Раннее развитие детей по методу Л.Береславского

Суть метода

Метод интеллектуального развития, разработанный Л.Я. Береславским, направлен на всестороннее формирование самостоятельного мышления детей в возрасте от 1,5 до 6 лет.

Предложенные в рамках метода занятия стимулируют творческую активность, развивают абстрактное мышление, одновременно укрепляя психо-эмоциональную сферу малыша.

Ядро метода

Развитие детей раннего возраста осуществляется в специализированной школе «Открытие» при использовании электронного интеллектуального тренажёра, подающего ребёнку знания в увлекательной и доступной форме.

Для тренажёра разработано несколько тысяч интересных заданий, педагог грамотно моделирует ситуацию, повышая эффективность усвоения нового материала.

Особенности электронного интеллектуального тренажёра:

  • Подаваемый материал предельно нагляден, педагогу объяснить гораздо проще.
  • Тренажёр способствует развитию мелкой моторики рук и речи.
  • Тренажёр яркий и занимательный, нравится всем детям без исключения (ещё бы: яркие кнопочки, огоньки и музыка!).


Особенности метода

  • Активное использование дидактических материалов: деревянных кубиков и фигурок, карточек с картинками. Дети приучаются к открытому высказыванию своего мнения.
  • Занятия по математике и геометрии (в специальных тетрадях дети решают задачки). Упражнения способствуют развитию логического и аналитического мышления.
  • На каждое упражнение отводится не более 4-5 минут — малыш не утомляется. При этом периодически педагог возвращается к уже пройденной теме, задавая ненавязчивые вопросы, что помогает малышам прекрасно усваивать новые знания.
  • Развитие наблюдательности и сообразительности. Педагоги обязательно включают в программу задания с «секретами», требующими нестандартного мышления. На начальном этапе дети, как правило, ошибаются, мысля по шаблону, однако со временем вырабатывается внимательность и логика.

«Последствия» занятий в школе «Открытие»

Основной бонус — это сообразительность и интеллектуальная активность ребёнка. В суждениях ребёнка всё чаще проскальзывают фразы «Я думаю», наблюдается логика, активно используется творческий подход к решению любых задач.

Развитие ребёнка 2-3 года помогает ему продемонстрировать в школьные годы отличные результаты: как правило, такие дети гораздо более уверено чувствуют себя на уроках, как следствие — хорошая успеваемость и открытость к знаниям.

Комментарии