Форум по беременности, родам и о детях

"Я беременна"

...Я пришла к тебе С ПРИВЕТОМ...,Рассказать,что солнце встало!...Ну и пусть сейчас три ночи...,Я с приветом,я ж сказала!))

Стр. 2 из 2   
Автор
Сообщение
mad вопрос актуален и для меня.

У ребенка уже две недели температура 37,5С. Педиатриха назначила а/б Грамокс и сироп от кашля. Я а/б не даю. Каждый день я прихожу в поликлинику за питанием, она меня видит, но не спрашивает как ребенок и т.п. Сегодня я еще раз к ней подошла и спрашиваю:
- Почему у моего ребенка температура две недели 37,5С?
- От жары...

wall wall wall wall wall
пришла домой, звоню еще одному педиатру, рассказываю, она в шоке, срочно сдать ВСЕ анализы, мазки и рентген легких!

Хочу написать жалобу на моего педиатра, т.к. недалее как 4 месяца назад ребенок заболел, она пришла на дом послушала. Горло чистое, хрипов нет, кашля нет, соплей нет. Диагноз: ОРВИ. Лечение: Грамокс, Алтейка.
У нас температура 39,5С, я вызываю скорую, нас везт... в инфекционку, у нас кишечная инфекция!

А если бы я не вызвала скорую? А начала лечить ребенка в соответствии с диагнозом педиатра?

В общем, девочки, пошла строчить заявление.

Если кто еще что-то знает - напиши в ЛС, т.к. я с Пн по врачам и комп будет доступен только вечером в инет-кафе.

Жду.
tigrillka писал(а):

Хочу написать жалобу на моего педиатра,

Тигрик, не понятно, что ты хочешь написать - нет фактов, только история 4-мес. давности. Это к делу не пришьёшь. lol
Наверное, имеется в виду не та история 4-месячной давности, а сегодняшняя.
tigrillka
Начинать надо с жалобы в гор(или обл)здравотдел, отксерить листочек с заключением и назначениями врача, и свои не эмоции, а факты в сопроводительном письме изложить. И внимательно посмотри, может, в истории болезни есть рекомендации сдать анализы, пройти каких-нибудь специалистов. Думаю, если ты громко заявишь о своем желании куда-то пожаловаться, так даже если и не было всех назначений, то они тут же появятся. Так что сначала - отксерить (а если еще и нотариально заверишь, то... смотря как далеко и серьезно ты хочешь пойти). Ты им, конечно, сможешь организовать несколько не очень приятных ситуаций, но доказать что-то будет сложно.
Думаю, письма будет достаточно.
У самой со старшим была подобная история - лечили неделю от ОРЗ, пока из ушей гной не потек. Двухсторонний отит. Ребенку 8 месяцев, пожаловаться не мог, а я сама доверилась таким вот педиатрам. Слава Богу, все хорошо закончилось. Даже и не жаловалась никуда, хотя поначалу тоже хотелось. Просто делала выводы и к этому врачу больше не обращалась.
Светлана-С писал(а):

но доказать что-то будет сложно.

вот именно... я вчера сидела.. думала-думала... Сволочи они одним словом.

Персона писал(а):

Тигрик, не понятно, что ты хочешь написать - нет фактов, только история 4-мес. давности.

драсьте! моя карточка? вызов на дом? а наше лечение в больнице?
tigrillka писал(а):


вот именно... я вчера сидела.. думала-думала... Сволочи они одним словом.


Успокойся. Но хотя бы к зав.п-кой сходи с письмом. В следующий раз, может, внимательнее будут.
У нас такая же ситуация была с первым ребенком. В год заболел, а врач все списала на зубы. В итоге мы лечили Грипп, отит, бронхин и в конечном счете еще заработали от антибиотиков дерматит, который лечили два месяца. После всего пережитого кошмара мы ходили писали письмо на имя зав. отделением с просьбой ринять меры и отправляли письмо в министерство. Врачиху уволили cool2 В нашем случае сыграло роль то, что не одни мы были на участке недовольны ее профессионализмом. Кроме этого она якобы выписывала нам бесплатные рецеппты, по которым сама брала лекарства и эти же лекарства нам продавала mad
А с хаством надо бороться! Обязательно надо писать письмо на имя зав.отделением или глав.врача. Можно подключить подружек, если они обслуживаются на это же участке.
tigrillka писал(а):

Светлана-С писал(а):

но доказать что-то будет сложно.

вот именно... я вчера сидела.. думала-думала... Сволочи они одним словом.

Персона писал(а):

Тигрик, не понятно, что ты хочешь написать - нет фактов, только история 4-мес. давности.

драсьте! моя карточка? вызов на дом? а наше лечение в больнице?

по тому что ты описала врачу ничего не будет. Так как в карточке врач написал ваши жалобы по которым сложно было наверное на тот момент заподозрить кишечную инфекцию это раз, а во-вторых, врач вам назначил а/б и ведь в инфекционке вы получали так же антибиотики. так что никакхи доказательств. Поверте доказать что врач виноват ОЧЕНЬ сложно и практически у нас невозможно! Просто ты можешь поговрить с заведующей, объяснить свои притензии и попросить чтобы определили к другому врачу это вполне возможно.
Надо искать нормального врача, к которому будешь обращаться частным образом, или в поликлинике по позитивным отзывам других мам. Бестолковость, бесчувственность, хамство и т.д. врачей наших поликлиник просто поражает.
Легче всего поменять врача! Есть закон по которому пациент может выбрать себе врача который ему нравится или подходит(кому как). Поинтересуйтесь у знакомых и т.д. какой есть в поликлинике хороший педиатр. И тогда топайте к заведующему и расскажите свою ситуацию, что вас не устраивает участковый педиатр и вы хотите к тому то врачу(по закону). Незнаю как у вас, а унас почти в каждой поликлинике висит на стенде этот "витяг" из закона... Я думаю так вы меньше нервов потратите. Ведь если начнете писать жалобы возможно тогда не каждый педиатр захочет вас вести и будут кидать туда сюда.
Nisse
по правилам Юридических консультаций
Цитата:

Первое правило (самое главное):
Если у Вас есть ответ на поставленный вопрос, будьте добры, отвечайте с соответствующими ссылками на нормативно-правовые акты.


wink
Раз уж написали про то, что такое право есть в законе - напишите в каком
Исправляюсь :[
Непосредственный перечень прав человека на здравоохранение в законодательстве Украины конкретно определен в Законе Украины «Основы законодательства Украины о здравоохранении» с 19.11.1992 года (далее - Основы). Лечащий врач может выбираться непосредственно пациентом или назначаться руководителем учреждения здравоохранения или его подразделения (статья 34 Основ законодательства Украины о здравоохранении).
Пациент вправе требовать замены врача (статья 34 Основ).
Каждый пациент имеет право свободного выбора врача, если последний может предложить свои услуги (статья 38 Основ).
Каждый пациент имеет право, если это оправдано его состоянием, быть принятым в любом государственном лечебно-профилактическом учреждении по своему выбору, если это учреждение имеет возможность обеспечить соответствующее лечение (статья 38 Основ).
Врач обязан объяснить пациенту в доступной форме состояние его здоровья, цель предложенных исследований и лечебных мер, прогноз возможного развития заболевания, в том числе риска для жизни и здоровья (статья 39 Основ).
Пациент имеет право знакомиться с историей своей болезни и другими документами, которые могут послужить для дальнейшего лечения. В особых случаях, когда полная информация может причинить вред здоровью пациента, врач может ее ограничить. В этом случае он информируетчленов семьи или законного представителя пациента, учитывая личные интересы больного. Таким же образом врач действует, если пациент находится в бессознательном состоянии (статья 39 Основ).
Показать сообщения:   
Начать новую тему Ответить на тему
Часовой пояс: GMT + 3
Стр. 2 из 2   


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах