Форум по беременности, родам и о детях

"Я беременна"

...Я пришла к тебе С ПРИВЕТОМ...,Рассказать,что солнце встало!...Ну и пусть сейчас три ночи...,Я с приветом,я ж сказала!))

Стр. 33 из 34   
Автор
Они статистику себе не хотят портить, поэтому раньше 8-ми недель и не ставят на учет, первые недели они ведь самые опасные.
Мне не повезло с ЖК sad, при первом посещение распросили про материальное положение (работаю или нет), потом сообщили о благотворительном взносе, назвав конкретную цену, но прескурант не показали. Заплатила меньше, теперь меня врач и медсестра прессингуют, унижают, неприятно посещать ЖК, пугают разными аномалиями, хотя сама врач уехала в отпуск, зная что у меня плохие анализы и по телефону не считала назначать лечение в последний день, а еще зная что я простужена, продолжала выписывать направления на сдачу анализов, и от нечего делать отправила к офтальмологу и семейному врачу, которые на меня посмотрели как на "ты откуда и зачем?". mad
ulya-lya
А в какой ЖК такой беспредел?
ulya-lya
а почему нельзя перейти к другому врачу? и вообще написать кляузу на них rolleyes
Девочки, а кто знает, что творится на Мостицкой в консультации???Я с первым стояла на учете на Сырце, а сейчас живу на Виноградаре.Прийдется становиться на Мостицкую.
mirromanova писал(а):

раньше 8-ми недель

lol моя сказала, что я тупая, неосведомленная девочка и ей лучше знать и до 15 или 12 (не помню) недели, чтоб свое пузо не совала на учет!

Девочки, расскажите о гинекологах Пол-ки 5, которая на Щербаково!

добавлено спустя 9 минут:

Ируля писал(а):

то до 8-й недели на сохранение не положат