Вскоре в студии объявили о проведении конкурса. Мы с Сережей сразу же вдохновились и начали придумывать мне шоу-соло. На тот момент я больше всего занималась чачей, поэтому номер решили делать на её основе. Ни самбу, ни джайв я бы не потянула, ну а румбу без партнера танцевать как-то нелепо. Сережа креативил изо всех сил, удивляя меня с каждым разом всё сильнее. Я со своей стороны тоже активно включилась в творческий процесс, и мы совместными усилиями придумали интересный сценарий. Тренировки понеслись одна за другой. Как-то, выйдя из зала, я обнаружила в коридоре своего партнера. Мы обоюдно удивились.
- А ты чего здесь? – спросил он.
- Да вот, к конкурсу готовлюсь.
- К какому?
- Ты что, не слышал??? – я обрисовала ему ситуацию.
Серж отреагировал на информацию со спокойствием мамонта, пролежавшего во льдах несколько миллионов лет.
«Понятно. Не интересует», - подумала я и из хулиганских побуждений решила спровоцировать его на эмоции.
- Не хочешь тоже поучаствовать? – хитро улыбаясь, поинтересовалась я.
Ожидаемого ужаса не последовало.
- Я?
- Со мной, - подмигнула я ему. – Станцуем дуэтом.
- Давай! – не раздумывая, согласился Серж.
Опаньки! Вот уж не ожидала!
Мы, радостно сияя, как два молодожена, завалились к Сереже. Новость повергла его в шоковое состояние.
- Ты же понимаешь, что это будет! – сказал он мне, когда мы остались одни. – Он не потянет.
- Потянет! Он хочет! Давай поставим румбу, она медленная. Прикроемся реквизитом, поддержками, фишками. Это же шоу! Я тебе даже сценарий готовый сделаю. Ну, Сережаааа! Я не хочу танцевать только соло!
- А ты сама-то два номера потянешь? – засмеялся он.
- Ты что, меня не знаешь?!- оскорбилась я.
- Ладно. Считай, уговорила. Но с тебя сценарий. И музыка.
Музыку я нашла быстро. А вот со сценарием забуксовала. Позвонила Юле.
- У тебя есть что-нибудь из твоей практики?
- Конечно! Есть номер, мы с партнером ставили сами, но так и не станцевали. Хочешь, забирай.
Сценарий прекрасно лёг на музыкальную композицию, и я понесла его Сереже.
- Признавайся, откуда дровишки? – он сразу же припер меня к стенке.
- Подруга-бальница поделилась. А что?
- Банально.
«Ах ты, гад! Своё тогда придумывай!»
На самом деле, я понимала, чем вызвана такая реакция. Сережа невзлюбил Юлю заочно еще с моего первого соло, когда она раскритиковала в пух и прах меня, а значит, и его работу. И сейчас его явно напрягло, что идея номера принадлежит тоже ей.
- Так и что? Не берём?
- Да нет, возьмем, - по-царски великодушно вымолвил Сережа.
Ага! "Так и быть", типа? Ну и перец!
- Так может она сама вам и схему поставит? – добавил он.
- Зачем???
- Ну как? Всё-таки класс повыше моего…
«Проверка на вшивость? Не выйдет!»
Я решила уладить ситуацию.
- Сереж, если бы я хотела работать с кем-то еще, я бы не обратилась к тебе. Мне очень нравится работать именно с тобой. Я тебе доверяю, и я знаю, что ты сделаешь прекрасный номер.
Сережин взгляд стал мягче.
- Я просто хотел, чтобы у тебя был выбор, - тихо сказал он.
- Я свой выбор давно сделала.
Сережа не подвел. Номер получился чудесный. Самый теплый, приятный и романтический из всего, что я танцевала до сих пор. Как и моё соло, мы тоже делали его вместе. Удивительно, что Сережа позволял мне участвовать в процессе наравне с ним. Я не ощущала себя ученицей. Скорее - партнершей. Эта работа открыла нас друг другу. Может потому и получилось так душевно, что каждый вложил туда частичку себя.
Румба репетировалась под кодовым названием "Занавеска"
А роль "занавески" играло ни что иное, как Юлина свадебная фата!