Форум по беременности, родам и о детях

"Я беременна"

...Я пришла к тебе С ПРИВЕТОМ...,Рассказать,что солнце встало!...Ну и пусть сейчас три ночи...,Я с приветом,я ж сказала!))

Стр. 56 из 58   
Автор
Приветик, девченки! Я новичок! Прошу поддержки: 21 декабря была подсадка после ЭКО. Сегодня 4-й день после подсадки - переживаю страшно!!!!!!!!! lol lol lol

Цены на Эко+ИКСИ от 11.10.2010

Кабаса
ЯЯЯ??!!! shock crazy2 Даже представить не могу, как я могла на тебя повлиять. Но точно скажу, что на мой выбор повлияла ты! lol reverans
Не, все нормально. Я Уже купила.

Там, кстати, есть акция и в МиДе. Купить купон можно только завтра, правда. А использовать до конца весны. Есть три варианта:
В программу «Хочу быть мамой» входит: 279 грн
— консультация врача-репродуктолога,
— УЗИ органов малого таза,
— кольпоскопия,
— цитология (микроскопия урогенитальных выделений).
В программу «Хочу быть папой» входит: 248 грн
— консультация врача-репродуктолога,
— консультация уролога-андролога,
— спермограмма.
В программу для мужчины и женщины входит: 432 грн
— первичная и вторичная консультация врача-репродуктолога,
— консультация уролога-андролога,
— УЗИ органов малого таза,
— кольпоскопия,
— цитология (микроскопия урогенитальных выделений),
— спермограмма.

Я себе купила первый, т.к. анализы плановые все равно сдавать нужно будет.
Light
Я тоже купила третий вариант с твоей подачи solidarnost cvetok
только не знаю, куда лучше на правый или левый берег?
Девочки, мы здесь не обсуждаем кто и что купил, а делимся впечатлениями о клиниках wink
teddy-mouse
выбирай, куда тебе удобней добираться smile врачи и там и там хорошие smile Я и Кабаса - на левом

добавлено спустя 1 минуту:

Ашам
мы же обсуждаем предложения этих самих клиник, тем самым делимся впечатлениями.

добавлено спустя 7 минут:

Karelia
такая оптимистичная история sweet
у меня пара вопросов по гипере:
1. может быть гипера была, из-за того,что подливали стимулю?