovi: ). И вот наш ребенок начал свой робочий день. Но через минут 30 прибегает к папе и начинает жаловаться, что устала, спина болит, и т.п. А папочка открывает дитю глаза на реальность: так, мол, нужно до самого вечера работать razz ! Тут-то энтузиазм дочку и покинул - зато вернулась тяга к знаниям lol ! И теперь, как только начинаются возмущения по поводу садика - вспоминается первый рабочий день дворником - и сразу никаких вопросов  excellent !
Елена Бабенко, молодцы, очень мудро!  excellent
Елена Бабенко, очень хороший урок для девочки!!!

А вот если все ж не хочет делать уроки, как заставить???
У нас пока не задают, я вот думаю, когда начнут задавать домашнее задание, надо будет как-то к этому процессу подойти так, чтоб и не напрягать сильно... rolleyes
Ю-ю Напрягать нужно. Т.е. уроки первый год нужно делать вместе, постепенно переходя к форме: "я рядом - ты самостоятельно, но всегда я помогу". Ни в коем случае не делать ничего за ребенка!!! У детей в возрасте до 10-12 лет (а у некоторых и дольше) нет самодисциплинирующей программы. Поэтому ненавязчивый контроль крайне необходим. Кроме этого, совместные занятия помогают ребенку приобретать навыки самостоятельности, последовательности, научат доводить работу до конца не отвлекаясь.

Я через несколько месяцев в первом классе, видя явный прогресс сына и его успехи, полностью оставила выполнение уроков на него, так как он уже самостоятельно со всем справлялся. Однако, психика ребенка, ее возрастные особенности взяли вверх. Как только он заметил, что нет контроля, он перестал делать домашние задания. Причем мы об этом узнали, только когда во время генеральной уборки отодвинули стол от стены и обнаружили листы с заданиями за столом.

Это была целиком и полностью наша вина как родителей, мы с ним тогда серьезно поговорили, он сделал все задания. Но контроль мы оставили до сих пор.
Показать сообщения:   
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Часовой пояс: GMT + 3
Стр. 1 из 100   


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах