Форум по беременности, родам и о детях

"Я беременна"

...Я пришла к тебе С ПРИВЕТОМ...,Рассказать,что солнце встало!...Ну и пусть сейчас три ночи...,Я с приветом,я ж сказала!))

Стр. 9 из 10   
Автор
Нога на ногу - зло! У меня тут не так давно начали на ногах появляться синяки. Будто били меня. И сосудистая сетка ужасная. Но я любитель заплетать ноги в косичку. Прочла в интернете, что синяки от хрупкости сосудов, это начинающийся варикоз, а одна из причин - сидение нога на ногу. Пришлось пересилить себя, отказаться от этой дурацкой привычки и результат не заставил себя ждать - синяки исчезли, а сосудистая сеточка стала бледнее.
Это я знала еще давно что нельзя ногу за ногу, это для всех не обязательно для беременных.
lastname писал(а):

Это я знала еще давно что нельзя ногу за ногу, это для всех не обязательно для беременных.

Я вот сравнительно недавно об этом узнала и до сих пор стараюсь отучить себя от этой привычки. Всё равно иногда забываюсь и кладу ногу на ногу, но потом одёргиваю себя.
Насчёт ног - это неправда. С какого перепуга они будут кривые? А вот то, что это нарушает кровообращение и всё такое, то это да. Так сидеть нельзя, особенно беременным.
Ramina писал(а):

Насчёт ног - это неправда. С какого перепуга они будут кривые? А вот то, что это нарушает кровообращение и всё такое, то это да. Так сидеть нельзя, особенно беременным.

Так именно из-за кровообращения и не советуют так сидеть. Я вот всё же смогла отучить себя от этой вредной привычки)
Это моя проблема. Я не то, чтобы ногу на ногу хочу положить. а вообще их под сябя закинуть. как бы сесть на них.
Помню когда работала в офисе. вечно не могла найти место своим ногам. Понимаю, что очень вредно, но ничего не могу поделать(((((
ноги нельзя из за кровообращения, а кривизна тут не причем
Блин, а как избавится?! Я вот смотрю на свои ноги - и ужасаюсь. Как стало видно вены. Уже, конечно мне не 18 лет, но и не так много еще. Но вены. А я все ногу на ногу ложу(