Мой ребенок пошел в 1-ый класс и пока ей все очень нравится, но как это "нравится" сохранить надолго???
Я очень много вижу и слышу примеров того, что вот уже и во втором классе и дальше дети просто не хотят учиться, не хотят выполнять дом задания....Как этого не допустить??? Как правильно поощрять за учебу, и надо ли???
Wolfchen
Wolfchen
Таня
jolia
Да, пока нравится. По началу были немного терки с учителем (не лично у нас, а вообще у класса), но это наверное такой этап привыкания друг к другу))) сейчас все нормально.
С программой Сашка справляется, в школу ходит с удовольствием. Пока что особых сложностей в учебе нет - по математике только до 10 дошли, по грамоте еще не весь алфавит прошли (в плане письма). Основной упор идет на чтение и правописание. Домашку большую часть успевает делать на продленке, дома в основном английский делаем.
_________________
Зайка
Зайка
79
79
Ольга
jolia
Не видала. Домой носит только шаблон тетрадь в которой пишут букви, слова, предложения. Тетрадь по математике забила, когда видала: только самостоятельние работи на листочках, учитель печатает их отдельно.
У нас 'школа радости' определенно.
jolia
jolia
Юля
79
А у нас даже не знаю как назвать такую школу, но у меня лично от нее радости мало.
79
79
Ольга
Я так понимаю что дети учатся писать, потому учителю виднее, как должен виглядеть почерк 1классника. Раз учитель заверила меня что все ок, значит так и есть.
В конце года вроде должен бить контроль по списиванию, ето у нас хорошо получается.
Люксеонка
Люксеонка
Галина
девочки ,как проходят уроки французкого/английского в первых классах ? у нас французкий,очень переживала из за этого,так как я даже английский бэ-мэ ,а французкий так вообще... уточняла еще у директора,она кстати тоже французкий ведет,она обещала что у них там чудо программа,по которой родители могут вообще не вникать в этот предмет и все будет хорошо. нас уже вызывали с мужем учитель французкого,сказала что он ничего не делает и не читает . мы говорили с ребенком,он даже буквы до сих пор понять не может,завтра или на днях пойдем снова к директору,что бы она говорила нам что делать,так как ее чудо программа не помогает и ребенок не в состоянии делать домашние задания - читать предложения в распечатанной им книге,почему и получил сегодня единицу на уроке французкого .
муж написал в министерство на почту и в организацию по защите прав детей,не знаю на сколько это поможет нам,в школах вокруг нет мест как говорят.
Спойлер:
Здравствуйте,
Меня зовут Александр, я у меня есть сын. Он учится в школе, в г. Днепр, в первом классе. Наша школа считается особенной и попасть в нее было очень сложно. У ребенка появилась проблема, появилась уже довольно давно, около трех-четырех месяцев назад и до сих пор я не могу ее разрешить.
Я воспитываю ребенка так, чтобы он не чувствовал, что в чем-то нуждается, чтобы ребенок чувствовал себя счастливым и имел возможность раскрыться. Нам нравится математика, в первом классе мы уже можем решать примеры из трех-четырех членов. Я вижу, что ребенок не глупый и старается. Не потому, что он мой ребенок, а просто потому, что есть склонности к математике. Он всем обеспечен, у нас полная семья, есть бабушка и дедушка, оба они заботливые и любят ребенка. Он подвижен, тянется к людям и ищет друзей.
По началу в школу мы ходили охотно, потом постепенно это становилось проблемой. Он не испытывает трудностей с учебой, легко делает домашние задания, которых в школе быть не должно, согласно нового законодательства. И опять же, он хочет учиться. Ему нравится, иногда когда он принимает ванную, я с ним общаюсь и мы решаем примеры, я ему рассказываю, как проще решать, как и где нужно применять определенные принципы. Я в этом разбираюсь, образование мне позволяет.
Перестало нравиться в школе. Иногда я просто оставлял его дома, когда видел, что ему совсем неприятно идти туда в этот день. Мы делали с ним домашнее задание, приходили на следующий день в школу и получали негатив от учителя. Мотивировалось все тем, что ребенок не успевает, что у него что-то не так, что он испортит ее имидж учителя начальных классов. Несмотря на то, что у ребенка есть знания и он в меру развит. В общем, человек просто не хочет, чтобы мы находились в ее классе, мы и сами не против уйти, но нигде не гарантируют место. Разговоры с учителем приносят временные облегчения, ее отпускает, но давление на ребенка все равно присутствует. Коллектив не забывает, особенно детский.
Особенно меня печалят ее методы воспитания, коллективные. Она позволяет себе выражать свою позицию при полном классе детей, родителей и просто коридоре школы, делая это напоказ. Я человек военный, сержант, всегда имел дело с минимум 10 людьми в подчинении, ветеран АТО, но даже там и вообще на службе в армии я никогда не воспитывал подчиненных коллективом, это унижает достоинство и приводит к неожиданным последствиям. Я не мог себе даже представить, что именно за такие изменения в стране я готов был положить свою жизнь. В частности, мне очень хотелось изменений в системе образования, ведь у меня растет сын и ему на то время было 4 года. Они произошли, но только на бумаге, а точнее только на сайте МОН Украины.
Все так дальше и продолжается: красные чернила; крики на детей; игнорирование личности, воспитание серой массы; нахальное отношение учителя, который заявляет, что она смилостивилась над нами и взяла к себе в класс; круговая порука директора и учителей.
Особенно мне понравился случай, когда одна из мам в нашем классе показала тетрадь, в которой дети работают на платных продленных уроках. На странице я увидел, как учитель преподносит детям понимание неизвестного числа в уравнении, в классе такого они не проходят, а на дополнительных занятиях она делает начитку для детей, которые заплатили за продленку. Финансово мы вполне тянем продленку. Мы ходили на нее какое-то время, пока не назрел конфликт. После того, как мы перестали заносить за продленку, проблема усилилась. Ходить в школу ребенок стал хотеть еще меньше. Знания, в тех областях, в которых я способен ему помочь, у него на достойном уровне, у нас есть у кого проконсультироваться, я проверял у учителя из той же школы. Тем не менее, учитель продолжает воспитание оценками и криком. Я не хочу, чтобы ребенка высмеивали или ругали при полном классе.
Я не знаю, как мне правильно поступить. В другую школу я не могу перевести, мне говорят, что нет мест. У нас три школы в районе, которые рядом с домом, и ни в одной нет мест. Оставить в этой школе я его просто не могу. Сегодня утром я его привел на занятия, мы пришли вовремя, за 10 минут до звонка, первый урок должен был быть французский язык. В первом классе ведут уроки французского языка, причем не в форме ознакомления или какой-то учебной программы. В классе есть три учителя французского, соответственно, три группы детей. Наша учительница забрала детей раньше, чем за 10 минут до начала занятий, и увела в направлении..
которое никто не смог указать. Я не понял, как мне надо было доставить ребенка на урок? В итоге, я уходил, а мой ребенок остался в классе с чужой группой, вокруг все ему говорили "ты не в своей группе, Дима, они ушли куда-то". Мой ребенок остался там сидеть. Я понимаю, как ему это тяжело.
Я понимаю, что написать заявление/жалобу на учителя или школу чревато для ребенка последствиями. Я не могу сменить школу. Для моего ребенка нет мест в школах рядом. Я думаю об иммиграции, в основном по причине неоправданных надежд на изменения в системе образования.
Что вы мне можете посоветовать? Юристы мне говорят, что я никак существенно не могу повлиять на ситуацию.
Вот мой контактный телефон
Люксеонка
У нас школа с углубленным изучением французского. Детей делят на 3 группы, по 3 урока в неделю.
Пол года вообще было все без учебников, на слух: стишки, песенки, слова, простейшие фразы.
Сейчас есть учебник, к нему рабочая тетрадь и еще одна тетрадь где дети учатся писать буквы и простые слова и слоги с этими буквами.
Есть диск, на котором записаны некоторые (почему-то) песни из тех что дети изучают в классе. Из домашнего задания только слушать и петь песенки.
Я помочь по французскому могу. После каждого урока ребенка спрашиваю, что изучали сегодня. Все повторяем. Достали себе с другими родителями все песни к учебнику и рабочей тетради. Дома прослушиваем еще раз все что было в классе, проходим все задания еще раз. Это по моей инициативе. Язык учится повторением.
С учителем говорила, учитель ребенком доволен, говорит что дочка из лучших в группе.
Оценок нет.
Как-то так проходит изучение французского пока у нас.
добавлено спустя 3 минуты:
Все же, по-моему, это несколько рисковано, когда ребенок изучает в школе язык, а родители совсем не могут помочь. И репетирора брать с 1го класса тоже как-то... Слишком...
У нас есть в классе дети, родители которых не знают франц. Дети рассказывают родителям что ничего не задано по франц. Родители в неведении, что там вообще происходит. Оценок нет - все норм.
У меня несколько другой подход.
Какой подход более правильный- не знаю.
Wolfchen
Wolfchen
Таня
Люксеонка
Галя, на фейсбуке есть группа БАТЬКИ SOS, напиши туда, проконсультируйся. Как-то ваша школа совсем уже за рамки выходит...
_________________
Люксеонка
Люксеонка
Галина
вот вчерашнее задание,на мой взгляд простые фразы,одни из первых,но все же я совсем не понимаю как их произносить правильно и муж тоже ничем помочь не может,а пробовать переводчиками и пытаться вложить в него то,в чем мы и сами не уверенны не хочется. на дом 1 задание,на 2 странице его продолжение
Спойлер:
класс так же разделен на 3 группы,пару дней назад в говорилке на телефоне попросили с другой группы задание домашнее . работают по той же тетради что и мы,но они на 9,а мы на 21 страницах. вот ихнее 6 упражнение на дом.
Спойлер:
с 5 класса планировали отдать ребенка в школу английского языка,в случае если будем тут еще. до 5 класса не особо хотят брать детей репетиторы у нас,но думаю при желании смогу найти . но опять же все говорят что в первых классах ничего толком они не учат на языках и нет смысла так рано
добавлено спустя 3 минуты:
ну и опять же школа выбиралась свекровью,там и свекр учился и мужа сестра и племянник его... короче все кто в семье учились там свекр не доволен школой и директором,поэтому смену школы летом думаю поддержит . сестра мужа по словам свекрови вообще ничего не понимала в первом классе по французкому и там так же никто не знал языка что бы помочь,но потом как то выровнялось все и она уже после 5го была в школе английского и на сколько я знаю периодически французкий у репетитора подтягивала.
ОМГ! А при чем тут свекровь?! Если она выбирала, пусть теперь думает, как ребенку помочь по французскому.
Кстати-между прочим: Галя, у Вас учебник автора Касаткиной. Это российский автор. В нашей школе с этого года ее учебник не используется тк запрещено использование учебников рос авторов. Хотя раньше, говорят, учились по Касаткиной. Там упор больше на чтение и письмо.
У нас французский учебник Зигзаг, там упор на устную речь и аудирование (восприятие на слух).
Почитала письмо мужа... Тяжело для восприятия лично моего. Набор слов. Я бы перечитала и по пунктам изложила претензии. Но это только мое мнение.
KV!tka
KV!tka
Виталия
Почитала письмо мужа... Тяжело для восприятия лично моего. Набор слов. Я бы перечитала и по пунктам изложила претензии. Но это только мое мнение.
Аналогично. Надо конкретнее, с примерами. И в БАТЬКИ SOS писать.
Все же, по-моему, это несколько рисковано, когда ребенок изучает в школе язык, а родители совсем не могут помочь. И репетирора брать с 1го класса тоже как-то... Слишком...
В нашем случае так же, но выбора нет: я учила немецкий, с первого класса в нашем городе ни в одной школе его не учат, а муж - французский, но не помнит ни слова. А репетитор будет со 2-го или 3-го класса, как пойдет.
_________________
Cherynka
Cherynka
Светлана
Люксеонка
Галя, ни в коем случае не пускайте ситуацию на самотек до лета. Если не можете договориться с директором, идете в ГОРОНО и решайте вопрос там. Ну и записывайте на телефон все свои приходы в класс, элементарно пару раз в ютуб выложить и учительница будет думать как и что говорить
У меня тоже не укладывается в голове как ты это терпишь, причем ладно ты терпишь, но ты же понимаешь, что она так и к ребенку относится. Вам потом не только знания нужно будет восстанавливать, но и любовь к школе и учебе вообще.
У меня два школьника, 1 и 3 класс, разные учителя, в первом классе учительница прямо на родительском собрании предложила что, мол, если вы не можете сами с ребенком что-то освоить по программе, видите что он отстает, приводите ко мне, я буду подтягивать после уроков. У Андрея не очень с чтением, воспользовалась предложением учительницы. Так она от меня ни копейки брать не хочет, хотя занимается после уроков в свое личное время, мол, я рада помочь и все тут.
jolia
В первом классе запрещена красная ручка, да и такое изобилие исправлений странновато. У меня кума учитель начальных классов, могу у нее узнать правила и нормативы проверки тетрадей в 1 классе
79
79
Ольга
Cherynka
О красной ручке нам на род собрании учитель говорила что если почитать точно документы, приказ МО, то там сказано что использовать красную ручку не рекомендуется в 1 классе в период адаптации (это первый месяц).
Так что использование красной ручки в 1 классе - нормально. Другой вопрос, как она используется. У дочки в тетрадях в конце странички стоит подпись, это означает что учитель видел работу, ознакомлен. Никакого сверхиспользования красной ручки, чтобы краснела вся тетрадь, нет.
На листочках с самостоятельными работами стоит + или - красным в зависимости от того, правильно ли выполнено задание. Это все.
Наточка
Наточка
в первом классе учительница прямо на родительском собрании предложила что, мол, если вы не можете сами с ребенком что-то освоить по программе, видите что он отстает, приводите ко мне, я буду подтягивать после уроков. У Андрея не очень с чтением, воспользовалась предложением учительницы. Так она от меня ни копейки брать не хочет, хотя занимается после уроков в свое личное время, мол, я рада помочь и все тут.
повезло Вам
_________________ К психологу уже поздно, к психиатру страшно...причем за него то и страшно...
jolia
jolia
Юля
Так что использование красной ручки в 1 классе - нормально. Другой вопрос, как она используется.
Точно так же сомневаюсь, что есть нормы использования красной ручки - т.е. сколько можно писать в тетради (много, мало), как и что исправлять и тд..... Все это как и весь учебный процес в нашей стране, только на усмотрения учителя, к сожалению....
да и такое изобилие исправлений странновато
ты подобрала правильное слово - странновато, и здесь, кроме странностей учителя я ничего не вижу....
У меня кума учитель начальных классов, могу у нее узнать правила и нормативы проверки тетрадей в 1 классе
не надо напрягать человека, ведь видно, что тараканы у нашего учителя и нормами здесь не поможешь....
Я пока жду, жду, что будет дальше, особенно, когда будут оценки.
jolia
jolia
Юля
Было у нас собрание в школе. В конце учебного года первоклашек ждет контрольное чтение и контрольное списывание. Оценку за каллиграфию никто не отменял. И вот я не совсем поняла, где же анонсированная в начале года реформа??? Где изменения??
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах