25 March 2011, 08:47:09

Домашние роды. За и против.

У меня со вчерашнего дня эта тема в голове крутится. Есть у меня несколько институтских подруг и приятельниц. Две из них сейчас беременны (одна из них моя близкая подруга и крёстная мама Лизы), а вторая просто хорошая приятельница. И вот вчера узнаю от кумы, что ещё одна девочка из нашей компашки (у неё уже двое детей) активно склоняет обеих этих девочек к домашним родам. (Сразу оговорюсь, я противница этого метода, если только это не стремительные роды, когда уже хошь-не хошь, а рожаешь). Моя кума девушка рассудительная, ребёнка очень ждёт (долго не могла забеременеть) и сразу отказалась даже слушать про это. А вот вторая девочка вроде бы склоняется к домашним родам:( Притом, что это будет её первенец. Из нашей компании уже двое родили дома под влиянием этой девочки и она сама второго ребёнка дома родила (кумаська моя обозвала это "сектой":). Ну, слава Богу, всё удачно прошло, но вот бывает же всякое, не буду перечислять, вы и сами в курсе.
Буквально недавно жена кума рожала (в роддоме), всё нормально вроде бы начиналось - анализы в норме, УЗИ идеальное (за 3 дня до родов), настрой боевой, роды физиологические, довольно быстрые и лёгкие - и двойное тугое обвитие!!! малого реанимировали!!! Врачи в шоке были. За три дня закрутился так. Ну всё обошлось, конечно. А если б это дома было?
И вот я думу думаю - звонить отговаривать или не вмешиваться? Я не люблю, когда беременных нагружают всякими кошмарными историями и сама таким не занимаюсь, но вот так мне неспокойно за подружку...
Что посоветуете?

Комментарии 81

  • Надежда, Лёшик и Анечка
    20:32 19 April 2011
    а я практиковала "Харе Кришна"
  • Julia♡Liza
    20:14 19 April 2011
    Ну тогда проехали:) А я вот с "ОМММ" завязала, а одно время довольно серьёзно занималась.
  • tashaoma
    19:40 19 April 2011
    Юля, можно долго еще дискутировать и перебрасываться фразами типа "с чего вы взяли", "где вы это увидели"... К сожалению, реальных примеров, когда роды в роддоме заканчивались плачевно по вине врачей, тоже не редкость. А про неблагоприятный исход, видимо по себе просто судила, потому как если я за кого-то переживаю и мне неспокойно, то это подразумевает, что есть страх за человека или исход дела, я не уверенна, что все пройдет благополучно...эх, мало ли кто чего видит через призму своего мировоззрения. Значит, я неправильно вас поняла. ник такой образовался от моего имени Наташа и санскритского ом ага, того самого, когда делают так "оммм", а по нашенскому это просто аминь.
  • *Тa*Ми*
    16:06 19 April 2011
    Простите, ради бога , я тут влезу. tashaoma, у вас оч интересный ник, можно узнать расшифровку Ничего личного, просто интересно:)
  • Julia♡Liza
    15:40 19 April 2011
    Ну, отвечу:) : -Это как, простите? Большой бейсбольной битой?. Дело в том, что с этой девушкой (которая "склоняет") я имею удовольствие общаться с 1997 года, поверьте, если она что-то говорит, то тоном не терпящим возражения, наставническим, так сказать. И очень подолгу:) Волей-неволей согласишься иногда, лишь бы отстала. (я так очутилась в рядах сообщества АМВЕЙ, ничего там не покупая и не торгуя этой продукцией) -Все что происходит в ее жизни - это сугубо ее дело. Согласна. Поэтому и не звонила ей. Пока. И сомневаюсь, позвоню ли вообще. -Но почему вам "так неспокойно за подружку"? Она очень хороший, добрый и мягкий человек, хоть и не самая моя близкая подруга, но я очень хорошо к ней отношусь и желаю ей всего самого хорошего. А неспокойно - потому что знаю реальные примеры домашних родов с не очень хорошими последствиями. -Почему вы решили, что будет неблагоприятный исход? Я, знаете ли, не решаю подобные вещи. Я не решила, что будет неблагоприятный исход. Где вы такое усмотрели? Я надеюсь, что будет всё хорошо. Я в этой ситуации просто интересовалась мнением окружающих. Вот и всё.
  • tashaoma
    14:52 19 April 2011
    "И если уж не стоит отговаривать, то возможно не стоит и склонять к домашним родам, как вы считаете?" да, согласна, но только вы если станете отговаривать, то уподобитесь той тетеньке, которая, как вы выразились "склоняет" Это как, простите? Большой бейсбольной битой? В общем, основная мысль такова: не просят - не лезь. Все что происходит в ее жизни - это сугубо ее дело. Только ей знать, где ей будет лучше родить своего ребенка. Я абсолютно не хочу вас задеть, чесслово. А про божественность, это к тому, что вы как будто уже приняли ответственность на себя за эту девочку, что если что не дай бог, вы будете чувствовать за собой вину, что не уберегли, не предупредили и т.д. Может я не права, и просто такое впечатление сложилось. Но почему вам "так неспокойно за подружку"? Почему вы решили, что будет неблагоприятный исход?
  • Julia♡Liza
    11:05 19 April 2011
    tashaoma, а где вы в моём посте усмотрели, что я возомнила себя Богом, а? даже смешно, учитывая вот этот абзац: "И вот я думу думаю - звонить отговаривать или не вмешиваться? Я не люблю, когда беременных нагружают всякими кошмарными историями и сама таким не занимаюсь, но вот так мне неспокойно за подружку... Что посоветуете?" И если уж не стоит отговаривать, то возможно не стоит и склонять к домашним родам, как вы считаете?
  • tashaoma
    10:51 19 April 2011
    А при чем здесь вообще вы? какое вам дело? если она захочет рожать дома, то это будет ее личная ответственность. Вы же помните, что благими намерениями дорога куда стелется? Не стоит думать, что вы как-то можете на это повлиять. Зачем мнить себя богом, что от вас что-то зависит. Ведь она сама зачала, сама вынашивает, вот и все остальное делать ей. Если ума на все это хватило, то хватит и на все остальное. Тем более, откуда вам знать, что в роддоме будет благоприятный исход? А вдруг нет? Так что стать крайней вы в любом случае можете. Так стоит ли лезть в чужую жизнь? Если спросит, то я думаю, что можно высказать свое мнение по этому вопросу, но не более. Я не являюсь ни сторонником, но и не противником домашних родов. К родам нужно готовится, и морально и физически. Врачи уж точно за вас не родят. А женщины, которые осознанно приходят к решению рожать дома, не под влияниям моды и не от страха рожать в роддоме, от отрицания врачей, на порядок ваше нас в своем сознании. Короче, это обширная тема, требующая детального изучения, так в двух словах и не скажешь. Я знаю женщин, которые рожали дома. И оч успешно. Они не похожи на сумасшедших сумасбродок. Еще раз повторюсь, что если к родам нужно готовится, то к родам дома нужно готовиться вдвойне. Далеко не каждый готов к этому. Ведь гораздо проще прийти к врачам и сказать "ну рожайте меня", и если что не так, обвинить их в некомпетентности.
  • Марина
    11:33 16 April 2011
    Я столько плохого лышала про домашниероды...что категорически против...сама рожала два раза в обычных роддомах...сейчас ждем третьего и сказать, что там к роженицам относятся плохо не могу...у меня вон первые роды были казалось бы молодая и здоровая...все в норме...а когда приехала рожать...оказалось...в общем если бы не своевременная реакция врачей...Снежке скоро 13...а могло и не быть...так что про домашние роды и слышать не хочу...и всем не советую...
  • AnnaVera
    05:25 13 April 2011
    Все пугают неудачными домашними родами, а сколько детей умирает по вине врачей, это не пугает, сколько становится инвалидами? Конечно, снял с себя ответственность, переложил на медиков, так проще. А им, по сути наплевать на тебя, ты для них лишь часть работы, которую надо побыстрее сделать и идти по своим делам. Конечно, в частных клиниках будут пылинки сдувать, но не у всех есть бездонный мешок с деньгами, чтобы организовать платные роды, а в гос. учреждениях отношение как к скотине. Я незнаю, как в Украине и других странах, но в России, если нет денег и язык не подвешан, ты никто, медики и чиновники чувствуют безнаказанность, поэтому творят, что хотят. Я за больничные роды при условии внимательного отношения, без грубости и хамства, без ненужного вмешательства, без перестраховок и выдавливаний ребенка, в удобной для роженицы позе, с прикладыванием ребенка к груди после родов. Если этого не будет, лучше рожать дома, в поле, да где угодно, лишь бы не чувствовать себя как на мясокомбинате.
  • ©льга°°°
    00:41 13 April 2011
    Я категорочески против таких родов. Это правда уже прощлый век.Еще павиальную бабку вызвать надом для полного набора глупостей. Ребенку должна быть оказана квалифицированная медицинская помощь, осмотр с первых минут жизни. Но не как подругому.
  • Оля_Олеся_Тарас
    10:42 08 April 2011
    Я против домашних родов лично для себя, но никому звонить и рассказывать ничего не стала бы. Каждый решает за себя, имеет голову на плечах (если психически здоров).
  • Дарья и ПринцессЫ
    10:25 08 April 2011
    Комменты не читала, сразу приступила писать...Когда Люба родилась - она не дышала... ее сразу забрали от меня... через несколько минут каких-то манипуляция я услышала ее голос... Так вот: где гарантия того, что при, ни дай Бог, плохом повороте событий, возле роженицы будут профессиональний педиатр, машины для отсоса, дефибрилторы и т. д...? Я считаю, что в первую очередь нужно думать о ребенке, а не о себе-любимой... Я уже создавала как-то тему про это, с обращением к дамочкам, кто хочет выглядеть "модно" в глазах окружающих... Никак, кроме как глупыми (это ОЧЕНЬ мягко) я назвать их не могу...
  • NataM&S&Tツ
    21:23 07 April 2011
    Нет и ещё раз, НЕТ!..у нас, в Украине...
  • Karolina
    20:59 07 April 2011
    попробуй отговорить.Не дой Бог что...Ты себя корить будешь,что не попробовала
  • Zoya (J.E.T.)
    21:22 04 April 2011
    можно! почему нет!
  • Julia♡Liza
    21:14 04 April 2011
    Зоя, я поняла твою мысль! Спасибо за советы, может дать ей темку прочесть?
  • Zoya (J.E.T.)
    21:11 04 April 2011
    Юль, так я ж и не склоняю, наоборот, твоя подруга должна быть готова ко всему, и твой долг, как подруги, ей обо всем рассказать!!! А решать ей...
  • Надежда, Лёшик и Анечка
    21:06 04 April 2011
    Вот так "доброхотов" наслушаются, а потом локти кусают. Не дай Бог, конечно!
  • Julia♡Liza
    21:06 04 April 2011
    Зоя, в Канаде я б может тоже дома рожала, но в Украине... не приведи Господь!
  • Zoya (J.E.T.)
    21:02 04 April 2011
    Я уже говорила, что не против родов дома с квалифицированной помощью, но на твоём месте, поговорила бы с ней, может и не склоняла бы конкретно отказаться, но и аргументировала бы свою точку зрения (без ужастиков). Тебе же самой легче будет, что ты с ней поговоришь. А нам ее реакцию скажи. У нас на сайте были девочки, сознательно рожавшие дома, все прошло хорошо. А дома тоже врачи должны присутствовать, на них никто бочку не катит. Мне кажется, тут идет какой-то непонятный возврат к прошлому, когда роды брачи дома принимали, хотя и детская смертность тогда выше была, не спорю...
  • я
    20:59 04 April 2011
    ну на то он и РД, чтобы в нем рожать деток. я против домашних родов тоже. и мне кажется подруге надо позвонить и без ужастков, но попробовать контраргументировать доводы "секты". это ж не шутки - рождение ребенка. и потом после родов - осмотры мамы и дитяти кто проведет, кто оценит их состояние и т.д? хочешь не хочешь а к помощи медперсонала придется прибегнуть! удачки твоей подружке и здоровых легких родов!
  • Наталия&Маргонафтик ♥
    20:57 04 April 2011
    Ой, зачем я это все читаю... я хоть и родила нормально, но второго точно в роддом поеду рожать. А первого, даже в мыслях не было домашних родов. а после историй... тем более. Уж лучше в больнице, тем более, там было очень неплохо
  • Julia♡Liza
    20:55 04 April 2011
    Кстати, не могу дозвониться подружке:(
  • Инна&(Ванюша+Катюша)
    20:51 04 April 2011
    Светлана, какой кошмар?
  • Julia♡Liza
    15:33 25 March 2011
    Я просто не понимаю, чего роддомов бояться? Я рожала в обычном роддоме, лежала в обычной бесплатной палате, к нам приходили медсёстры, нам помогали наладить ГВ, за пупком ухаживали, памперсы учили одевать, пеленать, первые два дня ребёнка подавали, если роженица встать с кровати не могла, при этом мы ни копейки никому не платили. Ну, да, условия - не отель 5 звёзд, но всё терпимо. Девочки, спасибо за советы. Буду звонить:)
  • Мамзелиус
    14:47 25 March 2011
    Я категорически против домашних родов. За исключением супер-экстремальных ситуаций, когда ребенок уже выходит, а скорая не успевает маму довезти до роддома. Есть огромное множество осложнений, которые могут быть в родах, даже если беременность была идеальной во всех отношениях, и есть великое множество ситуаций, в которых могут помочь только врачи, причем помощь нужна немедленная. Девченки на личном опыте тут описывали, советую рассказать это подруге .которая подумывает рожать дома, причем не стесняясь в выражениях, иначе не дойдет... Очень много считают врачей врагами, и согласны рисковать своей жизнью и жизнью своих детей из-за ненависти к "белым халатам". Это понятная позиция. Повсюду только и слышно, что там по вине врачей погибли дети, там - взрослые.. А кто что хорошего слышал? Назовите мне, где и когда писали, вещали по телевидению, что врачи спасают жизни, вылечивают от болезней, в которых оказалась абсолютно бессильная нетрадиционная медицина? Такое можно услышать очень редко, потому врачей не любят и бояться. Не спорю, есть такие специалисты, что обычный рядовой человек, не имеющий к медицине никакого отношения, больше знает, но большинство все-таки квалифицированные доктора. У нас в институте просто так оценки не ставили, и никакие деньги и связи не помогали. Преподаватели мотивировали это тем, что выпускникам потом людей лечить, жизни спасать, а кого сможет спасти человек, купивший мед. диплом "за сало" (так наш декан говорил)? Так что не такое уж это зло - врачи!!! Пусть беременная подружка поищет хорошего специалиста, которому будет доверять, и идет рожать по-нормальному, в роддом, а не ставит под угрозу свою жизнь и жизнь своего первенца..
  • Mary & Aleksey & Aleksandra
    14:36 25 March 2011
    Ужасная глупость. Я бы дома не родила 100% Меня бы тут сейчас уже небыло
  • Владка и Давидик
    14:32 25 March 2011
    Блин, как вспомню свои роды - я пластом лежала, сама ни фига сделать не могла, все вокруг меня медперсонал делал, крутился, мерял че-т, колол, контролировал, вот дома кто за тебя всю работу сделает? Это насколько надо быть уверенной в том, что 100% все пойдет идеально...
  • Владка и Давидик
    14:30 25 March 2011
    Кстати, я б эту темку куда-нить выделила, чтоб она там постоянно висела, а то у нас периодические такие вопросы всплывают на сайте, можно было бы сразу человека посылать в нужном направлении, пущай просвещается
  • Владка и Давидик
    14:21 25 March 2011
    Я б поотговаривала, насколько это возможно. Слишком дорогая "прихоть", может стоить жизни малышу. И страшилки можно в ход пустить - это ж реальные факты, человеческие жизни.
  • Julia♡Liza
    13:16 25 March 2011
    Света, какой ужас
  • СветЛана
    13:14 25 March 2011
    однозначно против, у меня подруга рожала и уже ребенок на половину вышел а она не правильно выдохнула и ребенка пережала, так ему в срочном порядке удалили часть печени и селезенки и только так спасли (у него внутреннее кровотечение открылось) а если бы дома, то вряд ли Мишутка выжил.
  • Julia♡Liza
    13:11 25 March 2011
    Инна, наверное. Я от неё даже раз слышала, что Иисус был инопланетянином, она мне эту версию часа полтора по телефону рассказывала, приводя какие-то доказательства. Я тогда онемела и долго ничего не могла сказать и ещё недельку под впечатлением ходила:)
  • Julia♡Liza
    13:08 25 March 2011
    Таша, есть конечно, я не против, пусть высаживают, это их головняк. Они ж не трубят нам тут раз в неделю - не пользуйтесь подгузниками - высаживайте - ах вы такие сякие лентяйки:)
  • Инна&(Ванюша+Катюша)
    13:07 25 March 2011
    Юля, так у нее и уехала...
  • Tinka и Радочка
    13:06 25 March 2011
    Ой спасибо возьму себе на заметку. а то мне этот канефрон и нефрофит ...
  • *Тa*Ми*
    13:04 25 March 2011
    Юль, ну и у нас на сайте есть мамочки, которые высаживают с рождения.
  • Julia♡Liza
    13:01 25 March 2011
    Тань, клюквенный морс ОЧЕНЬ ХОРОШО чистит почки, его вместо канефрона можно пить, такой себе природный антибиотик, и вообще полезная ягода для всего организма. Даже невысокую температуру может сбить.
  • Julia♡Liza
    12:59 25 March 2011
    Ой, Инн, у неё это обусловлено внешними обстоятельствами, я думаю. Живут они в частном шикарном доме на берегу моря, но в деревне, интернета у неё нет, муж намного старше её, никуда её особо не пускает, вот она и сидит там, книжки по почте выписывает и ещё Амвеем занимается:) У меня в таких условиях уже б крыша поехала.
  • Tinka и Радочка
    12:57 25 March 2011
    а что клюква? я просто с такой же болячкой насчет общения у меня есть знакомая такая же мамашка. и она прям навязывала вот свои методы. я просто перестала с ней общаться ибо я человек несдержанный могла и нагрубить
  • Инна&(Ванюша+Катюша)
    12:55 25 March 2011
    Юля, к 33 комментарию: таких лечить надо
  • Julia♡Liza
    12:51 25 March 2011
    Правда от неё я узнала о такой чудной ягоде, как клюква. Моей Лизке с её пиелонефритами клюквенный морс- просто спасение в стадии ремиссии. Так что и положительное в этом что-то есть.
  • Julia♡Liza
    12:49 25 March 2011
    Да, Танюш, меня тоже. Я раньше пыталась с ней спорить, но это всё преподносится в таком поучительно-приказном тоне, что я уже иногда боюсь брать трубку, когда она звонит, чтоб не нагрубить.
  • Tinka и Радочка
    12:44 25 March 2011
    меня если честно пугают такие мамочки у которых вот прям такая линия воспитания и заботы о ребенке. это действительно какой то эксперимент над ребенком
  • Julia♡Liza
    12:39 25 March 2011
    Таша, их у неё уже двое. Она, кстати, памперсами не пользуется совсем. Высаживает с рождения. Я б замахалась бы уже, но она себя считает идеальной мамой, наверное.
  • *Тa*Ми*
    12:20 25 March 2011
    Юля, про травки это ваще жесть(((бедный ребенок
  • Маруся
    12:14 25 March 2011
    Тогда ей нужно отказаться от всех благ цивилизации- жить в шалаше, добывать огонь трением, мыться дождевой водой...А то как то не правильно только на ребенке эксперементы проводить. Бедные дети, и ведь ни за что страдают, мучаются при т-ре 40 с такой мамкой
  • Julia♡Liza
    11:50 25 March 2011
    Маруся, кстати, агитаторша лечит детей травками, малой температуру не сбивает аж до 40 градусов (да и то, когда такая ситуация случилась - муж побежал с дочкой к врачу, она ж никакими панадолами и нурофенами не пользуется). Я не знаю, может это и правильно, но не для меня, не понять мне такого экстрима
  • Маруся
    11:44 25 March 2011
    Домашние роды - дань моде. Либо же так поступают люди с синромом дефицита внимания))) Только для того, чтобы потом о тебе поговорили- какие вы нестандартные и креативные родители ИМХО. Уверенна,что если у такой мамочки будут серьезные проблемы со здоровьем она врядни будет лечиться дома травками а побежит аж бегом к врачу спасать себя любимую.
  • Tatka
    11:42 25 March 2011
    Таша согласна на 100% у меня аналогичная ситуация кто помнит мой рассказ о родах... Я ПРОТИВ это рискованно...разве что если это ребенок 3..ИТО подумала бы
  • Julia♡Liza
    11:35 25 March 2011
    Таша, страшно написала, ты что...
  • Света,Сонечка и Полечка
    10:30 25 March 2011
    я против,тк наши страны пок адо этого не доросли.
  • Инна&(Ванюша+Катюша)
    10:24 25 March 2011
    Роды это не лотерея, чтобы надеяться на то что "все пройдет хорошо" Надо максимально обезопасить себя, поэтому я категорически против
  • *Тa*Ми*
    10:21 25 March 2011
    Если бы я рожала дома, то вы давно бы обо мне уже и забыли, а Ми так бы и не увидел этот свет...
  • Lera
    10:04 25 March 2011
    Я считаю, что идти целенапрвленно на домашние роды-вверх тупизда и идиотизма. В какой-то темке писала, у меня отошли воды, я была дома, а схваток не было, и меня стимулировали. А если у "домашней рожиницы" такое случиться? Да и миллионы случаев, обвитие, может с сердцем что-то у мамы, или с ребеночком, вдруг срочно понадобиться реанимация ребенку. Кто знает, как все пойдет???7Я ни за что не рискнула бы своим ребенком во благо тупой боязни врачей, мед.персонала и все в таком духе. Юля, я бы на твоем месте пообщалась с подругой, с ее родными, и с этой подстрекательницей. Но это Я
  • Julia♡Liza
    09:47 25 March 2011
    Ириш, она отписалась тут, у них всё хорошо прошло. Утёрли нам, сомневающимся, нос:)
  • Ксенька и Лизонька
    09:47 25 March 2011
    Я котегоричски против, у сами роды были легкими, но детское место вышло не до конца,делали чистку, потом матка не сокращалась, опять чистку, потеряла много крови, переливание, куча капельниц, разве это можно делать дома. Это огромный риск. Ей нужно на экскурсию в родзал, пусть посмотрит на сколько это экстримально, после такого хочется что бы все врачи города у тебя роды принимали.
  • Tinka и Радочка
    09:46 25 March 2011
    ИринКа если не ошибаюсь она описывала свои роды, вроде все прошло нормально
  • ИринКа
    09:44 25 March 2011
    В прошлом году тут на сайте уже обсуждалась эта тема...девочка Наталья была..Интересно как у нее все прошло...Обещала написать..Помоему у нее роды должны быть были в январе..
  • Rainy Juli
    09:44 25 March 2011
    Лично я бы побоялась дома рожать, ведь нет реанимационного набора для новорожденного, нет реанимации для роженицы, мы не можем знать, что все пройдет гладко.
  • Света&Вовчик
    09:39 25 March 2011
    Юля, попробуй с ее мужем и родителями поговорить. Они уже пусть влияют
  • Юля+Яся
    09:38 25 March 2011
    сразу хочу сказать, что слава богу, что все хорошо у тех, кто рожал дома и все обошлось... но я считаю, что в высшей мере безответственно так поступать. Я бы никогда не рискнула жизнью своего ребенка. Не потому, что я безоговорочно доверяю врачам, но у них хотя бы аппаратура есть для спасения, если вдруг что...ну сколько разных случаев бывает, когда ребенка приходится спасать, или маму...не дай бог!!! в общем, таково мое мнение...
  • Света&Вовчик
    09:31 25 March 2011
    Дамы, какая машина под домом? Будучи в роддоме мне довелось зайти в ординаторскую и увидеть на стене протокол действий при маточном кровотечении о роженицы. Нет там лишних минут, чтоб до роддома ехать. Да и какой врач-акушерка согласится роды дома принимать? профессионал - никогда! А насчет бригады в машине - ну что они могут сделать, кроме как довезти? В бригаде скорой нет специалистов-гинекологов, насколько я знаю. А форс-мажор требует именно специалиста! Риск, тупой и ненужный риск. У каждого человека есть обязанности. В данном случае - это обязанность матери обеспечить максимальную безопасность первых дней жизни ребенка путем обращения в роддом. И если придется потерпеть неудобную койку, вредную акушерку или нечистый туалет - терпи, ты мать!
  • Ulia and ...
    09:29 25 March 2011
    от Осокорков ближайший роддом на Красном хуторе,если дело будет ночью происходить, то минут за 5 можно доехать. Но днем в пробках и на светофорах можно проторчать довольно долго. Тем более мне кажется если она обратится в роддом с предложением выделить ей скорую, которая будет стоять напоготове под домом ее скорее всего пошлют, зачем им такой стремный случай, который может испортить статистику. В нашей стране не развита культура альтернативных родов, к которой врачи относились бы адекватно. Мы не в Америке и абсолютно не в Европе по менталитету пока еще. Я бы сама с удовольствием рожала в бассейне с дельфинам)), если бы это было возможно и главное безопасно в Украине, на Францию наш папа денег скорее всего не выделит.
  • ИринКа
    09:25 25 March 2011
    Я воощето тоже против дом.родов! Тем паче первенцев! Ну,ладно второго,третьего,когда знаешь,что от себя ожидать. Можно быть супер-пупер подготовленной,но во время процесса забыть вооще все. А про то как могут пойти роды и т.д. писано-переписано.
  • Tinka и Радочка
    09:24 25 March 2011
    от осокорков как раз не далеко там есть красный хутор
  • Julia♡Liza
    09:18 25 March 2011
    Юль, много у нас таких машин? Далеко ли от Осокорков ближайший роддом?
  • Julia♡Liza
    09:17 25 March 2011
    Таня, да, в Киеве. Я, кстати, тоже слышала такое, но думала, что это слухи... Ща погуглю. Спасибо!
  • Ulia and ...
    09:17 25 March 2011
    Ну если бы барышня была подготовлена к домашним родам, и ее под подъездом ждала бы машина скорой помощи, которая за 2 минуты довезет в больницу в случае форс-мажора и при условии что роды бы принимала профессиональная акушерка, то почему бы и нет. Но при несоблюдении какого-то из этих пунктов мне кажется не стоит рисковать жизнью ребенка и своей. Хотя в роддоме тоже может все закончиться печально.
  • Julia♡Liza
    09:16 25 March 2011
    Стас, рада, что у вас все хорошо прошло. Но всё же это очень страшно, это ж ответственность огромная за жизнь человечка.
  • Julia♡Liza
    09:14 25 March 2011
    Девочки, а вам всем в роддоме делали УЗИ и флюорографию после родов? Если роды домашние, то этого ж уже никак не сделаешь, да? Ну бесплатно и без очереди, по крайней мере?
  • Админ ツ
    09:13 25 March 2011
    ваш админ сектант значит :) , правда я никого ни к чему не склоняю. но двоих мы рожали дома :)
  • Tinka и Радочка
    09:13 25 March 2011
    Юль я ж правильно понимаю действие то проходит на Украине? так вот с 1 марта теперь нельзя регистрировать ребенка которого родили дома-кроме стремительных родов когда скорая просто не успевает приехать. все осстальное по своей воле только через суд. меня лично бесит вот такое вот уверенность что все пройдет нормально не понимаю чем сами себе обьясняют, может некоторым не нравиться сам факт нахождения в больнице...Но брать на себя такую ответственность не являясь медработником как минимум это глупо. всякое бывает. я вот помню меня забирали с схватками и отхождением вод. с ужасом вспоминаю 2е суток схваток в больнице и 4 см роскрытия в конечном итоге срочное кесарево потому что у малышки началась тахикардия...
  • Инна&(Ванюша+Катюша)
    09:12 25 March 2011
    Юля, я думаю, что можно вмешаться и хотя-бы рассказать ей то, что ты нам рассказала
  • Julia♡Liza
    09:10 25 March 2011
    Конечно, вот только рассказывать такие примеры беременной женщине, даже не знаю. Наверное позвоню "прозондирую" почву
  • Наталья Житомир
    09:06 25 March 2011
    Есть масса примеров удачных домашних родов...а есть ещё больше неудачных, только об этом никто ж не говорит...какая мама будет рассказывать о том, что по своей прихоти все сложилось не так, как должно было быть(((
  • Наталья Житомир
    09:02 25 March 2011
    я противница домашних родов, конечно, когда такая ситуация как у нашей Маруси - куда уж бежать. Но первый малыш...я бы вмешалась, лучше нагрузить, чем сидеть сложа руки.
  • Тамара
    09:02 25 March 2011
    я считаю домашние роды - блажью. Полное сумасшествие. Но вмешиваться вам не советую, если она решила, то ее трудно будет переубедить.А если это и возможно, то скорее она прислушается к возражениям семьи, или доводам врачей, чем к вашим.
  • Julia♡Liza
    09:01 25 March 2011
    Ну с самой агитаторшей говорить сложно:) а разубедить её ещё сложнее. Я беременную хочу отговорить, только не решаюсь вмешиваться, всё-таки это её решение должно быть.
  • Света&Вовчик
    08:59 25 March 2011
    Глупая, глупая на женщина. Мне самой при фразе "домашние роды" такое в голову лезет...Я бы с ней поговорила жестко. ты ее подруга и имеешь право выразить свое мнение. Человек мало того что рискует своей жизнью и ребенком, так еще и других склоняет!! И объясни ей не просто возможные последствия, уверена, она слышала такие слова, а ответственность, что ее ждет. Не дай Бог что не так - она всю жизнь будет жить с этим. И за подруг она отвечает, давая им такие советы.