02 November 2011, 12:05:55

Смешанные чувства...

В общем... я так вроде... ну если не радовалась, то умилялась так точно... Тому, как Ос любит девочек. А одну аж через чур. Общаемся мы с одной мамочкой и её дочкой (мама Женя, доня Настя) практически постоянно. И во дворе, и в гости ходим и в развивайку тоже вместе. Настя же сама Остапа научила целоваться-обниматься, и вот теперь беНДяжка страдает от его напористой любви... Они одного возраста, но Настя здорово уступает ему в размерах, ну и вообще более спокойная и безобидная девочка. Главное раньше, она всегда отзывалась на его нежности, сейчас всё больше шарахается, нет-нет да и может Ос завалить девчушку своей массой. Хотя сама проявляет к нему неменьший интерес, и когда мы не вместе по словам Жени - скучает и всё время зовёт его по имени. В общем при нас они максимум обнимаются и целуются на прощанье... и то только по указу одной из нас-мам.
И вот сегодня после занятия вышла воспиталочка, и рассказала, что Ос ведёт себя несдержанно в сторону Насти, уже не первое занятие, когда они ходят на четвереньках по полу как кошечки, он мостится на неё сзади... Девочки, может это смешно... и забавно... Мне ппц как неприятно было слышать, что это может в последствии потянуть за собой проблемы секс. характера. Короче чуть ли не озабоченный извращенец он у меня. Вот сижу и чуть ли не плачу. Во-первых, мне кажется, такие вопросы н обсуждаются при посторонних мамках, нас теперь что шарахаться будут... Ну неужели ребёнок, которому ещё и 2х лет нет поступает так осознанно... Во-вторых...те кто не ходят в такие студии, и не общаются с дет. психологами, так и продолжают умиляться и радоваться обнимашкам и целовашкам деток... выходит, это большая ошибка... и мало кто об этом знает... а значит бОльшая часть детей озабоченные ... так что ли...
бред какой-то...
...послушаешь как в саду мальчики с девочками чуть ли не женятся... и детей уже делают...
Соглашусь, наверное что поощрять подобные порывы нельзя... Но не прощу БЛЯ!, что при всех так нас опустила...
К тому же никогда он так себя не вёл, ни у Насти ни у нас дома... Только в студии... Маша-воспитатель, говорит, что это он так проявляет чувство собственности на Настю... и ревность, ведь она там общается не только с ним... Фууух... ну неужели такие малыши уже имеют дело с такими эмоциями...
... выразили мнение, что он дама или где-то такое видел... с ума сойти... Максимум, что походит на подобное - я или Андреем иногда катаем Остика на спине на четвереньках... и он по нам карабкается...
Голой перед ним не хожу... Могу пробежать в нижнем белье или одеть свитер-брюки...
... Может при ребёнке вообще нельзя проявлять какие-либо чувства, папа не может положить руку на маму или обнять? Мама должна ходить в скафандре... ?
В общем у меня винегрет в голове и в душе... Уже смотрю на своего пупса другими глазами, высматриваю в нём эти извращенские наклонности, прям переживаю, что маньяка рощу... И тут же одёргиваю себя и виноватой перед ним чувствую... А он так же любя ко мне тянется... Это тоже неправильные его наклонности??? Неужели мальчика нужно растить в спартанских условиях???

Комментарии 43

  • Kat_Rina
    05:43 17 November 2011
    Наташ))) А я и не парюсь уже) переживала сильно... уже нет) Мы перестали их провоцировать на нежности, и их темпы поубавились) А если пробьёт на любоФФФ... ну что ж... значит так надо) И при Остике мы с мужем ведём себя как обычно, пусть видит что мама и папа любят друг друга))) Твоему мужу респект за солидарность и понимание
  • NataM&S&Tツ
    20:43 16 November 2011
    Кать, не парься! Муж почитал, говорит, что вот! видно, что нормальный пацанюра растёт!)))
  • Владка и Давидик
    14:42 03 November 2011
    Тю, комменты не осилила, но думаю, мнение однозначное - воспиталке надо голову лечить Такое ляпнуть еще не каждый и способен! Катя, обидно, канеш, что пришлось этот бред выслушать тебе, но ты плюнь и разотри, и ни в коем случае не заморачивайся на эту тему - вообще примерять "животное" поведение на людей, тем более, детей, могут люди с бАААльшими отклонениями в психике
  • Kat_Rina
    05:38 03 November 2011
    ...спасибо ВСЕМ за дельные советы и мою отдушину я подостыла немного, поговорю обязательно с их главной... ... вчера вот лежу я на полу, Ос подбегает и запрыгивает на меня и давай беситься))) Мне лишать его этого кайфа!!!??? *** А не общаться с этой мамой и дочкой... будет сложно, мы живём рядом, и гуляем в основном вместе... чаще даже без кого-либо ещё... Есть правда одно замеание... после слов воспиталки, подруга там же стояла уже с таким лицом буд-то после изнасилования... Короче человеку только дай почву для размышлений... Теперь даже стрёмно звонить на прогулку приглашать... вдруг нас теперь чураются...
  • Надежда, Лёшик и Анечка
    22:55 02 November 2011
    Я в шоке. Кать, пошла нах... такая воспиталка! У детей до 3-х лет вообще еще нет осознания своей половой принадлежности. Если бы мама не говорила "ты мальчик", то он бы и не в курсе был совсем.
  • Юлия (Львов)
    19:46 02 November 2011
    Я уверена,что все хорошо с малышом,главное не заострять внимание на этом,он еще маленький,чтобы понимать такое,это поведение пройдет со временем.
  • Elena, Mili und Fabi
    19:19 02 November 2011
    Короче, вывод - у воспиталки проблемы сексуального характера. ЗАбей
  • Иринка/Олежка и Андрюшка/
    18:13 02 November 2011
    У воспиталки наверное даже детей еще своих нет,а она других уже поучает(((
  • Иринка/Олежка и Андрюшка/
    18:06 02 November 2011
    Я не думаю что ребенок извращенец!!! Воспиталка не права что начала разговор при других-это раз. И откуда она взяла что проблемы будут на сексуальной почве??? Бред какой-то!!! Попробуй Остика пока оградить от общения с девочкой этой,а через время посмотришь что из этого получится.
  • Tatka
    18:01 02 November 2011
    кстати мы никогда не катаем Катю на четвереньках! а нужно будет! уверенна она будет в восторге! Катюш у тебя любвиобильный болгарец! все у вас хорошо! и не в коем случае не подозревай своего ребенка, целуй его столько сколько тебе хочется и обнимайтесь! если бы посудить серьезно то наверное 80% детишек должны расти сексуально извращенцами, если обратить внимание как их воспитуют, ведь сейчас очень много семей которые как ми живут в одной комнате или в одноком.квартире, мы не застрахованы от телевизоров, посмотри что там показывают, я постоянно цемаю Катю и крепко обнимаю и балдею и сына так же буду зачмокивать )))!
  • New Life
    16:40 02 November 2011
    ох. пока прочитала все комменты.. Не думаю, что у Остика есть проблемы! Возможно он действительно так проявляет свою симпатию! А может он просто поиграть хотел!! Мы тоже дома часто на четвереньках катаем! А по поводу воспиталки, я бы ей такое устроила!!! Мало не покажется!
  • Alyona& Deniz&Demir
    15:54 02 November 2011
    Мне кажется, нельзя детей учить холодности, это потом им жизнь осложнит. Пусть умеет выражать свои чувства, просто деликатно одергивать, когда это слишком далеко заходит
  • *Таша*Миша*
    15:47 02 November 2011
    Думаю поощрять поцелуи и обнимашки особо не стоит , как и запрещать.а что такого в воздушном поцелуе??? да и не думаю я что Ос пристраивался к девочке имея какое то желание или что то там еще! Это все маразм! Да не поверю , что в 2 года дети могут сознательно возбуждаться! Скорее всего Ос хотел обнять подружку) И если бы мне сказали это при всех я бы тоже высказалась , какой она психолог после этого!
  • Нафанька
    15:38 02 November 2011
    Катюнь, вот у нас та же ситуация. Точь в точь! Сначала к нам заливала наша подруга на месяц старше. На улице - обнимаются, за руки ходят. Дома дуреют, барышня на нас вылезает сверху и ложиться. А вот на прошлой недельке на занятиях мое сокровище на нее сверху пристроилось. Ну и че??? Нам во-первых никто ничего не скзазал... Да а что тут говорить то??? Им еще и двух нет! Как по мне - это маразм. Да, наши дети будут на много продвинутее чем мы, но ставить какие-то барьеры в этом плане в два года - дурня! Забей, расслабся и чувствуй себя нормальной мамулькой. Слава Богу, что ЛЮБОФФ проявляется только к девчатам.))) Лично ни я, ни мама нашей "партнерши" даже не думали об этом. Прикалываемся только: "Ну че?! Собираем деньги на свадьбу?!)))"
  • мама и Горди ♥
    15:28 02 November 2011
    почитала, пойду накроюсь простынкой и помру Мы вообще значит воспитываем маньяка-извращенца. Обнимаемся всегда, можем даже беситься. Ну на папе вдвоем скачем, как на лошадке, целуемся. Малой с подружкой своей целоваться может по желанию, но никогда не просим обниматься/целоваться. я и с ванной иногда могу в труселях и майке выйти.. бывает!
  • Света&Вовчик
    15:06 02 November 2011
    Для меня профессионализм воспиталки под сомнением. Она не специалист в вопросах детской физиологии и тп. Тоже мне Фрейд нашелся... Слишком близкий телесный контакт я не поощряла бы. Но лишь потому, что ребенок должен сначала осознать, что существует ЛИЧНОЕ пространство...И у него, и у других. И не всегда приятно, когда тебя (ты) обнимают. Ну и теде. Не вижу я такой страшной причины переживать. Ну придется тебе поговорить, пообъснять...Все гуд, я уверена.
  • MM
    13:52 02 November 2011
    Да они целуются чтоб вас порадовать и получить ваш восторг ! Вы же умиляетесь! А какие сексуальные проблемы чесслово, бред прям
  • Kat_Rina
    13:47 02 November 2011
    Маш, да есть сын 5 лет... Который судя по всему воспитан на всяких научных трудах педагогов и психологов... Иной раз я вижу резон в её словах но это всё ППЦ как перечеркнула сегодняшняя ситуация с оповещением на всю ивановскую.
  • Kat_Rina
    13:45 02 November 2011
    Танюш... она говорит, что это не первый раз такое наползание сзади... И до этого в беседе и даже в контексте прикола и хохмы говорили, что Ос целует и обнимает Настю... и вот только сейчас объявили об этом, как о проблеме. Дело в том, что при нас, вне стен студии проявление чувств - большая редкость и если и да, то в основном по просьбе взрослых... Однозначно пыл их надо остужать, и не давать развиваться контакту. Я переживаю, чтоб к нему теперь как к изгою не относились... Кстати по ходу разговора Маша (воспитатель) не упомянула о вреде его для окружающих, всё больше о том, что это у него будут проблемы личного характера...
  • MM
    13:39 02 November 2011
    Кажется она больна! Пусть еще скажет, что мудчины не плачут! Тогда точно она никакой не психолог У нее у самой дети есть?
  • Tatka
    13:38 02 November 2011
    ОГО! вот так дела! во первых что бы такое заявлять родителям да ЕЩЕ при всех нужно на 100% быть уверенным что у ребенка такие наклонности, ну мало ли действительно не удачно обнял, мы сами порой что то как ляпним или сделаем на голову не натянешь, а тут ребенку двух лет нет, моя Катя последнее время меня крепко целует, а вчера облизывала лицо... так целовала усердно, Катюш что могу сказать, не думаю что из за одной такой оплошности ребенка нужно бить в колокола, но если тебе станет легче обратись к спец.пусть посовет.что делать дальше, думаю нужно немного остудить пыл между детками и не забудь напомнить директрисе от некомпетентности этой воспиталки Держи нас в курсе
  • MM
    13:37 02 November 2011
    Двухлетние часто даже пенисом трутся об игрушки или диван. И что? Это нормально
  • Kat_Rina
    13:36 02 November 2011
    кроче баста! я тут уже напридумывала себе, и к поведению сына прям как к патологии отношусь... дура! Спасибо, девочки за поддрежку и дельные советы. Не знаю стоит ли и как донести ситуацию мужу... может не надо. А просто при необходимости давать намёки или прямо говорить, чего делать не стоит при ребёнке. Ну и таки перестану Оса поощрять и даже иной раз провоцировать здоровкаться или прощаться с подругами чмоками и обнимашками. Как сказала, та самая воспитательница - мальчики здороваются только рукой... и прощаются... это и нужно объяснять и прививать сыну... В этом она права... Но а остальном...
  • Кнопа и Мирошка;) 3г6м
    13:31 02 November 2011
    Кать, если хочешь, я про соседку дорасскажу. Так как она там работает, она же с воспитатками общается. И те говорят, что все эти истории от того, что сейчас дети слишком много знают. Потому что многие семьи живут в однушках. Родителям надо быть поаккуратней, никакого секса и намёка в одной комнате, даже когда ребёнок спит (а может он не спит, а притворяется? )
  • Кнопа и Мирошка;) 3г6м
    13:29 02 November 2011
    Блин, ну меня прям задело! Мама с папой обязательно должны показывать ребёнку любовь друг к другу. Около 3-х лет у ребёнка может появиться чувство ревности мамы к папе. И в это время мама и папа должны ему объяснить, что они не тролько мама и папа, а ещё муж и жена, называть иногда друг друга "муж", "Жена", если кто-то не пользуется этими словами (например мы вообще друг друга зовём Кисами ). И Только по отношению отца к матери ребёнок научиться отношению к женщинам, по примеру любви и бережного отношения, тёплой обстановке в семье. Секс, конечно, тут не считается, о нём пока рано. Но обнимашки - это разве пошло? А мамина фигура, например в домашнем халате?
  • Kat_Rina
    13:27 02 November 2011
    Кнопа, вот она похоже вела к тому, что подобные игры заканчиваются такими историями как твоя соседка рассказывала... А у меня теперь крыша едет... Ребёнок ко мне тянется, а у меня мысль... нормально ли это... дура я
  • Кнопа и Мирошка;) 3г6м
    13:25 02 November 2011
    Катя, какой бред! играет ребёнок, чё выдумывать-то? Моя соседка нянечкой в садике работает, периодически рассказывает, что там видит Один мальчик дро*ил стоял (извините), а ещё случай: один мальчик у другого в рот брал (пятилетние) Вот это не нормально! А не то, что ваша воспитатка наговорила. И тем более при людях такую чушь смолоть - она не компетентна однозначно. Если бы её эта проблема на самом деле волновала, она бы с тобой наедине поговорила, что её беспокоит и как с этим быть. А тут просто опозорила и типа умная
  • Kat_Rina
    13:22 02 November 2011
    Машенька, в серьёз задумалась об этом... "психологи" только-только из печи как калачи... закончил институт - можно "лечить" народ... по книжным рецептам. *** Осу нравится там... впереди утренник... после разговора с их старшей всё и решу...
  • MM
    13:08 02 November 2011
    Кать, прочитала твои добавления в комментариях, ну точно идиотизм! Бросай ты эти занятия с такими горе- психологами. Общаться можно на площадке, клеить и лепить -дома .
  • Kat_Rina
    13:06 02 November 2011
    Маш... в пятницу пойду на разговор с директрисой, она ведущий психолог в городе... что она скажет... Одно точно поняла, относится к словам воспитательницы как единственно компетентной правде никак нельзя... , потому что, как психолог, она совершила НЕПРОСТИТЕЛЬНУЮ ошибку - заговорила о столь интимном при всех, это многое пожалуй значит. Я не сомневаюсьб в своей адекватности и в адекватности оса, но вот сами посудите, могли ли другие мамки запереживать... я думаю да... услышав всё это...
  • MM
    13:01 02 November 2011
    Может я что не поняла .. Ну просто дети играют, какие там чувства сексуальные Вот поэтому я не люблю эти новомодные развивалки. Сходили мы пару раз, бред.. Там действительно такие девочки работают, которые мало чего понимают. Так что не заморачивайся, Ос нормальный пацан
  • Kat_Rina
    12:57 02 November 2011
    что она добавила..., что потом такие дети занимаются с психологом, что если его раз такое возбудит, то это уже будет проблема в дальнейшем. Типа знает таких девочек 3- 4 года, которые получают удовольствие только от лазания по канату или от прыгания на мяче... Конечно, видя нынешнюю картину на улицах, передачи и даже мультики с секс. подтекстами... + в принципе дети взрослеют и развиваются физически гараздо раньше... хотя бы нас в своё время... Оля, я как раз из тех мам, которые умилялись поцелуйчиками и воздушный просила послать... а это всё оказалось ненужные посылы для секс. активночти... ППЦ! кто бы нашим мамам это рассказал в нашем детстве... Безусловно, есть правда в словах девочки-воспитательницы... Но есть много но... да и обидно в конце концов...
  • Nadin♥V&Z&M
    12:51 02 November 2011
    и мне кажется что все ето полный бред, не бери себе в голову.
  • Анетта&Вероника&Эмилия
    12:49 02 November 2011
    у нас в саду Веронику часто обнимает один мальчик, но он такой большой что весом заваливает ее. Хорошо что у нас воспитатели адекватные и не рассматривают это как призыв к контакту да и я нормально реагирую, семья у мальчика отличная, мама приятная, а я адекватная. и понимаю, что все они еще маленькие, и не нужно искать в этом какой-то подтекст.
  • Анетта&Вероника&Эмилия
    12:44 02 November 2011
    ой да бред все это. у воспитательницы бурная фантазия. Все что делает двухлетний ребенок. неосознанно и без любого подтекста, это уе взрослые все накручивают и до фантазируют. Ну ползали на четвереньках. ну может ему именно в этот момент обнять ее захотелось. и не учел, что ссади...Гспади. вообще не виду тут проблемы. конечно не приятно что сына постыдили при чужих, но не переживай, адекватные люди все правельно поймут.
  • Оля_Олеся_Тарас
    12:43 02 November 2011
    При всех это она, конечно, зря. Я лично никогда не умилялась и не понимала когда дети между собой обнимаются-целуются.В детстве тоже так не делала, правда, я и в сад не ходила. И меня коробит когда другие мамы говорят своему чаду чтобы вместо "пока" помахать рукой, воздушный поцелуй послал. Не думаю, что надо ограничивать нежности между мамаой и папой в присутствии ребенка, до определенного придела, понятно. Деть должен расти в атмосфере любви.
  • Elena, Mili und Fabi
    12:42 02 November 2011
    Вот я и не верю, но если ты где-то уже сомневаешься, то лучше равей свои сомнения с помошью специалиста.
  • Kat_Rina
    12:39 02 November 2011
    дожилась... чуть ли не стыжусь уже своего сына... ну не верю, что вид ползущей девочки у него вызывает тааакие взрослые желания...
  • Elena, Mili und Fabi
    12:36 02 November 2011
    Катюш, смотри сама, так как воспитательницу мы не знаем, тебе виднее. Лучше к пару специаличтов обратиться и получать разные мнения.
  • Kat_Rina
    12:33 02 November 2011
    *Девочка* - молодая...
  • Kat_Rina
    12:32 02 November 2011
    Лен, девушка позиционирует себя прежде всего как детский психолог... Вот она и высматривает эту проблему глубоко и глобально... В итоге у меня родилась куча комплексов... Дечка молодая правда, там директриса - вот то стоящий человек и психолог, спасла нашу семью от полного разрушения. В ближайшие дни обращусь к ней... только теперь не столько с проблемой Остапа, а с уже своей проблемой по этому поводу. Потому как согласна с тобой, для него это игра, пройдёт я думаю...
  • Elena, Mili und Fabi
    12:20 02 November 2011
    мне бред напоминает. У ребенка возникают чувства, эмоции, которыми он еще не умеет управлять. Для этого и есть взрослые, которые учат, как с этими чувствами справляться. А у воспиталки может у самой проблемы сексуального характера, что она так на детские шалости реагирует.
  • Kat_Rina
    12:08 02 November 2011
    оЧЕПЯток натворила... думаю по контексту всё понятно