Форум по беременности, родам и о детях

"Я беременна"

...Я пришла к тебе С ПРИВЕТОМ...,Рассказать,что солнце встало!...Ну и пусть сейчас три ночи...,Я с приветом,я ж сказала!))

Стр. 1 из 38   

О ком интереснее всего читать истории?
Валера
23%
 23%  [ 3 ]
Сережа
0%
 0%  [ 0 ]
Серж
0%
 0%  [ 0 ]
Ваня
7%
 7%  [ 1 ]
Кирюша
7%
 7%  [ 1 ]
Миша
61%
 61%  [ 8 ]
Таня
0%
 0%  [ 0 ]
Всего голосов : 13

Автор
Сообщение
Содержание:

Часть первая:"Начало"
Часть вторая:"Клубничка в стиле латино"
Часть третья:"Розовые сопли - с сахаром и без"
Часть четвертая:"Не так проста бачата"
Часть пятая:"С надеждой на счастье"
Часть шестая:"Страсти Мадридского двора"
Часть седьмая:"Исключительный разбор полетов"
Часть восьмая:"Плюшевый сезон"
Часть девятая:"Мутное времечко"
Часть десятая:"Все краски танцевальной жизни"
Часть одиннадцатая:"Мишкина каша"
Часть двенадцатая:"Счастливы вместе"
Часть тринадцатая:"Кристаллики прозрения"
Часть четырнадцатая:"Горчинка в сиропе"
Часть пятнадцатая:"Иллюзии обманов"
Часть шестнадцатая:"Провал"
Часть семнадцатая:"Весна"


Часть первая
"Начало"


Моя мама когда-то была балериной. Даже танцевала в Кировском (тогда еще) театре. Пусть не солисткой, а в кордебалете, но всё же. Моё рождение перечеркнуло её танцевальную карьеру, и мама пошла учиться на инженера. Но в просиживании жизни за кульманом не хватало чего-то очень существенного, и мама стала искать себе хобби. Первым хобби стала, разумеется, я. Мама решила, что раз у неё не получилось стать второй Майей Плисецкой, то тут и думать нечего. Полная надежд, мама отвела четырехлетнюю меня в кружок классической хореографии. Мне нравилось, и мама была счастлива. До тех пор, пока не посетила открытый урок… Больше меня на занятия не привели ни разу. Вместо этого возник бассейн, фигурное катание, что-то еще подобного рода. Больше месяца я не задерживалась нигде, категорически отказываясь опускать голову под воду, падать и вообще испытывать какой-либо физический дискомфорт.

От отчаяния мама отвела меня на прослушивание в музыкальную школу, в глубине души будучи абсолютно уверенной, что меня туда не примут по причине полнейшего отсутствия музыкального слуха. Но меня приняли, да еще и с энтузиазмом. Воспряв духом от того, что из ребенка всё-таки можно сделать «человека», пусть и не спортсменку или балерину, мама решила, что я обязана стать вторым Святославом Рихтером. Я, в свою очередь, играя гаммы, с тоской вспоминала хореографию, и в перерывах, пока никого не было дома, заводила папины пластинки и устраивала различные танцевальные перформансы, представляя себя поп-звездой мировой величины. Тогда была популярна Мадонна, и я, по аналогии, лет в семь взяла себе «сценический» псевдоним – Марианна. Помню, что так и объявляла себя:
- Выступает Марианна!!!!

Но все мои попытки уговорить маму снова отвести меня на танцы терпели фиаско. «Тебе некогда!», «Ты должна всё время заниматься!», но самым обидным, что я слышала, было: «У тебя нет для этого никаких данных! У тебя кривые ноги и полное отсутствие гибкости. Вся в папочку!». В этом месте мама обычно тяжело вздыхала и демонстрировала мне свои ноги в качестве эталона. Я сравнивала и приходила к мнению, что мама абсолютно права. Я быстро смирилась с этим фактом и на время забыла о танцах.

Уже в Консерватории стало понятно, что второго Рихтера, несмотря на относительные успехи, из меня тоже не получалось, и мама потеряла ко мне интерес, переключившись на разведение собак. Она водила их по выставкам, зарегистрировала собственный питомник и была довольно известной личностью в этих кругах. Я помогала ей, подрабатывая хендлером. На выставках мне нравилось, и я думала, не сделать ли хендлинг своим прибыльным хобби. Но когда собаки стали доставлять больше печалей, чем радостей, болея и умирая, мама решила, что зарабатывать себе имя проще не детьми и собаками, а своими собственными достижениями. Она закрыла питомник, вспомнила о своем танцевальном прошлом и занялась восточными танцами.

Я к тому времени уже жила отдельно, только вышла замуж и сама готовилась стать мамой. Про танцы своей мамы я узнала не сразу. А когда узнала, то в душе заныло что-то. И я записалась на bellydanсe. Мне было уже около 30-ти, мое тело не знало ничего, кроме нерегулярного фитнеса, поэтому, придя в кружок восточных танцев, я испытала настоящий шок от своих возможностей. Я чувствовала себя бревном, а голове звучал мамин голос: «Вся в папочку!». Не выдержав внутреннего прессинга, я ушла уже после третьего занятия. И решила для себя, что как бы мне ни хотелось танцевать, как бы ни ныло в душе что-то, я поставлю на этом крест, ибо время уже ушло, и нечего тут вообще мутить, а надо семьей заниматься. Так прошло около пяти лет. Пока в мою жизнь стремительно не ворвался один человек, перевернув в ней всё с ног на голову.


Последний раз редактировалось: Елизавета (13.11.2022 19:34), всего редактировалось 24 раз(а)
Это моя мама год назад в одной из танцевальных студий на новогодней вечеринке smile

Спойлер:
Как любое яблочко, я упала от яблоньки сравнительно недалеко. Выразилось это в том, что первыми занятиями, куда я отвела свою 3-х летнюю дочь, были танцы. На самом деле, я бы без вопросов отвела её куда угодно, но она сама согласилась пойти только танцевать. Мама, узнав об этом, пришла в восторг и сразу заговорила о балетной школе Бориса Эйфмана. Но я, зная с маминых же слов, что именно представляет из себя балет, категорически пресекла данные поползновения, заявив, что это будет всё, что угодно, но только не он.

Год мы прозанимались у милой девочки, но потом она ушла, и её место заняла другая. Как же она меня бесила..! Бесила всем: манерами, голосом, внешностью. Часто, сидя у дверей в ожидании дочки, я специально надевала наушники только для того, чтобы не слышать её противного голоса. Но моя дочка была от неё в бешеном восторге, и я забила на свою антипатию. Девушку, кстати, звали Юлей. И эта детская хореография не была основным местом её работы. У неё был собственный молодежный коллектив современного танца.

У любого коллектива периодически проходят отчетные концерты. Между номерами танцорам нужно и перевести дух, и элементарно переодеться в другие костюмы. Для заполнения подобных пауз Юля всегда собирала «с миру по нитке»: где-то договорится о номере со знакомыми танцорами, где-то выпустит совсем малявок (попробовать сцену), а где-то и сама станцует. И вот наши малявки однажды доросли до этой ответственной миссии - заполнить одну из пауз, и мы поехали на концерт.

С концерта я вышла совершенно другим человеком. Юлин коллектив поразил меня до глубины души! Во мне поднялось то нечто, которое я давила всю свою жизнь под разными предлогами – я поняла, что безумно хочу танцевать!!! И не что-то там, а хип-хоп! Да-да. До него я, кстати, больная до сих пор и периодически умоляю своего тренера дать мне пару уроков. Тренер пока держится. Но я рано или поздно его дожму. lol

Так вот. Я полезла в инет искать хоперские студии. Нашла. Вот только танцоров там принимали не старше 16 лет! Видимо, в моем преклонном нормальные люди уже хип-хоп не танцуют. Я приуныла, но потом меня осенило: а не подкатить ли мне к Юле? Как мне позже рассказывала сама Юля, она ожидала от меня любого вопроса, но только не просьбу дать урок танца.
- «ЭТО» хочет танцевать??? – пронеслось у неё в голове, и я её понимаю. На тот момент я находилась во власти эзотерики и радикальных сыроедческих веяний и активно отрицала общественные нормы и устои, а порой даже откровенно эпатировала этим.
Тем не менее, Юля согласилась позаниматься со мной в обмен на вышитый портрет.

Но был и еще один ключевой момент во всей этой истории. За свою жизнь я слишком привыкла давить в себе периодически поднимающееся в душе желание танцевать, и успешно задавила бы его и на этот раз, если бы ни одно «но». Уроки танцев были для меня единственной возможностью близко пообщаться с Юлей. И только ради этого я пошла на первый урок к ней. Ведь на том самом концерте Юля тоже выступала - с шоу-номером. Я не знаю, что произошло тогда, но этот номер мгновенно превратил всю мою антипатию к Юле в горячую любовь. Я в первый раз в своей жизни влюбилась в девушку!

добавлено спустя 27 минут:

Мы дочкой примерно за месяц до того концерта



Последний раз редактировалось: Елизавета (13.06.2016 23:06), всего редактировалось 1 раз
Я много думала об этой ситуации и пришла к выводу, что начала танцевать только благодаря этим чувствам. Несмотря на то, что мне безумно нравилось заниматься, я всё так же ощущала сильнейший внутренний дискомфорт, связанный с теми убеждениями, которые когда-то внушила мне мама. Вдобавок к этому, мои мышцы были настолько слабыми, что я травмировалась с полтычка. Я всегда панически боялась боли. По своей натуре я вовсе не спортсмен… В танцах меня тогда удержала только любовь.

Я ходила к Юле раз в неделю, а в остальные дни занималась сама дома – и танцами, и растяжкой. Мне очень хотелось заинтересовать Юлю своей персоной. И мне это удалось. Мы стали сближаться, наши отношения стремительно развивались. Месяца за два мы из совершенно чужих людей превратились в очень близких подруг (если можно так выразиться…). Я узнала, что Юля – профессиональный бальник, и попросила её позаниматься со мной основами латины. Так что, именно Юля стала тем человеком, который открыл для меня мир бальных танцев.

У меня была мечта – станцевать с ней шоу. Юля сначала отнеслась к этой идее скептически. Тогда меня это сильно обижало. Это сейчас я понимаю, что считала бы точно так же, оказавшись на её месте. Но судьба распорядилась иначе: Юлина ученица, с которой они должны были вместе выступать, внезапно уехала, и это стало для меня шансом выйти на сцену! За три недели мы отрепетировали номер, и мой дебют состоялся.

По идее я должна была бы прыгать от счастья. Но меня грызло изнутри какое-то неприятное предчувствие. После концерта я безутешно проплакала четыре дня подряд. Меня не покидало ощущение, что наши занятия с Юлей больше не возобновятся. Ощущение не подвело. По ряду причин так и произошло. Не в силах оставаться вне танцев, я записалась на курсы сальсы и бачаты. Сначала мне даже понравилось, но очень быстро я заскучала. После бальной латины социальные танцы казались примитивными и тухлыми. Дабы как-то себя развлечь на занятиях, я вставала там за партнера, ибо критический недостаток последних является бичом наших танцевальных студий. В контексте моих личных отношений с Юлей, это было даже как-то в тему…

Прозанимавшись сальсой и бачатой несколько месяцев и уже возненавидев их за это время, я решила вернуться к современным танцам. Стала искать студию, где можно было позаниматься джаз-фанком. Нашла. Но уровень преподавания оставлял желать лучшего. В других местах было либо дорого, либо очень далеко, либо неудобно по времени. Я уже почти отчаялась, как внезапно наткнулась в сети на объявление о наборе в группу по бальным танцам для начинающих. Расписание и местоположение меня очень устраивали. Я сидела и внимательно исследовала сайт студии и вдруг наткнулась на знакомую фамилию. Это была судьба…

добавлено спустя 23 минуты:

Вот таким был наш с Юлей номер



Немного юмора.
Одна из моих подруг по Консерватории - девушка необычайно остроумная. Она работает концертмейстером у вокалистов и часто публикует различного рода забавные заметки, основанные на её собственных наблюдениях за их нелегкой жизнью. Недавно я обнаружила у неё вот что lol lol lol


Стадии студента-вокалиста, проходящего предмет классический танец: от 1-го курса к последнему


а) Буратино прямошагающее...
б) За соседом подсматривающее...
с) Нога-кочерга из балета "Весна священная"(кто знает - тот поймет)
д) Пингвин на лыжах...
е) Рука - шлагбаум Ильича...
ж) Ноги в плоскостопии - руки загребущие...
з) Глаза на затылке...
к) Почти попал соседу в глаз.... не виноват... класс маленький!
л) Так стараюсь, что пластины паркета отскакивают!
м) Уже не пингвин, но и не лебедь... скорее парнокопытное...
н) Не парнокопытное, но лягаюсь... Главное - отойдите подальше...
о) Кто наступил на мою юбку?!
п) Кто спер мои деньги из гримерки?!
р) Знаю, кто спер, пусть подавится ....
с) Я - лебедь! На всякий случай разойдитесь в стороны...
т) Когда я вот так поднимаю ногу, не надо маячить головой...
у) Я - звезда испанского кордебалета!
ф) Ладно... Я - не звезда испанского кордебалета, но тоже очень хороша!
х) Соло...
ц) Лебедь...
ч) Разве я когда-нибудь была "пингвином"?!

Многие из этих стадий мне ооочень хорошо знакомы... lol
Была у меня лучшая подруга в Консерватории. Воистину судьбоносный человек в моей жизни. Через неё 17 лет назад я познакомилась со своим будущим мужем; в её бывшей квартире мы сейчас живем; и, как выяснилось теперь, без нашего знакомства я бы не заинтересовалась танцевальной студией, с которой у меня связаны самые яркие впечатления и события. А дело было так.

У подруги был двоюродный брат. Она познакомила нас на одной из вечеринок, и у нас завязался бурный роман. У этого молодого человека были друзья-сокурсники в количестве трех штук. Все как на подбор отличные ребята. Мы быстро сдружились и много времени проводили все вместе. Один из тех ребят спустя семь лет стал моим мужем. Остальные со временем тоже обзавелись женами и детьми, и наше общение стало совсем редким. У одного из тех ребят была довольно-таки необычная и запоминающаяся фамилия. И именно эту фамилию я с удивлением и обнаружила на сайте танцевальной студии. Рядом с именем его жены, Лиды. Недолго думая, я написала ей. Оказалось, что студия – её детище, а сама она – бальница и преподает там латину. Я знала Лиду еще 10 лет назад. Она уже тогда была одержима танцами, но танцевала исключительно на дискотеках. И тут – ого! – своя студия! Круто!

Я пришла к Лиде в ноябре. В студии вовсю шла подготовка к новогоднему отчетному концерту. Нашей группе начинашек Лида ставила шоу-номер. Я, конечно, была о себе высокого мнения, но не настолько, чтобы надеяться, что меня с нуля туда возьмут. Но меня взяли, за неимением альтернативы. Нас было шестеро: две пары, я и девочка Лена. Нас с ней тоже поставили в пару – прямо в центр композиции. Таким образом, я оказалась практически в солистах! Не выдержав груза ответственности, я помчалась к Юле ставить хоть какую-то технику. Только благодаря Юле я тогда смогла что-то станцевать. Лида техникой не занималась. У неё был постоянный творческий процесс. Схема менялась почти каждую репетицию. В ответ на наши полные ужаса взгляды, Лида смеялась и отвечала:
- Да ладно! Вы станцуете!

Однажды вместо Лиды тренировать нас пришел какой-то мальчик. Невысокий, бритоголовый и очень худой. Он был мускулистым и невероятно пластичным. На его лице постоянно играла хищная улыбочка. Мне стало не по себе. Казалось, что он смотрит на нас и думает: «Боже, ну что за дебилы!». Он стал скрупулезно ставить нам базовую технику. К моему удивлению, он оказался внимательным и чутким, и я, несмотря на панический страх, который мне внушал его вид, подумала, что было бы здорово заниматься не у Лиды, а у него. Но он вел только стандарт, а к стандарту у меня душа ну совсем не лежала. Позанимавшись техникой, Сережа (так его звали) попросил нас станцевать номер целиком… Забегая вперед, скажу, что за два года тесного общения с Сережей я никогда больше не наблюдала у него такой истерики. Он сложился пополам от хохота и никак не мог остановиться. Да мы и сами начинали дружно ржать, глядя на себя в зеркало. Каким-то чудом номер всё же состоялся. Студия помнит его до сих пор под кодовым названием «Дурная чача». Мы тогда определенно стали гвоздем программы lol lol lol


Немного фото с того концерта smile




Кстати, если вы заметили - я выступаю в Юлином платье wink


Последний раз редактировалось: Елизавета (22.08.2017 2:05), всего редактировалось 2 раз(а)
Тот Новый год был апофеозом наших взаимоотношений с Юлей.



После него многое изменилось...


Последний раз редактировалось: Елизавета (13.04.2021 0:35), всего редактировалось 2 раз(а)
После Нового года наше с Юлей общение стало трещать по швам. Мы постоянно выясняли отношения, задевая при этом друг друга за самое больное. Моим самым больным местом на тот момент были танцы. Вернее, мои сомнительные успехи в них. И Юля, будучи профессионалом, периодически виртуозно проходилась по ним в ритме самбы. Думаю, она понимала, как сильно хлещет меня своими насмешками и едкими замечаниями. Ей удалось опустить мою танцевальную самооценку практически до нуля. Не знаю, зачем она это делала, но сдаваться я не собиралась.

После «Дурной чачи» я почувствовала, что очень хочу выступать еще, но в студии не планировалось никаких концертов. Зато готовился ежегодный отчетник у Юлиных детей. Такой же, как тот, который за год до этого так круто изменил мою жизнь.

- Юль, ты позволишь мне выступить у тебя?
- Да пожалуйста, - пожала плечами она. – А что ты собираешься танцевать? Вашу чачу с группой?
- У группы я спрошу. Но я еще хочу сделать соло.
- За три недели??? Ну попробуй…

Юлин нескрываемый скепсис долбанул по мне в очередной раз, и я решила доказать ей, что она ошибается на мой счет. Я всё смогу!!! Позвонила Лиде, как человеку, который отлично зарекомендовал себя именно в постановках ярких шоу. К тому же, больше я никого в студии не знала. Кроме Сережи… Но при мысли о нем меня сковывал ужас. Нееет, только не он! Лида согласилась поставить мне номер. Я начала морально готовиться, подбирать музыку, генерировать идеи. И тут меня ждал большой сюрприз.

- Ты знаешь, Лиза, я не смогу заниматься с тобой. Прости.
- Каааак????
- Я беременна.
- Оп-па! Поздравляю!
- Но я знаю, кто сделает тебе отличный номер. Музыку я ему уже отправила.
- И кто?
- Сережа. Помнишь его?

«ЧТООООО????? О, нет, только не Сережа!!!»

- Лида, я его боюсь…
- Да ты что! Он очень веселый и добрый. И замечательный тренер. Удачи вам!

Вот так волею судеб я внезапно оказалась у Сережи. На первую тренировку я шла, трясясь всеми имеющимися у меня поджилками. Мне казалось, что Сережа обязательно меня морально уничтожит, ибо я нефига не умею, и вообще - Буратино негнущееся. Но Сережа оказался очень внимательным, чутким, спокойным и доброжелательным тренером, и я прониклась к нему симпатией с первого же индивидуального занятия. Он самоотверженно ковырялся со мной, пытаясь слепить хоть что-то приличное за столь короткое время, и периодически ругался на ужасную технику, поставленную Лидой. Я, со своей стороны, старалась изо всех сил, и нам удалось сделать неплохой (по меркам того времени) номер.

Накануне я пришла показать его Юле. Я гордилась собой. Мне казалось, что она должна ахнуть, увидев мои успехи. Но Юля, как обычно, прошлась по мне паровым катком. Справедливости ради, я должна упомянуть, что помимо критики она давала мне и отличные рекомендации. Но критика её была убийственна. Особенно для моей неокрепшей танцевальной самооценки. Когда я на следующий день с убитым видом пришла к Сереже, он был в шоке.

- Кто тебе наговорил такого??? Не слушай!!!

Он конструктивно побеседовал со мной, и я снова почувствовала себя человеком.

Выступать соло в первый раз было ужасно страшно, но я собралась и выдала максимальный результат. Я была очень довольна собой! Сережа – тоже. А Юля, разумеется, нет. Покритиковав меня от себя лично, она еще и передала мне несколько отзывов своих знакомых. Зачем? Я не знаю до сих пор…

И вот тогда я поняла, что с этим человеком мне пора срочно расставаться.


Фотографий с того выступления у меня нет. Поэтому вместо них я решила лично познакомить вас с Сережей wink



Последний раз редактировалось: Елизавета (13.04.2021 0:33), всего редактировалось 2 раз(а)
Роль Сережи в моей жизни на тот момент сложно переоценить. Процесс расставания с Юлей был очень долгим и болезненным. Я буквально сходила с ума, и только общение с Сережей держало меня на плаву. После концерта я почти сразу же начала заниматься с ним снова. Плюс я ходила на групповые занятия, которые Лида, уходя в декрет, передала ему. После каждой тренировки мне становилось намного легче. Сережа в буквальном смысле поднимал меня с колен. Он явно выделял меня среди остальных. Наше общение быстро теплело. С этим человеком я всегда могла быть самой собой. Мы совпадали настолько, что за год тесной работы у нас не было ни одного даже маломальского конфликта. Это было удивительное родство душ. Ни до Сережи, ни после него я больше никогда и ни с кем не чувствовала ничего подобного.

Индивидуальные тренировки проходили очень душевно. Как правило, после них мы еще подолгу болтали на улице. На группе же Сережа постоянно подшучивал надо мной при всех. Наше особенное общение не укрылось от взора окружающих. В студии на нас начали посматривать с интересом, явно пытаясь понять, есть между нами что-то большее, чем просто дружба, или нет. А однажды, после занятия в группе я разговорилась с новым мальчиком. Узнав, что я замужем, он вдруг спросил меня:
- Это Сережа – твой муж?
Я обалдела.
- С чего ты это взял???
- Не знаю… Просто так подумалось. Он с тобой общается совсем не так, как с другими.

И в тот момент я вдруг задумалась. Ведь я всё это время была настолько поглощена переживаниями относительно Юли, что совершенно не замечала того, насколько Сережа потеплел ко мне. Он словно окутывал меня какой-то нежностью. Он часто смотрел на меня по-отечески ласково, у него менялся тембр голоса и интонации, порой он даже откровенно сюсюкался со мной, называя меня «пусечкой». После Юли это было – как прыгнуть из ледяной воды в джакузи. И я начала задумываться о нем как о мужчине. Любви к нему я не чувствовала, но какое-то влечение было. Что-то ёкало в душе, когда я смотрела, как он двигается в танце. Почему-то это завораживало меня.

А потом я стала брать с собой на тренировки дочку, и тут Сережа меня совсем удивил. Он постоянно общался с ней, воспитывал, проявлял озабоченность по поводу каких-то моментов. И меня воспитывал! Однажды я не сдержалась и гаркнула на неё, чтобы не мешала заниматься. Сережа резко развернул меня к себе лицом.
- Ты что орешь на неё?!
В его взгляде было столько силы, что я осеклась.
А дочка его просто обожала. Она буквально хвостом за ним ходила! Сережа часто играл с ней, валял по полу. Они дурачились, устраивали побоище пустыми бутылями из-под воды, Сережа театрально изображал, как моя дочь его победила, и та была в восторге. Всё это сразу же добавило Сереже очков в моих глазах. Как мать я не могла не реагировать на такое, особенно учитывая тот факт, что от мужа я такого не видела никогда.

И если ко всему этому добавить тот кайф, который я испытывала от занятий танцами, то могу с уверенностью сказать, что на каждой тренировке я была счастлива.


Несколько фоток



Вообще с этой студией была прямо мистика какая-то. Про то, что её хозяйка, Лида, была женой одного из моих лучших друзей, я уже писала. Но дальше было еще интереснее. В нашей группе начинашек была пара – Сергей и Александра (Саша). У меня с ними сразу же сложились теплые отношения, и на вечеринке после «Дурной чачи» мы с Сашкой разговорились. То да сё, и речь зашла о работе. И тут оказалось, что Саша работает в той же компании, что и мой муж. Я не поверила своим ушам!
- А как зовут твоего мужа?
Я сказала. Сашино лицо расцвело.
- Так ты - ЛИЗА???

Я растерялась, честно говоря. Неужели я уже настолько известна? lol

Оказалось, что Саша прекрасно знает и моего мужа, и подробности нашей жизни, т.к. они дружат, но ей даже в голову не приходило, что та Лиза и я – одно лицо. На этом совпадения не закончились. Вскоре так же случайно выяснилось, что жена Сергея (тоже, кстати, Лиза) работает там же! Более того, она – подчиненная моего мужа. Никогда не думала, что наш город настолько мал )) Прямо Санта-Барбара какая-то! shock

А потом в течение полугода я встретила в нашей студии несколько людей из моей прошлой музыкантской жизни. Первым был мой бывший ученик, которого я не видела лет десять. Когда он зашел в зал, я долго не могла сообразить, откуда знаю его, т.к. мозг отказывался поверить в увиденное. Потом туда случайно забрел мой знакомый мальчик-композитор. Но самой главной была встреча с бывшей однокурсницей, с которой мы знакомы лет двадцать, не меньше. Мы раньше учились у одного профессора, много общались, но потом наши пути разошлись. Она – прекрасный музыкант, талантливый композитор и певица. Лично знакома с Невзоровым, Михалковым и еще рядом знаменитостей, и даже работала с некоторыми из них. Как её занесло в танцы, я не знаю, но она, ища зал в аренду, по иронии судьбы сняла его именно в нашей студии. Там мы и столкнулись. Я очень этому рада, т.к. наше общение возобновилось, и мы даже думали сделать шоу-дуэт в стиле фьюжн, поскольку она танцует модерн и классику.

Почему я пишу столько личного здесь? Для меня это важно. Можно описывать тренировки, но они вряд ли чем-то сильно отличаются от тренировок других людей. Я сознательно пишу о людях и ситуациях, которые произвели на меня впечатление, поскольку танцы – это моя вторая жизнь: со своими героями и своими проблемами. Моё восприятие этого мира отнюдь не ограничивается тренировками и работой над техникой. Для меня важно всё. Особенно, учитывая тот факт, что я попала в совершенно новый и неизвестный для меня мир. И он продолжает открываться мне новыми гранями до сих пор.


Мы с Сашей после чачи smile

Эту историю я когда-то постила в своем первом дневнике. Но здесь она будет уместнее wink



"Еду сегодня домой с ранней тренировки. Дико хочу спать, измотана активным двухчасовым занятием, мозг в отключке из-за обилия информации, ноги перетружены, слушаются плохо, одно бедро сильно растянуто... Короче, красотка! lol

Выхожу из метро, вижу полицейский кордон. Одна из девушек в форме быстро выхватывает меня метким взглядом из толпы и просит отойти с ней в сторону.
- Ваши документы, пожалуйста.
- А в чем дело?
- Просто стандартная проверка. Куда едете?
- Домой.
Девушка пристально смотрит на меня:
- А Вы себя вообще хорошо чувствуете?
- ????? А что?
- У Вас странная походка...
(начинаю про себя ржать! lol )
- Я просто с тренировки...
- А почему вид такой измученный?
- Потому, что с тренировки...
- Что в сумке?
- Форма.
- Какая форма?
- Для тренировок...

Девушка лезет в мою сумку и, о чудо, находит там мои треники с топом, еще "приятно" влажные и теплые после занятий.

- А что за вид спорта?
- Бальные танцы.
- Ух ты, здорово! И всё-таки: Вы себя точно нормально чувствуете?
- А я что, так плохо выгляжу?
- Не плохо, а странно. Я Вас еще издали заметила: неуверенная походка и отсутствующий взгляд. Подумала, что Вы под кайфом...

Я не выдерживаю и начинаю смеяться вслух. Дожили! Власти приняли меня за престарелую наркоманку! lol

А ведь на самом деле я и была под кайфом... Только вовсе не под тем, о котором подумала эта милая девушка. smile "






Поясню, что ехала я от Сережи smile
В моей душещипательной истории есть еще один персонаж. Не ключевой, но очень дорогой мне. Этот человек за два с половиной года общения стал мне практически лучшим другом. Он знает все мои проблемы и поддерживает как никто, когда мне сложно. Речь идет о Сашином партнере – Сергее. Да, по иронии судьбы, в моей жизни «что ни рожа, то Сережа» lol И, дабы не путать вас, я буду называть его Сержем (так его обычно называл Сережа-тренер).

Впервые мы встретились на занятиях по чаче. Серж вызвал у меня ярко выраженную антипатию. Совсем салага, этакий неповоротливый тюфячок. Я была очень рада тому, что у него уже есть партнерша, и мне не надо с ним танцевать. После второй или третьей тренировки, уходя из студии, я спускалась по лестнице и вдруг услышала сверху громкий топот ног. Кто-то явно бежал вниз. Серж догнал меня у выхода.
- Ты домой? Подвезти тебя?
Я была удивлена. Мы с ним даже ни разу толком не общались, я с трудом вспомнила его имя, но согласилась, т.к. была зима, минус 25, и вообще – почему бы и нет? wink
По дороге выяснилось, что мы живем с пяти минутах езды друг от друга! Опять мистика…
Серж довез меня прямо до дома, оставив довольно-таки приятное впечатление о себе. Потом он несколько раз подкидывал меня до метро, но однажды просто спас.

Дело было под Новый Год. Последняя репетиция чачи перед отчетником (та, на которой Сережу скрутило от смеха) закончилась довольно поздно. Я должна была ехать ночевать к Юле и понимала, что своим ходом уже не доеду. Я попыталась вызвать такси, но в канун праздников это оказалось абсолютно невозможным! Я обзвонила кучу мест, но мне везде отказали. Чуть не плача от отчаяния, я сидела в раздевалке и не знала, что мне делать. Хоть пешком ночью топай! И тут из зала вышел Серж. После чачи у них еще была репетиция вальса, в котором я не участвовала. Увидев мое лицо, он тут же подошел узнать, в чем дело. А узнав, не раздумывая, пообещал отвезти меня туда, куда мне надо, несмотря на то, что это был другой конец города, а дело близилось к полуночи. Я была смущена и очень тронута. Мне было неудобно так напрягать его, но выхода не было.

Потом какое-то время мы не общались. Я готовилась танцевать соло на Юлином отчетнике, на группу не ходила. А когда вернулась, то узнала, что Саша сильно заболела, и Серж остался без партнерши. Вернее, партнерши-то свободные были, но танцевать с ним никто не хотел. Все хотели танцевать с Сережей. cool2

«Ну и дуры – партнерами разбрасываться!» - подумала я и, не раздумывая, встала с ним в пару. Серж был немало удивлен. Он видел мой сольный номер и не мог понять, чем мог заинтересовать меня, такую типа крутую танцоршу. lol Но я всеми силами показывала ему свое искреннее расположение, и вскоре наше общение превратилось в настоящую дружбу. На тренировках мы часто от души веселились между собой, а когда Сережа пытался нас угомонить, начинали прикалываться и над ним. На занятиях Серж старался, как мог. Я не гнула пальцы, помогала ему по мере возможности, и мы неплохо станцевались. После тренировок он всегда ждал меня и подвозил домой. А однажды, когда я сильно заболела, сразу же предложил приехать и привезти мне всё, что нужно.

Я своим женским нутром понимала, что это всё не просто так. Слишком много одолжений. Слишком много улыбок в глаза. Да и чувствуются такие вещи душой. Но он – совершенно не герой моего романа, поэтому я великодушно позволяла ему любить себя, даря взамен свое тепло, расположение и легкий флирт. Серж своим отношением, наряду с Сережей, медленно, но верно вытаскивал меня из болота зависимости от Юли. Я до сих пор безмерно благодарна им обоим за это! Без них я бы не справилась.


Дурачимся в коридоре wink

Вскоре в студии объявили о проведении конкурса. Мы с Сережей сразу же вдохновились и начали придумывать мне шоу-соло. На тот момент я больше всего занималась чачей, поэтому номер решили делать на её основе. Ни самбу, ни джайв я бы не потянула, ну а румбу без партнера танцевать как-то нелепо. Сережа креативил изо всех сил, удивляя меня с каждым разом всё сильнее. Я со своей стороны тоже активно включилась в творческий процесс, и мы совместными усилиями придумали интересный сценарий. Тренировки понеслись одна за другой. Как-то, выйдя из зала, я обнаружила в коридоре своего партнера. Мы обоюдно удивились.
- А ты чего здесь? – спросил он.
- Да вот, к конкурсу готовлюсь.
- К какому?
- Ты что, не слышал??? – я обрисовала ему ситуацию.
Серж отреагировал на информацию со спокойствием мамонта, пролежавшего во льдах несколько миллионов лет.
«Понятно. Не интересует», - подумала я и из хулиганских побуждений решила спровоцировать его на эмоции.
- Не хочешь тоже поучаствовать? – хитро улыбаясь, поинтересовалась я.
Ожидаемого ужаса не последовало.
- Я?
- Со мной, - подмигнула я ему. – Станцуем дуэтом.
- Давай! – не раздумывая, согласился Серж.
Опаньки! Вот уж не ожидала!

Мы, радостно сияя, как два молодожена, завалились к Сереже. Новость повергла его в шоковое состояние.

- Ты же понимаешь, что это будет! – сказал он мне, когда мы остались одни. – Он не потянет.
- Потянет! Он хочет! Давай поставим румбу, она медленная. Прикроемся реквизитом, поддержками, фишками. Это же шоу! Я тебе даже сценарий готовый сделаю. Ну, Сережаааа! Я не хочу танцевать только соло!
- А ты сама-то два номера потянешь? – засмеялся он.
- Ты что, меня не знаешь?!- оскорбилась я.
- Ладно. Считай, уговорила. Но с тебя сценарий. И музыка.

Музыку я нашла быстро. А вот со сценарием забуксовала. Позвонила Юле.

- У тебя есть что-нибудь из твоей практики?
- Конечно! Есть номер, мы с партнером ставили сами, но так и не станцевали. Хочешь, забирай.

Сценарий прекрасно лёг на музыкальную композицию, и я понесла его Сереже.

- Признавайся, откуда дровишки? – он сразу же припер меня к стенке.
- Подруга-бальница поделилась. А что?
- Банально.
«Ах ты, гад! Своё тогда придумывай!»

На самом деле, я понимала, чем вызвана такая реакция. Сережа невзлюбил Юлю заочно еще с моего первого соло, когда она раскритиковала в пух и прах меня, а значит, и его работу. И сейчас его явно напрягло, что идея номера принадлежит тоже ей.

- Так и что? Не берём?
- Да нет, возьмем, - по-царски великодушно вымолвил Сережа.

Ага! "Так и быть", типа? Ну и перец!

- Так может она сама вам и схему поставит? – добавил он.
- Зачем???
- Ну как? Всё-таки класс повыше моего…

«Проверка на вшивость? Не выйдет!»

Я решила уладить ситуацию.
- Сереж, если бы я хотела работать с кем-то еще, я бы не обратилась к тебе. Мне очень нравится работать именно с тобой. Я тебе доверяю, и я знаю, что ты сделаешь прекрасный номер.
Сережин взгляд стал мягче.
- Я просто хотел, чтобы у тебя был выбор, - тихо сказал он.
- Я свой выбор давно сделала.

Сережа не подвел. Номер получился чудесный. Самый теплый, приятный и романтический из всего, что я танцевала до сих пор. Как и моё соло, мы тоже делали его вместе. Удивительно, что Сережа позволял мне участвовать в процессе наравне с ним. Я не ощущала себя ученицей. Скорее - партнершей. Эта работа открыла нас друг другу. Может потому и получилось так душевно, что каждый вложил туда частичку себя.


Румба репетировалась под кодовым названием "Занавеска" lol
А роль "занавески" играло ни что иное, как Юлина свадебная фата!



Поскольку у меня внезапно образовалось сразу два номера, тренировок тоже стало вдвое больше. Утром Серж забирал меня из дома, и мы ехали работать над румбой. После он уезжал на работу, а я оставалась на соло. Но мы с Сережей часто вместо соло прорабатывали румбу, и я, танцуя с ним, начинала просто бредить о совместном номере. Но подкатить с этой темой боялась, т.к. знала, что Сережа никогда не выступает дуэтом со своими учениками. Только в группе.

Румба была, естественно, о любви, и тренировки приобретали для меня некий романтический оттенок. Находясь между двумя мужчинами, каждый из которых испытывал ко мне явную симпатию, я чувствовала, как внутри меня просыпается игривая девчонка. Меня несло. Я начинала дурачиться, кокетничать, заигрывать... Но поскольку заигрывать с тренером для меня - признак дурного тона, всё моё женское обаяние сваливалось на голову бедного партнера. Он переставал соображать и просто что-то делал невпопад с дурацкой улыбкой до ушей. Сережа хитро поглядывал на нас, но молчал. Зато, когда партнер уезжал, быстро включался в игру сам, в результате чего улыбка до ушей растягивалась уже на моем лице.

Разницу в общении Сережи со мной при ком-то и наедине я заметила как раз тогда. Если при всех он "дергал меня за косички" (в чем ему часто активно помогал мой партнер, и это было обалденно весело!), то наедине он становился невероятно ласковым и нежным. Мои конечности сразу начинали именоваться исключительно "ручками" и "ножками". Порой Сережу захлестывало какое-то умиление, и он начинал сюсюкаться со мной, как с маленьким ребенком. Я никогда раньше не видела от мужчин подобного отношения к себе, и меня это цепляло. Но самым проникновенным был взгляд Сережиных голубых глаз, пристальный и очень теплый. За него я была готова бегать на трени каждый день.

Но незадолго до конкурса вся эта радужная ситуация внезапно омрачилась резкой переменой поведения моего партнера. Началось с того, что он под разными странными предлогами перестал подвозить меня на машине в студию и обратно. Потом он под еще более странными предлогами стал отказываться заниматься румбой самостоятельно, без Сережи. Последнее было критично, поскольку у нас, таким образом, не было возможности нормально станцеваться. Я пыталась уговорить его, но видела, что он явно что-то скрывает. Тогда у меня возникла мысль обратиться за помощью к Юле. Я предложила Сержу позаниматься с ней, и он согласился. Заодно я хотела показать Юле и моё соло. Я знала, что она снова будет самоутверждаться на мне, но дело было важнее.

Я приехала к Юле на час раньше партнера, и мы начали заниматься. К концу этого часа я уже практически рыдала.

- Я сейчас уйду..., - не выдержав, тихо сказала я.
- Иди, - сухо ответила Юля, - я тебя держать не буду. Я тебе уже много раз говорила, что никогда не смешиваю личные отношения и паркет!

Я это понимала, но своими репликами она словно хлестала меня по щекам. Не ушла я только ради партнера. Я надеялась, что при Серже Юля будет сдержаннее, но получилось еще хуже. С ним она была обходительна и весела, а меня шпыняла, как блудливого кота, резко и не стесняясь в выражениях. Только благодаря Сержу я тогда не ушла с тренировки. После какой-нибудь из Юлиных убийственных реплик я встречалась с ним взглядом, и он своей улыбкой поднимал меня с колен.
- Держись! - в какой-то момент беззвучно произнес губами он. И я держалась.

После этой тренировки я завела с Юлей серьезный разговор относительно её поведения в мой адрес. Она извинилась и пообещала быть мягче. Обещание сдержала, и следующие тренировки прошли вполне прилично. Надо отдать Юле должное: без неё мы бы завалили номер! Плюс она подсказала нам много такого, о чем Сережа даже не заикался - образы, взаимодействие. Сережа занимался только техникой, и этот факт чрезвычайно бесил Юлю.

- Да кому она нужна, эта ваша техника! У вас её всё равно нет!

Сережа же считал иначе: артистизм без минимальной технической базы будет выглядеть смешно. Кстати, Сереже мы про Юлю не сказали. Это бы плохо кончилось. Так или иначе, номер мы поставили. Оставалось лишь не "расплескать" его по дороге на конкурс.

Кстати, именно для нашей румбы я тогда купила себе дорогущее латинское платье, первое в своей жизни.

Примерно за две недели до конкурса Лида, которая хоть и была в положении, но при этом активно занималась делами студии, вдруг решила, что конкурс конкурсом, а отчетник никто не отменял.

- Кидаем заявки на участие! - бодро объявила она.

Желающих оказалось так много, что стало понятно, что публика не выдержит такого количества счастья, и надо отбирать для концерта самых лучших.

- Народ, быстро делаем видео с тренировок и кидаем мне! - скомандовала Лида. - Отбираю десять лучших номеров. Приоритет - у коллективов.

В этом месте я приуныла. Лучшей меня назвать было сложно, коллективом - и подавно. Но Сережа настоял на том, чтобы я записалась. Мы сделали демку с репетиции, и я отправила её Лиде, даже не надеясь на чудо. Ответ получила быстро.

- Слушай, это здорово! Какой прикольный номер! Ты выступаешь однозначно!

Да ладно??? Моему счастью не было предела. Меня взяли! МЕНЯ!
Сережа со своей стороны тоже был рад, но только тому, что я лишний раз обкатаю номер. Он сразу обозначил, что к самому отчетнику серьезно не относится, и его больше волнует то, как я выступлю на конкурсе.
Помимо нашего отчетника, у меня была еще одна обкатка. У Юли. Снова в её клубе, как и в прошлый раз. Выступление получилось так себе по ряду причин, главной из которых было пресловутое Юлино пренебрежительное отношение к моему танцеванию. Я была расстроена, не смогла собраться, как надо, и номер получился нервный и некачественный. Сережа, посмотрев запись с концерта, сильно озадачился.

- Что там с тобой случилось??? Ты на тренировках всё намного лучше делала! Испугалась что ли? Ну-ка быстро дуй ко мне!
- Дрючить меня будешь?
- Даже не сомневайся! Так станцуешь на отчетнике - убью!

"А я думала, тебе всё равно", - хотела съязвить я, но побоялась. Уж больно суровым в тот момент был Сережа. Он сдержал свое обещание, спуская с меня по семь потов на каждой тренировке. Его честолюбие взыграло. Он не мог допустить того, чтобы я представила его работу не в лучшем свете. Я всё понимала, и для меня самым важным было получить именно Сережино одобрение.

Отсутствие Юли в этом процессе было на руку. На отчетнике я выступила отлично. Лида бурно восторгалась моим артистизмом, тактично умалчивая про технику, а вот Сережа молчать не стал. Сразу после концерта он назначил мне тренировку.

- Разбор полетов? - засмеялась я.
- Конечно! Будем технику подробно разбирать. Конкурс - это тебе не показательное!!! Судя по регистрации, там сильные девчонки будут!
- Я всё равно на победу особо не рассчитываю. Мне пока главное, чтобы ты хоть раз остался доволен.
- Да я уже и так доволен, что ты вышла. Это было смело, молодец! И, кстати, по артистизму было круто! Но вот для конкурса этого мало... Это важно, но мало.

А вот Лида считала иначе.

- Мы тут все на конкурс едем в соседний городочек. Поехали с нами! Станцуешь свое шоу, - стала зазывать меня она.

Я сначала дернулась, но потом поняла, что не чувствую в себе абсолютно никаких сил! И еще мне было страшно. Одно дело - выступать в знакомых залах, и совсем другое - неизвестно где, без репетиции. Моя кишка оказалась тонка для этого. Я ненавидела себя за слабость духа, плакала, пыталась пинками себя поднять, но получила только то, что уровень техники упал почти до нуля. Ноги отказывались нормально работать. Сережа был немало удивлен и предложил мне отказаться от этой идеи и жить себе спокойно.

Я и отказалась, а потом вдруг четко для себя поняла, что больше категорически не хочу танцевать соло.


Фото с отчетника




Показать сообщения:   
Начать новую тему Ответить на тему
Часовой пояс: GMT + 3
Стр. 1 из 38   


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах