Форум по беременности, родам и о детях

"Я беременна"

...Я пришла к тебе С ПРИВЕТОМ...,Рассказать,что солнце встало!...Ну и пусть сейчас три ночи...,Я с приветом,я ж сказала!))

Стр. 16 из 18   
Автор
Сообщение
*************************

Как совместить кормление грудью и выход на работу
Пора выйти на работу — а как же грудное вскармливание?

*************************


Итак, я вышла на работу.
Дочке на тот момент было 10,5 мес и она была на ГВ. Точней сказать она на нём и остаётся, т.к. завершать ГВ я совершенно не собираюсь.

Приучение дочки к моему отсутствию начиналось постепенно, т.к. я учусь в институте приходилось вначале брать дочку с собой на лекции (она спала с папой в машине), потом с возрастом (после 7 мес.) я училась уже без неё.

Плюс в моей работе в том, что я сразу предупредила работодателя о том, что у меня есть маленький ребёнок - и он с этим согласился.
Ещё один весомый плюс в том, что у меня абсолютно белая з.п. и работа по КЗОТу. Поэтому сидения дома с вдруг заболеющим ребёнком не проблема.

Теперь о ГВ. Кормления полностью сохраняются НОЧНЫЕ (на первой неделе моей работы ночи были активные, до 5 раз посасываний меня), утренние и вечерние.

Дненой сон без груди решился довольно просто: создавались ритуалы засыпания.
Т.е., например,есть цепочка определённых действий по которому ребёнок понимает что сейчас будет спать (эта цепочка повторяется с точностью каждый раз когда я на работе): играем-читаем-кубики-юла-музыка-кровать-грудь-СОН.

Без меня идёт всё тот же распорядок, ТОЛЬКО одно звено (грудь) - отсутствует. Ребёнок всё равно понимает, что надо спать....и засыпает не капризнячая...


Марфик, Малюк - как вы справляетесь?
Нет, ну каши-то в 8 месяцев мы, например, ели. Прикорм начинали с каш, а не с овощей, вес недобирали прилично. Но на воде, конечно. А молоко в 2.5 года начинали, к садику rolleyes