Форум по беременности, родам и о детях

"Я беременна"

...Я пришла к тебе С ПРИВЕТОМ...,Рассказать,что солнце встало!...Ну и пусть сейчас три ночи...,Я с приветом,я ж сказала!))

Автор
Сообщение
Здравствуйте, мамочки! Я, наверное, очень специфический вопрос задаю, но, может, кто сталкивался. Моей малышке скоро полгодика, она альбинос - причем выраженный, с рождения видно стало. Форма болезни кожно-глазная: то есть и кожа-волосы белые, и глазки красные, точнее, какие-то розоватые. У меня в связи с этим куча страхов. Попробую по пунктам.
1. при такой форме, говорят, всегда снижено зрение. Окулист нас смотрел, но в таком возрасте ничего толком не скажешь. А я вижу, что она у меня совсем не следит глазками за игрушкой там или, если рукой перед ней помахать. Смотрит в одну точку и все. Косоглазия (врожденного) нет, зрение у нее есть - на свету жмурится - но вот то, что плохо двигает глазами, меня расстраивает. А опыта никакого нет, других малышей не вижу, как у ваших деток с этим - может, так и надо?
2. я всегда думала, что альбиносам нужно очки со светофильтрами с первых месяцев жизни. А врач сказал - когда ходить начнет sad . Но я все боюсь, что могу ей зрение совсем испортить - гуляем, я ее в тенечке коляски держу, в комнате лампочки в люстре со 100-ваттных на 60-ваттные поменяли, а мне все кажется, ей плохо sad.gif .
3. мы от солнца бегаем, как черт от ладана, но, конечно, без кремов все равно не обойтись летом. Благо, первое лето позади. Кому приходилось своего малыша солнцезащитным кремом смазывать, какие вы выбирали? А то у нас на все кожа еще больше сохнет и раздражается.
Чекита
Нашла для тебя интересный сат. Посмотри.
http://albinizm.ru/index/0-9
Чекита
Я конечно не знаю как у маленьких,но у меня одноклассница была альбиносом. Может совпадение,но она иногда одевала очки...при чтении только вроде.