Форум по беременности, родам и о детях

"Я беременна"

...Я пришла к тебе С ПРИВЕТОМ...,Рассказать,что солнце встало!...Ну и пусть сейчас три ночи...,Я с приветом,я ж сказала!))

Стр. 1 из 5   
Автор
Сообщение
Я не знаю, насколько кто осведомлён с этой методикой, но мне она нравится, и я читала книжку даже lol
Теперь у меня были задумки походить с Дашей в садик-Монтессори поиграть. Занятия два раза в неделю с родителями вместе..
Короче, я была очень позитивно настроена на монтессори-лад.
И тут сегодня читаю в Интернете следущее:

Эта методика изначально рассчитана для несовсем здоровых детей. Врач Мария Монтессори разработала свою программу для детей с задержкой в развитии. А в нашей стране многие просто стремятся за модой, не разбираясь пихают своих детей на все заграничное. Этим и пользуются организаторы этих школ.

Этот метод никак не подходит для нашей школьной системы. В дошкольном возрасте очень важно воспитать в ребёнке способность к самоконтролю поведения, выработать необходимые навыки, которые пригодятся в школе. После садиков Монтессори дети приходят в школу не подготовленными, как правило вся начальная школа даётся им очень сложно, потому как волевые качества не развиты.


И что теперь думать по поводу всего этого?
shock
Nadinka

И методика Монтессори и Домана и других, были расчитаны изначально для умственно отсталых детей, для того, чтобы интегрировать их . Но, когда они они дали очень хорошие результаты на детях с задержкой развития, возник вопрос...если такие результаты у этих, то занимаясь с неотстающими детьми будут еще лучше. И тогда начали это все подстраивать под детей без задержки развития. И это незамедлительно дало результаты. Походить на занятия - это не полностью погрузить ребенка в эту методику. Меня она немного смущает, т.к. предоставляет ребенку полную свободу, а мой мальчик, очень гиперактивный и без четких рамок, режима и всего прочего его "собрать" практически невозможно. Сейчас в чистом виде никто эту методику практически не использует, берут элементы, даже в садах Монтессори. И я думаю, что походить несколько раз в неделю, на занятия будет полезно. У нас дома очень много рамок монтессори и в 6 лет сын любит с ними повозиться. Мы по ним и геометрические фигуры учили. Рекомендую почитать книжку "Мария Монтессори". Написала как мама и детский психолог, все вышеперечисленное, а не книжку... smile wink
Nadinka, то, что методика Монтессори была рассчитана на нездоровых деток, правда, но то, что использовать ее наработки для развития здоровых вредно - ложь. Ты же сама книгу читала и никакого криминала там не нашла wink . Я в интернете видела много хороших отзывов о методике Монтессори. Заказала себе книгу о ней, со дня на день получу, прочту, тогда и поговорим smile
с удовольствием водила бы в мотессори-садик.
но не слышала, чтобы у нас такие были.
садик по методикам Зайцева есть, а Монтессори не знаю sad
Моя мама категорически не приветствует применение методики Монтессори для здоровых детей. Дело в том, что есть особенности психологического развития и зрелости у здоровых детей и детей с отклонениями.

Слава Богу, существует достаточно хороших методик для развития здоровых детей, зачем использовать другие не предназначенные для этого методики?

Кстати, есть определенная особенность: в "западной" педагогике больше уделяется внимание социализации детей с отклонениями, а в российской для развития здоровых детей... Это не значит, что в России нет методик для работы с больными детьми, они есть и очень эффективные, только по ним работают специалисты. Особенность современного рынка педагогической лит-ры состоит в том, что идет популяризации методик, которые на первый взгляд не требуют особого образования. Но не все так однозначно, в педагогическом процессе есть не только видимый результат от обучения, но и невидимый долгосрочный результат последствий от процесса обучения.

Главное различие, на мой взгляд, в методиках для здоровых и больных детей в том, что цель педагогического процесса при работе со здоровым ребенком - научить его самостоятельно мыслить и принимать решения, а педагогическая цель в работе с ребенком с ограниченными возможностями - научить его выполнять набор необходимых навыков. По моему, разница очевидна и весома.
ELMA
Я с вашей мамой спорить не буду. Но после того, как методика была опробована на детях с задержкой развития, она была переделанна для здоровых детей. Ее сейчас никто не использует в том виде, которая была изначально в 1907 году. И походить на занятия будет только на пользу ребенку... Далее приведу статью...извините, что длинную... кому интересно могу еще много разного сбросить, но в основном оно все длинное.
KID Извините, незнаю где вы живете, а то поискала бы вам садик....

Всетаки очень большая статья... Нашла вам ссылки посмотрите...
http://kinder-garten.narod.ru/Montessori4.html
http://montessori.magichild.ru/
http://www.montessori-center.ru/
http://kinder-garten.narod.ru/Montessori3.html
http://kinder-garten.narod.ru/Montessori2.html
http://kinder-garten.narod.ru/Montessori5.html
http://kinder-garten.narod.ru/Nikitin.html

http://www.montessori-center.ru/
Сайт о педагогике Монтессори для родителей и педагогов. Здесь можно познакомиться со списками детских садов России, ознакомиться со справочным материалом, прочитать отзывы родителей о детских садах и школах Монтессори и пр.

http://www.shkola.ru/05-16.html
- сайт, посвященный детским садам Монтессори.

http://karmashov.perm.ru/montesor.htm
Здесь можно скачать книгу М.Монтессори “Помоги мне сделать это самому” - 50кб

http://www.amshq.org/
American Montessori Society – Американский Монтессори-Центр


http://www.users.kaluga.ru/montessori/ppframe.htm
сайт, посвященный школам Монтессори
ELMA

Алён, но я так и не поняла из твоего поста - это вредно, если я похожу на занятия пару раз в неделю? Я ж не в садик насовсем отдаю rolleyes
Nadinka писал(а):

ELMA

Алён, но я так и не поняла из твоего поста - это вредно, если я похожу на занятия пару раз в неделю? Я ж не в садик насовсем отдаю rolleyes


Надинка, я честное слово, не знаю куда вы будете ходить и как это отразится на ребенке. Однако, при местной системе образования, походить в любой детский коллектив уже хоть какая-то польза. Детям нашего возраста необходим коллектив и общение.
ELMA

Вот и я так подумала - коллектив и общение wink
Светик_С писал(а):

ELMA
Я с вашей мамой спорить не буду. Но после того, как методика была опробована на детях с задержкой развития, она была переделанна для здоровых детей. Ее сейчас никто не использует в том виде, которая была изначально в 1907 году. И походить на занятия будет только на пользу ребенку... Далее приведу статью...извините, что длинную... кому интересно могу еще много разного сбросить, но в основном оно все длинное.
KID Извините, незнаю где вы живете, а то поискала бы вам садик....

Всетаки очень большая статья... Нашла вам ссылки посмотрите...
http://kinder-garten.narod.ru/Montessori4.html
http://montessori.magichild.ru/
http://www.montessori-center.ru/
http://kinder-garten.narod.ru/Montessori3.html
http://kinder-garten.narod.ru/Montessori2.html
http://kinder-garten.narod.ru/Montessori5.html
http://kinder-garten.narod.ru/Nikitin.html

http://www.montessori-center.ru/
Сайт о педагогике Монтессори для родителей и педагогов. Здесь можно познакомиться со списками детских садов России, ознакомиться со справочным материалом, прочитать отзывы родителей о детских садах и школах Монтессори и пр.

http://www.shkola.ru/05-16.html
- сайт, посвященный детским садам Монтессори.

http://karmashov.perm.ru/montesor.htm
Здесь можно скачать книгу М.Монтессори “Помоги мне сделать это самому” - 50кб

http://www.amshq.org/
American Montessori Society – Американский Монтессори-Центр


http://www.users.kaluga.ru/montessori/ppframe.htm
сайт, посвященный школам Монтессори


С моей мамой спорить, вообще не возможно, во-первых ее здесь нет, а во вторых мало у кого такой же педагогический и инновационный опыт как у нее...

За с ссылки спасибо.
ELMA
Незачто...
Светик_С писал(а):

KID Извините, незнаю где вы живете, а то поискала бы вам садик....

Нижний Новгород hi
и лучше на "ты" wink
KID писал(а):

Светик_С писал(а):

KID Извините, незнаю где вы живете, а то поискала бы вам садик....

Нижний Новгород hi
и лучше на "ты" wink

smile hi Договорились...

добавлено спустя:

KID

Вот тут можно посмотреть адреса Детских центров в Нижнем и не только по Монтессори.

http://www.nnmama.ru/centers
Мы занимлись по этой системе 2 года, с 2х до 4х лет. От сына видела только положительный эффект данных занятий... smutilsa
Игры для малышей по методикам М. Монтессори, которые легко проводить дома

-Подобрать крышечки к бутылочкам. Размер, цвет.
-Веселые прищепки.
-Сюжетно-ролевые игры для развития речи.
-Бумажная пластика



Подобрать крышечки к бутылочкам. Размер, цвет.


Возьмите несколько разноцветных бутылочек с крышечками, например, из-под Агуши, Растишки (те, у кого детки до 3х лет, выпейте Растишку сами, а бутылочку оставьте), может из-под питьевых йогуртов - ну что найдете под рукой.

Дайте ребенку и попросите подобрать крышечки к бутылочкам. Ребенок может подбирать крышечки в соответствии с размером отверстия, могут подбирать по цвету.


Веселые прищепки.
Прищепки - это замечательный тренажер для маленьких пальчиков. Покажите детке как их можно цеплять к любому плоскому предмету, например, к картонке, широкой линейке, тарелке. Со временем задачу можно усложнить: попросите малыша закрепить прищепки на натянутой веревке. Чтобы ваши занятия были более увлекательные - сделайте специальные картонные заготовки, например, можно вырезать силуэты елочки и солнышка. Ребенку будет гораздо интереснее цеплять елочке - иголки из прищепок, а солнышку - лучики.


Сюжетно-ролевые игры для развития речи
Купите несколько фигурок животных из резины или пластмассы:



1) Передвигайте их одновременно с тем, как имитируете их звуки. Например, берите поросенка, передвигайте его по столу, и говорите, "Хрю-хрю". Есть целая категория детей которые не связывают звук с обьектом без кинетического компонента.
2) Отличная игра - собрать все имеющиеся в доме машинки (вагончики) и всех мелких зверей, и играть в вокзал:
усаживать вместе с ребенком зверя в транспорт и отправлять: "ту-тууууу"! или "би-биииии"! "покаааа!" И так раз десять подряд.
А потом Вы только сажаете зверя и толкаете - ребенок непременно в какой-то момент практически рефлекторно скажет то самое "ту-туууу".
Помогает развитию речи.
3) Насыпьте в миску зерен фасоли, горошка, гречки, риса. Спрячьте там фигурки зверей,и попросите ребенка найти, кто спрятался в крупе?smile
Полезно для развития мелкой моторики.


Бумажная пластика
Игры с бумагой - также весьма полезное время провождение, к тому же это занятие не потребует от родителей особых материальных затрат.
Научите ребенка мять бумагу и катать из мятых листов бумажные шарики. А двухлетний малыш вполне сможет самостоятельно создать из них бумажную скульптуру - забавного снеговика!
Еще одним полезным занятием является отщипывание - открывание пальчиками от целого листа бумаги маленьких кусочков. Вполне возможно, что после такой "бумажной" игры квартире потребуется основательная уборка, однако эти мелочи, по сравнению с тем, какое удовольствие получит ваш ребенок от процесса рвания бумаги. Да и польза для развития моторики немалая.
Покажите малышу, как скатывать рулончики из бумажных полосок. Получаются рулетики или улиточки - кому как нравится!
Показать сообщения:   
Начать новую тему Ответить на тему
Часовой пояс: GMT + 3
Стр. 1 из 5   


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах