Форум по беременности, родам и о детях

"Я беременна"

...Я пришла к тебе С ПРИВЕТОМ...,Рассказать,что солнце встало!...Ну и пусть сейчас три ночи...,Я с приветом,я ж сказала!))

Стр. 35 из 36   
Автор

Daxa
Не вы, не я не врачи. Поэтому судить, что надо, а, что нет - не нам.

Ох, если бы врачи были истиной в последней инстанции... confused
Большинству из них надо лишь поскорее избавиться от пациента, поэтому они особо не вникают в суть проблемы mad
Daxa
Даш, перестань пугать человека lol ты так накинулась, что убежать хочется, аж я голову в плечи вжала lol Человек уже принял решение, повлиять на него нельзя, не рви себе сердце. wink Я тоже ошибок с ГВ наделала, помнишь? Пока разобралась... Но вам всем была очень благодарна за советы, и молоко пошло, как надо, а то я парилась. что его мало lol Правда, потом всё равно решила на ИВ перейти. Но это не помешало мне быть хорошей мамой, заботиться о ребёнке и любить егоsmile
Дашунь, люди разные, кто-то борется до последнего, кто-то складывает руки. Если бы человеку нужен был совет - она бы его спросила. Если не спрашивает - значит совет не нужен, всё решеноsmile
Flavour
Даш, эээ, такое дело, у нас же тут форум. И если человек написал это сообщение, значит ждет какого-то отклика? Мне так кажется wink
Я извинилась за резкость. Действительно, такие случаи меня просто выбивают из колеи :[
В эти темки поэтому и нечасто захожу, но если уж прочитала, то не могу не высказаться :[ lol
Shrimp писал(а):

Конечно 90% мамочек кормят сам

увы это не так sad совсем не так. и половины мамочек не кормят нормально грудью. и не их это вина в больинсве случаев, а от избытка искаженной информации о гв.
Daxa
kiss
Shrimp
Если у вас самой такое отношение к ГВ и своему молоку, то тогда лучше смесь rolleyes
Малыш возможно не от "плохого молока" плакал, а от вашего психологического настроя.
Я когда понервничаю и кормлю - у малыша рвота sad