Форум по беременности, родам и о детях

"Я беременна"

...Я пришла к тебе С ПРИВЕТОМ...,Рассказать,что солнце встало!...Ну и пусть сейчас три ночи...,Я с приветом,я ж сказала!))

Стр. 1 из 2   
Автор
Сообщение
Я до сих пор в шоке
Вобщем все видят какая погода за окном?я тоже)))(у нас в Крыму снег мокрый и ветер)но дело в том что нам седня надо было к педиатру на прием(из за сыпушки)я короче звоню медсестре и обьясняю ситуешн.что погода хреновая.я ребенка не потащу в такой додь никуда.да и сыпушка еще не совсем прошла,мы еще полечимся и придем как погода лучше будет
Мне в ответ:"нет,приходите,раз сыпь не проходит,будем лечить,чем то другим" я говорю,что она меня неправильно поняла и что сыпь проходит,просто медленно,и я смысла не вижу ехать по такой погоде и т д и т п...На что услышала ответ:"Значит приезжай без ребенка.пиши отказ от пользования услуг поликлиники"типа предписания врача надо выполнять,и трубку бросила...
Я если честно офигела от такого хамства,знаю что это так оставлять нельзя,а как на нее жалобу писать,ума не приложу,на что опираться?
и еще месяц назад она пришла ко мне домой,содрала 20 гривен,якобы за платный прием к специалистам(по ее словам это платно)а оказалось она меня развела...
--------------------------------------------------------------------------------
Мусенька писал(а):

Я до сих пор в шоке
Вобщем все видят какая погода за окном?я тоже)))(у нас в Крыму снег мокрый и ветер)но дело в том что нам седня надо было к педиатру на прием(из за сыпушки)я короче звоню медсестре и обьясняю ситуешн.что погода хреновая.я ребенка не потащу в такой додь никуда.да и сыпушка еще не совсем прошла,мы еще полечимся и придем как погода лучше будет
Мне в ответ:"нет,приходите,раз сыпь не проходит,будем лечить,чем то другим" я говорю,что она меня неправильно поняла и что сыпь проходит,просто медленно,и я смысла не вижу ехать по такой погоде и т д и т п...На что услышала ответ:"Значит приезжай без ребенка.пиши отказ от пользования услуг поликлиники"типа предписания врача надо выполнять,и трубку бросила...
Я если честно офигела от такого хамства,знаю что это так оставлять нельзя,а как на нее жалобу писать,ума не приложу,на что опираться?
и еще месяц назад она пришла ко мне домой,содрала 20 гривен,якобы за платный прием к специалистам(по ее словам это платно)а оказалось она меня развела...

Вообще-то это пишется в городское управление здравоохранения и копию на главврача
--------------------------------------------------------------------------------

а примерно образец никто не подскажет??? smutilsa
Мусенька, претензии пишутся в свободной форме.
Узнайте точно номер поликлиники, Ф.И.О. главврача и на его имя пишите претензию.
Один оригинал относите в поликлинику, другой в городское управление здравохранения.
Обязуйте секретаря при вас проставить входящий номер документа, печать, копию с этим заберите. Тем самым вы будете уверенны, что заявление принято и не потеряется.

Заявление рассматривается в течении 10 дней.
И еще я бы приписала, что копию отправиш в МИНЗРАВ, пусть там разбираются(тогда уж точно жалоба возымеет действие).
т е и в поликлинике тоже нагрузить секретаря чтоб он сделал все манипуляции?
Мусенька
обязательно, иначе, скорее всего, заявление полетит в мусорный бак sad Не любят они сжалобы!
спасибо девочки огромное! smile достала телефон заведующей,завтра попробую сначала позвонить с утра....
Мусенька писал(а):

т е и в поликлинике тоже нагрузить секретаря чтоб он сделал все манипуляции?

Пишите заявление в 2 х экземплярах.
Одно относите в городское здравохранение, там спрашиваете куда писать жалобы или кто их принимает. Идёте туда. Отдаёте ваше 1 заявление. Пусть на нём при вас проставят входящий номер документа и кто принял и сделают копию. Копию забираете.

Топаете в поликлинику, топаете к главврачу. Если у него есть секретарь отдаёте заявление ему (проделывая всё тоже самое, что указанно выше), если нет - вручаете главврачу в руки. Если главврача нет - можете отдать любому работнику в поликлинике (регистратура, врач) и обязательно в книге жалоб и предложений в поликлинике прописываете заявление, что заявление написанно и отданно.....Ф.И.О. в руки. Прошу рассмотреть.

добавлено спустя 1 минуту:

Если вы не получите на вашем заявлении кто его принял и дату приёма - заявление считается не принятым!
Мусенька, я бы тоже это так не оставила.

Имею большой опыт работы с обращениями граждан и жалобами, поэтому могу посоветовать следующее: написать (набрать и распечатать) дома два экземпляра заявления на имя глвного врача данного медицинского учреждения, в котором в свободной форме описываете суть ситуации и просите разобраться в ситуации и принять необходимые меры. Потом с ними идете в приемную гл.врача, вручаете секретарю или гл.врачу лично в руки один екземпляр заявления, на другом просите сделать отметку о получении (дата, ФИО и подпись принявшего, желательно входящий номер). Спрашиваете, когда жалоба будет рассмотрена и ждете.

Согласно ЗУ «Про звернення громадян»,
Цитата:

Стаття 20. Термін розгляду звернень громадян
Звернення розглядаються і вирішуються у термін не більше одного місяця від дня їх надходження, а ті, які не потребують додаткового вивчення, - невідкладно, але не пізніше п'ятнадцяти днів від дня їх отримання. Якщо в місячний термін вирішити порушені у зверненні питання неможливо, керівник відповідного органу, підприємства, установи, організації або його заступник встановлюють необхідний термін для його розгляду, про що повідомляється особі, яка подала звернення. При цьому загальний термін вирішення питань, порушених у зверненні, не може перевищувати сорока п'яти днів.

http://www.president.gov.ua/content/reception_zakon.html
Т.е. не позже, чем через месяц вы должны получить письменный ответ.

Подавать параллельно заявление-жалобу в управление охраны здоровья я лично не вижу смысла, т.к. в городах со структурой местного самоуправления они не имеют влияния на гл. врача поликлиники или больницы, часто эти должности занимает одно и то же лицо. Это лишние хлопоты, ИМХО. Больший эффект возымеет обращение сразу к руководителю городской администрации, тогда ваше обращение будет рассматриваться тем же гл.врачом, но под контролем гор. мэра и в месячный срок вы получите письменный ответ уже не с больницы, а с городской администрации. Но я бы все-таки советовала для начала попробовать решить проблему на месте, и только в крайнем случае обращаться выше - это для того, что бы не получить репутацию скандалистки и жалобщицы в вашей детской консультации с соответствующим отношением к вам и к вашему ребенку - не любят они этого wink .
Viktory писал(а):

Мусенька, я бы тоже это так не оставила.

Имею большой опыт работы с обращениями граждан и жалобами, поэтому могу посоветовать следующее: написать (набрать и распечатать) дома два экземпляра заявления на имя глвного врача данного медицинского учреждения, в котором в свободной форме описываете суть ситуации и просите разобраться в ситуации и принять необходимые меры. Потом с ними идете в приемную гл.врача, вручаете секретарю или гл.врачу лично в руки один екземпляр заявления, на другом просите сделать отметку о получении (дата, ФИО и подпись принявшего, желательно входящий номер). Спрашиваете, когда жалоба будет рассмотрена и ждете.

Согласно ЗУ «Про звернення громадян»,

Цитата:

Стаття 20. Термін розгляду звернень громадян
Звернення розглядаються і вирішуються у термін не більше одного місяця від дня їх надходження, а ті, які не потребують додаткового вивчення, - невідкладно, але не пізніше п'ятнадцяти днів від дня їх отримання. Якщо в місячний термін вирішити порушені у зверненні питання неможливо, керівник відповідного органу, підприємства, установи, організації або його заступник встановлюють необхідний термін для його розгляду, про що повідомляється особі, яка подала звернення. При цьому загальний термін вирішення питань, порушених у зверненні, не може перевищувати сорока п'яти днів.

http://www.president.gov.ua/content/reception_zakon.html
Т.е. не позже, чем через месяц вы должны получить письменный ответ.

Подавать параллельно заявление-жалобу в управление охраны здоровья я лично не вижу смысла, т.к. в городах со структурой местного самоуправления они не имеют влияния на гл. врача поликлиники или больницы, часто эти должности занимает одно и то же лицо. Это лишние хлопоты, ИМХО. Больший эффект возымеет обращение сразу к руководителю городской администрации, тогда ваше обращение будет рассматриваться тем же гл.врачом, но под контролем гор. мэра и в месячный срок вы получите письменный ответ уже не с больницы, а с городской администрации. Но я бы все-таки советовала для начала попробовать решить проблему на месте, и только в крайнем случае обращаться выше - это для того, что бы не получить репутацию скандалистки и жалобщицы в вашей детской консультации с соответствующим отношением к вам и к вашему ребенку - не любят они этого wink .


Если поликлиника входит в территориальное медобъединение - значит подчиняется Горздраву и они имеют влияние на поликлинику, могут быть еще поликлиники гос.значенния, которые напрямую в минздрав подчиняются. Так что и в горздрав писать можно wink
Не любят жалоб, значит пускай относятся нормально и не надо бояться жаловаться, а то они совсем уже распоясываются в поликлиниках. Я понимаю, что зарплата маленькая и все такое прочее, так зачем ты там работаешь, да и еще с детьми??? (это я о медсестре) mad
Ната78, просто я знаю, КАК потом это может сказаться на маленьком пациенте. Данная проблема того не стоит, думаю настолько раздувать нет смысла, все можно решить более мирно и не менее продуктивно.

Можно не размениваться по мелочам, а написать жалобу напрямую Президенту. Это добавит работы администрации Президента, обласной администрации, городской администрации, руководителю мед.учреждения. Обычно в таких случаях из-за длинной цепочки инстанций нарушаются сроки рассмотрения и все сильно нервничают и хорошего отношения в дальнейшем жалобщику это не добавит.
Viktory писал(а):

Ната78, просто я знаю, КАК потом это может сказаться на маленьком пациенте. Данная проблема того не стоит, думаю настолько раздувать нет смысла, все можно решить более мирно и не менее продуктивно.

Можно не размениваться по мелочам, а написать жалобу напрямую Президенту. Это добавит работы администрации Президента, обласной администрации, городской администрации, руководителю мед.учреждения. Обычно в таких случаях из-за длинной цепочки инстанций нарушаются сроки рассмотрения и все сильно нервничают и хорошего отношения в дальнейшем жалобщику это не добавит.


Ты не права. У меня также начиналось с мелочей отношения с врачом в детской поликлинике: то она не придет, когда положено, то нагрубит, то еще чего-то. Я все терпела-терпела и думала точно также, вот ну не надо жаловаться, все будет ОК. Ан нет это просто человек такой, прости никак его не назовешь гадина. Она такой диагноз поставила моему ребенку не разобравшись в ситуации и не сказав, что в лаборатории был неисправен аппарат, когда мы сдавали анализы. Ты просто не представляешь сколько нервов и бессонных ночей я провела, когда узнала, что моему ребенку жить якобы осталось 3 месяца и пока со всем не разобралась. Но когда все решилось и оказалось, что она просто так относиться ко всем пациентам, вот тут я дала волю и словам ей в лицо и жалобам и пр.
И я тоже знаю как это может отразиться, т.к. сама работала в главном управлении здравоохранения г.Киева и не на последней должности. Но тем не менее, если есть в этом необходимость надо жаловаться и защищать себя и своих детей. Как нормальная медсестра может заставлять писать отказную от услуг поликлиник, если просто в данный момент нет смысла в посещении поликлиники (исходя из поста Мусенька), тем более она выполняет все указание врача???
Ната78 писал(а):

Ты не права.

Может быть, но решать как действовать все равно не нам, а Мусеньке. wink
Viktory писал(а):

Ната78 писал(а):

Ты не права.

Может быть, но решать как действовать все равно не нам, а Мусеньке. wink


Это точно  excellent wink
Показать сообщения:   
Начать новую тему Ответить на тему
Часовой пояс: GMT + 3
Стр. 1 из 2   


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах