Аборт за и против

Всем привет. У меня есть подружка, мы водим вместе детей в садик, вместе их гуляем.она забеременела и хочет сделать аборт, она живет в общаге своя комната 36 м2-у нас такая-же квадратура квартиры.я ее уговариваю не делать аборт,говорю что очень тяжело морально и физически.,что там у нее такая-же куколка, как ее доченька, которая всегда поймет и поддержит.подскажите еще аргументы против аборта.

Комментарии 28

  • Розмарин
    14:00 25 October 2010
    Есть в природе знак святой и вещий, Ярко обозначенный в веках! Самая прекрасная из женщин – Женщина с ребенком на руках. От любой напасти заклиная, Ей-то уж добра не занимать! Нет, не богоматерь, а земная, Гордая, возвышенная мать. Свет любви издревле ей завещан, Так вот и стоит она в веках. Самая прекрасная из женщин - Женщина с ребенком на руках, Все на свете метится следами, Сколько б ты ни вышагал путей, Яблоня – украшена плодами, Женщина – судьбой своих детей. Пусть ей вечно солнце рукоплещет, Так она и будет жить в веках. Самая прекрасная из женщин – Женщина с ребенком на руках!
  • Розмарин
    13:57 25 October 2010
    И еще меня поражает такая мысль людей: "Бедный младенец! Как он будет жить в нищете? Не гуманно его оставлять на этом свете!" Вообще меня аж переворачивает от этих слов! Я выросла в очень небогатой семье, но полноценный счастливый человек! Это мне напоминает сцену: сидит убийца и плачет над превязанным ребенком: "Ой, ты такой бедненький, мама тебя плохо одевает, кормит только кашами! Ц ц ц, ай я яй, вот сейчас я перережу тебе горлышко и ты полетишь на небо! И там ты будешь счастлив!" Какой добрый убийца, не правда ли?
  • Розмарин
    13:48 25 October 2010
    Многие пишут "Нежеланный ребенок". Это как? Бывает ненужная кофта, штаны, нежелательный грипп. Я тоже была нежеланным ребенком и от таких слов хотелось повесится, потому что я чувствую себя ненужными старыми штанами, когда слышу это словосочетание.
  • Люленок
    13:02 23 May 2008
    Написала огромный комментарий с кучей эмоций и стерла. Просто скажу: я против!
  • Ольга Луганск
    09:56 23 May 2008
    Да, идиотка, я не спорю, вот только это её наказание, за содеянное, слишком малая часть наказания...
  • ЖЕНЕЧКА, АНЕЧКА и НАСТЮШКА
    09:54 23 May 2008
    ОЛЬГА, Я СЧИТАЮ ЧТО ТВОЯ СОСЕДКА- ИДИОТКА,РАССКАЗАТЬ ТАКОЕ СВОЕМУ РЕБЕНКУ. У меня свекровь, когда ей было 42 забеременела и тоже хотела чтобы был выкидыш, но она даже в порыве злости не говорит ему такого.
  • Ольга Луганск
    09:51 23 May 2008
    конечно, мы порежемся, нам больно аж до слёз, а его там рвать на части живьём будут, а ведь у него вся нервная система уже работает, как страшно это, как больно... простите меня девочки, за то что мейчас скажу... Я считаю что все аборты надо делать не только на живую но и побольнее, чтоб хоть часть боли "мамаша" прочуствовала, хотя бы крошечку того, что ребенок её испытывает! А нежеланный ребенок - это как?! Значить сделать его ума хватило, а предотвратить возможность - нет? Д.ра совсем чтоли? Не в каменном веке живём товарищи!!!
  • ЖЕНЕЧКА, АНЕЧКА и НАСТЮШКА
    09:50 23 May 2008
    Девочки, насколько мы стали эгоистками и думаем только о себе, как мне будет трудно, какая я несчастная.аж страшно, почему не думаем как страшно и обидно маленькому которому судьба уготовила такую судьбу.
  • ЖЕНЕЧКА, АНЕЧКА и НАСТЮШКА
    09:45 23 May 2008
    Просто эта девочка говорит, если бы я знала что будет мальчик я наверное бы и оставила.и еще меня задевает что она говорит: вот я знаю мне никто не будет помогать, мне было так тяжело с первым ребенком-никто не помогал-тоесть ей будет тяжело с ним, а ребенку которого ты хочешь убить, ему легко?
  • Ольга Луганск
    09:41 23 May 2008
    вы знаете, у моей соседки по квартире, две дочери. Младшую она рожать не хотела, и по дурости своей так и рассказала когда-то дочери, как пыталась от неё избавиться и как ничего не получилось у неё. Дочь её ненавидит так, как врага лютого ненавидеть нельзя, наверное. Она отказалась от неё и ушла. Вряд ли когда-нибудь простит её, подумайте, какого это когда тебя так... как мусор...
  • Anya B.
    09:39 23 May 2008
    Deni ๏̯͡๏ , смысл в этом есть, у тебя сразу измениться к этому отношение. а желанный-нежеланный - это другой вопрос. Отказавшись от аборта, все что остается сделать, так это чтоб ребенок стал желанным. Иначе как жить? Сужу по себе. Никогда не думала, что буду мамой в 22, и не собиралась в общем-то.. но судьба распорядилась по-другому, и вот когда у меня мелькали мысли об аборте, я просто начала читать, а подруга моя(медик) рассказала мне фильмы и то, что видела своими глазами... так что вопрос об аборте отпал, и я поняла, что, если не можешь изменить обстоятельства, то измени свое отношение к ним! Все! Даш, в том то все и дело, что девочки чаще всего идут на аборт, НЕ ЗНАЯ, что они на самом деле делают!!! Согласна с тем, что если на самом деле со всем ознакомлена и все же решаешь делать аборт, то это твое решение, которое имеет смысл.. но не зная всего решаться на что-то - это, как я думаю, неправильно... да, и это просто мое мнение.
  • Ольга Луганск
    09:32 23 May 2008
    я всеми руками - за! Да кто мы такие, чтобы решать кому жить, а кому нет. Я ещё с детства всегда говорила, сколько Бог даст, столько и рожу. надо будет 10 рожу, ж.пу подымем с мужем и в 10 раз больше работать с мужем станем. Аборт - УБИЙСТВО! Этому нет оправдвния! никогда
  • Cdtnf
    09:26 23 May 2008
    И вот действительно странно. Наверху же все видят и знают, что женщина убьет этого ребеночка, почему ей его посылают? Я просто думала много об этом. Кто-то забеременеть не может, а кто-то убивает детей...ВСе для чего-то нужно. Странно просто:((
  • Cdtnf
    09:22 23 May 2008
    Аня, ужас какой ты написала:(аж передернуло:( я не знаю, наверное, есть причины, у женщин делающих аборты, у каждой свои, и я уверена, для них это единственный выход,как они считают:(. Просто так на такие поступки не идут. Т.е. все взвешено и обдумано, я так полагаю. И я даже могу понять, о чем думают девочки идя на аборт на сроке 3-4-5 недель. Для меня самое страшное это то, что аборт-это смертный грех и как за него расплачиваться в конце жизни, вот это страшно.
  • Deni 28 Dominik 4 Robin 1
    09:21 23 May 2008
    Ой, ну эт я загнула что никаких моральных терзаний небыло, были конечно но я сделала правильные выводы я думаю. Я следаю ВСЕ чтобы такого не повторилось. Anya B. по-моему это чушь показывать фильмы и т.д. Смысл в этом какой? Ведь суть то что ребенок НЕ желанный.
  • Anya B.
    08:56 23 May 2008
    Знаешь, мне кажеться, и аргументов не надо никаких: ты просто найди статейку про то, КАК делаются аборты в подробностях и дай почитать, а если есть возможность, то и видео про это достать - действует лучше всяких аргументов! Особенно моменты, где ребеночку надо череп пинцетом проломиь, чтоб плод (на более поздних сроках) достать, и ручки и ножки пинцетиком отрываются - очень мило!! Только посмотрев или прочитав, ты поймешь - что это самое настоящее убийство и ты ничем не лучше того, кто смотрел бы как кого-то убивают. Кстати, если она верующая, то должна понять, что одному Богу известно, то ты можешь вынести, а что нет... Он посылает нам только те испытания, которые мы можем пройти.. так что... удачи ей в решении этого вопроса!
  • Deni 28 Dominik 4 Robin 1
    08:53 23 May 2008
    В такие дела вмешиваться не стоит, если уж она душу тебе излила, то не советуй, покивай головой, а она сама решит. Никакие аргументы не помогут. Я делала аборт и сейчас по прошествии многих лет понимаю что это было правильное решение. Никаких последствий для здоровья ни физических ни моральных у меня не набодюдается.
  • ЖЕНЕЧКА, АНЕЧКА и НАСТЮШКА
    08:52 23 May 2008
    ULINА, я очень рада за вас! Хорошо что все обошлось.зайду к тебе на страницу почитаю.
  • ЖЕНЕЧКА, АНЕЧКА и НАСТЮШКА
    08:48 23 May 2008
    Я когда мне было 19 лет встречалась с парнем и вот тогда я действительно думала что если забеременею сделаю аборт- настолько боялась бы сказать родителям.но слава Богу- тогда пронесло.сейчас у меня отличная семья незапланированых беременностей стараемся не допускать.я думаю когда выростит моя дочь, я ей скажу, что я всегда буду на ее стороне и чтобы не случилось всегда ее поддержу.
  • Ulina
    08:45 23 May 2008
    Ой Женечка, я из-за этой ошибки чуть не поплатилась жизнью Санюши. Ведь в начале беременности у меня была внематочная, как у Наташеньки. И я уже в больнице лежала,к операции готовили... Но слава Богу мне попалась врач, которая согласилась меня понаблюдать, может эмбриончик опустится... КАк я молилась и переживала.... И это чудо все таки свершилось! Впрочем эта история описана в первых страничках моего дневника...
  • ЖЕНЕЧКА, АНЕЧКА и НАСТЮШКА
    08:39 23 May 2008
    Ulinа, значит тебе нужно было получить такой "урок" в жизни.все мы в своей жизни делаем ошибки-потом их исправляем.желаю тебе счастья.
  • МамАня
    08:35 23 May 2008
    Маленькая жил площадь это не повод для аборта. Мы жили в 17м2, когда мама родила сестренку, а нас было я, мама, папа, собака(помесь немецкой и кавказской овчарок). И папе зарплату не давали, и ели мы только картошку в мундирах с хлебом и маслом, которые давала тетка,т.к. работала в пекарне. А те деньги, которые были тратили на один банан и один йогурт в день для Катюшки. И сейчас она уже заканчивает 1-й класс. И никто из нас даже на минуту не может представить, что ее могло бы не быть если б мама, испугавшись трудностей сделала бы аборт! Хотя решать твоей подруге...
  • ЖЕНЕЧКА, АНЕЧКА и НАСТЮШКА
    08:34 23 May 2008
    НАТАЛИЯ- все у тебя получиться!
  • ЖЕНЕЧКА, АНЕЧКА и НАСТЮШКА
    08:34 23 May 2008
    НАТАЛИЯ- все у тебя получиться!
  • ЖЕНЕЧКА, АНЕЧКА и НАСТЮШКА
    08:32 23 May 2008
    Девченки я это ей и говорю, но наверное пока не испытаешь на себе не поймешь.я очень надеюсь что она приймет правильное решение.моя мама до сих пор жалеет о том что сделала аборт-сейчас говорит, неужели бы хлеба не хватило еще на одного ребенка-девочки делаем поспешные решения-потом жалеем всю жизнь.
  • Наталия с Питера
    08:25 23 May 2008
    да выбор конечно делать подружке но я вспоминаю с ужасом 2005 год когда мне удаляли трубу вместе с зародышем. когда я очнулась от наркоза такое ощущение было неприятное на душе кошки скребли хотя понимала что в моей сетуации только операция. а беременность к тому же была прогрессирующая сердечко билось срок 8-9 недель был.профессора были в шоке что я смогла доносить до такого срока и при этом у меня ничего не болело. а он там жил себе и развивался. вспоминаю слезы на глазах ну как то пережила. а теперь брежу очень хочу второго ребенка пока никак. я против аборта если нет никаких показаний к этому поступку.
  • Ulina
    08:22 23 May 2008
    Серьезный ВОПРОС! Главный аргумент - мы не имеем права решать за кого-то, жить ему или нет. Предпринимать меры надо до беременности, тобиш сделать так, чтобы она случайно и незапланировано не наступила. Но вот высказывать женщине этот аргумент не советую - обидится. Я за один аборт в своей жизни заплатила огромным куском своего здоровья и до сих пор жалею ( сейчас бы масе было бы четыре годика :( ).
  • ЖЕНЕЧКА, АНЕЧКА и НАСТЮШКА
    08:10 23 May 2008
    Я хочу еще сказать что не мне решать делать или не делать ей аборт,это будет ее выбор.Но насколько мне видно это не самая крайняя ситуация. Ее дочке 2.6 года пока родит будет 3.5-я считаю нормальная разница.незнаю прочитала несколько статей про аборты даже думать не хочу.