Форум по беременности, родам и о детях

"Я беременна"

...Я пришла к тебе С ПРИВЕТОМ...,Рассказать,что солнце встало!...Ну и пусть сейчас три ночи...,Я с приветом,я ж сказала!))

Стр. 9 из 10   
Автор

Иммунограмма это что сдавать нужно?

кровь из пальчика или из вены.
мы сдавали с пальца не общий анализ :[ ,наверно такой.там ещё у нас 1-2 зенофилы или земофилы,сказали норм,я правда в этом не разбираюсь.
анабельКА писал(а):

не общий анализ

а какой?
Обычно эозенофилы - показатель из общего анализа. Хорошо, что они в норме.
Если у вас по анализам показатели аллергенов не зашкаливают (а эозенофилы, оказывается, показывают именно это: век живи, век учись lol а наш доктора на них никогда не акцентировали внимания), то у вас ситуация, как и у нас. Анализы хорошие, а клинические проявления есть. Тогда надо искать причину не просто в пищевой аллергии. Не может сыпь появляться просто так. Если в организме всё в порядке, сыпать не будет. Попробуйте сдать анализы на дисбактериоз. Может быть, там с кишечником проблемы.
Не помню, спрашивала или нет, а с печенью порядок?
анализ как-то на "К"начинался.с печенью вроде норма,ничего не говорили(вообще у нас врач из которого нужно всё вытягивать силой).попробуем сдать на дисбактериоз,хотя животик нас вроде уже не беспокоит.
анабельКА писал(а):

животик нас вроде уже не беспокоит.

дисбактериоз может протекать и без симптомов со стороны живота. То есть животик может не беспокоить, но сыпь будет клиническим проявлением. Если бы её не было - можно было бы жить спокойно. Но вас сыпет...
Понимаешь, нужно искать причину сыпи. Где-то она есть.
анабельКА писал(а):

анализ как-то на "К"начинался

коагулограмма? Хотя я не думаю... У вас не было показаний к её проведению, вроде бы....
Flavour писал(а):

коагулограмма? .

нет вроде,этот анализ вроде с вены берётся.потом в карточке посмотрю.ещё в направлении что-то про сыпь писалось.
Цитата:

Понимаешь, нужно искать причину сыпи. Где-то она есть.

спасибо за разъяснение.будем искать!