Форум по беременности, родам и о детях

"Я беременна"

...Я пришла к тебе С ПРИВЕТОМ...,Рассказать,что солнце встало!...Ну и пусть сейчас три ночи...,Я с приветом,я ж сказала!))

Стр. 58 из 58   
Автор
Приветик, девченки! Я новичок! Прошу поддержки: 21 декабря была подсадка после ЭКО. Сегодня 4-й день после подсадки - переживаю страшно!!!!!!!!! lol lol lol

Цены на Эко+ИКСИ от 11.10.2010

Ну вот и пришло время мне отписаться. После первой попытки ИКСИ у нас все получилось! dance
Мне подсадили 2-х эмбрионов и ...они оба прижились. sweet
Вчера была на УЗИ, мои детки развиваются отлично! dance

Девочки, желаю всем огромной удачи!!! У вас все обязательно получится! Самое главное - верить, надеяться на лучшее и ничего не бояться!!!
Mademoiselle
супер новость sweet Сколько сейчас неделек?
Mademoiselle
какое счастье sweet
Mademoiselle
Как здорово!!! sweet
Очень-очень рада за вас bravo
Пусть беременность развивается безх проблем и малышики родятся здоровыми и в срок kiss kiss kiss
Lovemasik
Нам 8 неделек и 4 дня.

Lovemasik
NatashkinZ
Daxa

Спасибо огромное!!!
Mademoiselle
Это супер замечательная новость  excellent Пусть дальше все идет так, как надо smile
Девочки кто делал эко в "надие" в киеве программу результативная? Посоветуйте врача плиз! Я тут новенькая . confused confused
Привет! Я новичок. У меня был перенос 03.10.14. Сегодня сдала кровь на ХГЧ. Вот, сижу, очень переживаю, жду.......... rolleyes
Smelaya
Держим кулачки вместе с тобой sweet sweet sweet
Smelaya
Ждем с тобой счастливых 3цыферки
Smelaya
Пусть будет положительный результат
Smelaya писал(а):

очень переживаю, жду....

Ну то, что от вас зависиле - вы уже сделали. Теперь надейтесь на положительный результат  excellent
(а форум - волшеный, проверено на себе lol )
По каналу СТБ будет передача про ЭКО, оказывается есть клиники,где это делают бесплатно!!!
Olha писал(а):

Smelaya писал(а):

очень переживаю, жду....